???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Со скинами сложнее - разве что надписи менять, можно сделать и номера...
    На временном отрезке СЯ, скины в принципе некритичны, т.к. в большинстве своём раскраска была одним цветом, как у нас, так и у немцев. Тут действительно можно обойтись только номерами, надписями и тактическими обозначениями.

    Но вот, к примеру, если будете делать Балатон, там у немцев уже трёхцветный камуфляж. Как это будет реализовано? Несколько вариантов камуфляжа для каждого юнита или один?

  2. #2

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Но вот, к примеру, если будете делать Балатон, там у немцев уже трёхцветный камуфляж. Как это будет реализовано? Несколько вариантов камуфляжа для каждого юнита или один?
    Если в рамках технологии С.Я. то 2 варианта - либо 1 камуфляж на 1 юнит, либо несколько одинаковых юнитов с разным камуфляжем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если в рамках технологии С.Я. то 2 варианта - либо 1 камуфляж на 1 юнит, либо несколько одинаковых юнитов с разным камуфляжем
    Так вот вроде бы в рамках технологии СЯ одна модель - один скин, сл-но один камуфляж на всех. Или я что-то не понимаю?

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Редактор миссий

    ИМХО без возможности выбора разных камуфляжей будет очень плохо, точно никак низя?

  5. #5

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так вот вроде бы в рамках технологии СЯ одна модель - один скин, сл-но один камуфляж на всех. Или я что-то не понимаю?
    Это вариант номер 1
    Вариант номер два - скопировать геометрию и конфигурацию юнита, но назначить ему другую текстуру... и завести его в подразделениях как новый юнит

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО без возможности выбора разных камуфляжей будет очень плохо, точно никак низя?
    Точнее точного....

    Пока как-то не наблюдается обилия камуфляжей... хотябы двух на один юнит, чтобы бороться за эту фичу
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.07.2008 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вариант номер 1
    Вариант номер два - скопировать геометрию и конфигурацию юнита, но назначить ему другую текстуру... и завести его в подразделениях как новый юнит
    Это, уж простите, как-то несерьёзно
    Допустим, геометрия весит в среднем по 1.5 Мб, если делать 2 камуфляжа, то уже 3 Мб... и это не считая веса текстур.

    Нельзя ли реализовать следующий вариант: на модель одна текстура, в базовом цвете с проработкой всех деталей, а сверху накладывается ещё текстура, может даже меньшего размера, только с камуфляжем, соответственно таких камуфляжных текстур несколько на выбор?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока как-то не наблюдается обилия камуфляжей... хотябы двух на один юнит, чтобы бороться за эту фичу
    Так и временной отрезок СЯ не очень располагает к этому. Хотя вон Xream для своей миссии делал.

  7. #7

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это, уж простите, как-то несерьёзно
    Допустим, геометрия весит в среднем по 1.5 Мб, если делать 2 камуфляжа, то уже 3 Мб... и это не считая веса текстур.
    По сравнению с "весом" текстур для скинов это несущественно

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Нельзя ли реализовать следующий вариант: на модель одна текстура, в базовом цвете с проработкой всех деталей, а сверху накладывается ещё текстура, может даже меньшего размера, только с камуфляжем, соответственно таких камуфляжных текстур несколько на выбор?
    А как накладывать одно на другое - чем задается? Блеск и бамп откуда браться будут? И зачем такие сложности-то - нужно сразу класть _одну правильную_
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как накладывать одно на другое - чем задается? Блеск и бамп откуда браться будут? И зачем такие сложности-то - нужно сразу класть _одну правильную_
    Текстура с камуфляжем задаётся, например, как сейчас надписи и тактические обозначения, то есть для конкретной миссии можно выбрать набор текстур камуфляжа.
    Соответственно возможен вариант без камуфляжа вообще, только в базовом цвете.
    Бамп и блеск только для первой, с деталями которая.
    Текстуры только лишь с камуфляжем проще рисовать - не надо бояться зарисовать детали и т.п.

  9. #9

    Ответ: Редактор миссий

    После генерации полигона из файла данных в папке полигона кроме сгенерированного полигона появляется множество файлов, удаление которых не влияет на работоспособность полигона/миссии.
    Почему генерируются эти файлы, если они не нужны, и почему нигде не говорится о том, что их можно/нужно удалить?

  10. #10

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    После генерации полигона из файла данных в папке полигона кроме сгенерированного полигона появляется множество файлов, удаление которых не влияет на работоспособность полигона/миссии.
    Почему генерируются эти файлы, если они не нужны, и почему нигде не говорится о том, что их можно/нужно удалить?
    Можно удалять. Нужны для поэтапного контроля за генерацией - если вдруг что не так, по картам можно определить какой генератор дает неправильный результат...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Текстура с камуфляжем задаётся, например, как сейчас надписи и тактические обозначения,
    Надписи и номера насобачены на отдельные полигоны(причем довольно криво, часто висят в воздухе или накладываются куда попало), а не на модель, так что такой вариант не прокатит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Надписи и номера насобачены на отдельные полигоны(причем довольно криво, часто висят в воздухе или накладываются куда попало), а не на модель, так что такой вариант не прокатит.
    Это я знаю. В процитированном моём высказывании я говорил лишь о том, что текстура с камуфляжем могла бы выбираться для конкретного юнита в редакторе, при создании миссии, так же, как сейчас можно выбирать тактические обозначения подразделению.

    Сам же механизм другой(и об этом я писал). Текстура с камуфляжем накладывается на основную текстуру. На выходе получаем одну текстуру уже с нужным камуфляжем, она-то и натягивается на модель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •