ИМХО без возможности выбора разных камуфляжей будет очень плохо, точно никак низя?
Это вариант номер 1
Вариант номер два - скопировать геометрию и конфигурацию юнита, но назначить ему другую текстуру... и завести его в подразделениях как новый юнит
Добавлено через 1 минуту
Точнее точного....
Пока как-то не наблюдается обилия камуфляжей...хотябы двух на один юнит, чтобы бороться за эту фичу
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.07.2008 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это, уж простите, как-то несерьёзно
Допустим, геометрия весит в среднем по 1.5 Мб, если делать 2 камуфляжа, то уже 3 Мб... и это не считая веса текстур.
Нельзя ли реализовать следующий вариант: на модель одна текстура, в базовом цвете с проработкой всех деталей, а сверху накладывается ещё текстура, может даже меньшего размера, только с камуфляжем, соответственно таких камуфляжных текстур несколько на выбор?
Так и временной отрезок СЯ не очень располагает к этому. Хотя вон Xream для своей миссии делал.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Текстура с камуфляжем задаётся, например, как сейчас надписи и тактические обозначения, то есть для конкретной миссии можно выбрать набор текстур камуфляжа.
Соответственно возможен вариант без камуфляжа вообще, только в базовом цвете.
Бамп и блеск только для первой, с деталями которая.
Текстуры только лишь с камуфляжем проще рисовать - не надо бояться зарисовать детали и т.п.![]()
После генерации полигона из файла данных в папке полигона кроме сгенерированного полигона появляется множество файлов, удаление которых не влияет на работоспособность полигона/миссии.
Почему генерируются эти файлы, если они не нужны, и почему нигде не говорится о том, что их можно/нужно удалить?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это я знаю. В процитированном моём высказывании я говорил лишь о том, что текстура с камуфляжем могла бы выбираться для конкретного юнита в редакторе, при создании миссии, так же, как сейчас можно выбирать тактические обозначения подразделению.
Сам же механизм другой(и об этом я писал). Текстура с камуфляжем накладывается на основную текстуру. На выходе получаем одну текстуру уже с нужным камуфляжем, она-то и натягивается на модель.