Цитирую:
И этим все сказано. Позвали только тех журналистов, которые при любом исходе скандал не поднимут.А если провалить краш-тест еще и в присутствии журналистов, то очередная скандальная сенсация "китайцам" гарантирована.
Дополняет это "все":
3 звезды при энергии удара на треть меньшей, чем в ЕвроНКАП при прочих равных. Т.е. по EuroNCAP это в идеальном случае будет 2 звезды. Приора же легко набирает 3 по нормальным, а не китайским, тестам.в январе прошлого года в Китае уже провели независимые испытания этой модели на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч "китайцы" бьются на 56 км/ч. Тогда подопытный в Поднебесной набрал три звезды - 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.
Едем дальше по "независимому" тесту (это при проведении "основным дилером китайских автомобилей в России", как заявлено в статье? Не смешите мои тапки...) по европейской методике:
из-под покореженного капота нагло вылезла наружу "перекушенная" электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП.значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля.Манекен на месте водителя не получил удар в "челюсть" рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена (экий перл, а! - NewLander) его левым коленом.Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм.смещение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны.чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасностиNo comments.Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей
ЕЭК94 ООН. 56 км/ч. Опять не ЕвроНКАП.