220 по городу и 900 по трассе - это ОЧЕНЬ далеко от "смешанного цикла".
Про себя могу сказать: ~800 км до Питера + разъезды по Питеру на 4 дня (не сильно много - км ~200 в сумме) + обратно = 2 полных бака (42 литра) + ~15 литров, что у меня были к началу.
Комплектация "Суперлюкс" (326 тысяч рублей за хетч). Еще и с парктроником (причем в отличие от китайских машин - нормально работающим).В равной комплектации? Покажи мне Приору с 2-м подушками безопасности. Нет таких.
Начнем с мотора 1,6. Сколько стоит самый дешевый Лифчик с таким? Правильно, за 300 тысяч. А у Приоры в комплектации Норма (282 тыщи) - полный электропакет и литье в придачу.Если хочешь равные комплектации - сравни пустую Приору с Пустым Лифаном. Цены на Лифан от 269000, и при этом все равно стоит электропакет. А Приора?
Подробности в студию. Пока это выглядит трепом (полагаю, после подробностей это ощущение только усилится).Вот только на Лифане стоит не зимняя шипованная КумхоИ на корейцах, которых ругали АР стояли другие колеса от Кумхо.
Трепачество АР на виду, равно как и больные фантазии некторых товарищей![]()