Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Равночастотное с Пенрином ядро Нехалем будет производительнее до 50 %
Это теоретически, на практике если на 10% быстрее будет и то хорошо

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Что-то вы намудрили с "внешними функциями" .
Это не я намудрил

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вызов само-собой д.б. предусмотрен (например, команда "exec"). Но почему неясно, что он будет вызывать?? Вызывать он будет любую программу, написанную на скриптовом языке игры (если он есть), например, том же С++ или аналоге.
Программа может развернуто управлять любыми событиями в игре и давать дополнительные возможности при создании миссий (например, скриптовые ролики на движке игры).
Обычно такой как-то Вы себе это упрощенно представляете. Вызвали мы программу, предположим, и вот так она сразу раз, и управляет "любыми событиями в игре", каким образом? И главное почему для этого нужна "внешняя" программа, а нельзя воспользоваться "внутренней", которая хотя бы "знает" как и чем управлять?


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
В общем, функции вызова внешней программы, как и возможности написать саму эту программу пока нет?
Возможность написать есть -> отладчик, шестнадцетиричный редактор и компилятор

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.с. Что означает в статистике параметр "Уровень игры", как он рассчитывается, и есть ли у него максимальное значение?
Максимальное, не помню, может и нет. Рассчитывается исходя из соотношения потерь между союзниками (подчиненными) и противником, точности ведения огня танком игрока и т.д.