???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    По результатам всестороннего тестирования, увы, подтверждаю, что работа с командами посадка/высадка при наличии соответствующих юнитов под командованием игрока может приводить к вылетам игры по ошибке "001".
    Господа разработчики, в чем же причина, и как с этим бороться??
    Постараемся побороться. Вы вероятно первый человек который интенсивно садит и высаживает солдат .

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    Может быть не своевременный вопрос, но все же. Вопрос про ОФ-350. При постановке на удар понятно, по бронетехнике. А кто разъяснит насчет временных задержек 1,2,3. Есть ли различия межу постановкой на удар и задержкой на 1 при работе по пехоте на открытой местности? И с какой задержкой лучше работать по пехоте (максимальное поражение осколками) или разницы нет и можно бить с постановкой просто на удар?
    Если стрелять на максимальной задержке 3, то в случае рикошета по идее осколки лететь будут "лучше".
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.07.2008 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •