???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так вот вроде бы в рамках технологии СЯ одна модель - один скин, сл-но один камуфляж на всех. Или я что-то не понимаю?
    Это вариант номер 1
    Вариант номер два - скопировать геометрию и конфигурацию юнита, но назначить ему другую текстуру... и завести его в подразделениях как новый юнит

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО без возможности выбора разных камуфляжей будет очень плохо, точно никак низя?
    Точнее точного....

    Пока как-то не наблюдается обилия камуфляжей... хотябы двух на один юнит, чтобы бороться за эту фичу
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.07.2008 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •