Андрей , ты то как наймит мирового капитала и агент империалистических разведок (ЦРУ , МИ-6 , кого там еще - Моссада ? - Не отпирайся , Великий Аналитик тебя вычислил , в JDL регулярно списки шпийонов публикуют) должен знать что новые комплекты JDAM идут с увеличенными плоскостями и многоканальными премниками GPS.
А сейчас еще и ГСН модульные по опциону к ним заказать можно.
А ''смол диаметр бомбс'' - они и есть смол диаметр - а в остальном те же яйца.
На них можно и отдельно виндкорректоры присобачить (коих уже поставлена сущая прорва), а Джидамы вообще благодаря наличию ИНС в случае подавления ЖПС могут юзаться в автономном режиме - с меньшей точностью чем по ЖПС , но с компенсацией ветра и точно так же по известным координатам.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Мне как агенту мирового империалистически-сионистского заговора, визуально заметны развитые аэродинамические поверхности, создающие дополнительную подъемную силу (в простонародии крылья), которые отсутсвуют на стандартных JDAM (GBU-29/30/31 etc).
Насчет приемников надо будет уточнить.
Добавлено через 4 минуты
Может, но не Су-27, который не сверхманевренный, а Су-30МК с УВТ. Смотри записи с авиашоу в U-tube. ИМХО, Рэптор более уверенно держиться на больших углах.
Крайний раз редактировалось Chizh; 28.07.2008 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Diamond back - знакомое название ? Это комплект как раз для стандартных Джидамов которые ты перечислил.
Все это хозяйство (JDAM + Diamod Black + DAMASK ) можно присобачить (полностью или частично) к обычной чугунке и получить УАБ с требуемыми характеристиками.
Образец грамотного и прагматичного подхода.
Отдельно нужно упомянуть еще WCMD.
У нас к сожалению пока ничего такого нет. КАБ-250/500С - лучше чем ничего , но до американских аналогов пока не дотягивают во всех смыслах.
Приемник один - каналов несколько.Насчет приемников надо будет уточнить.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Записи с ф-22 смотрел. Слово "сверх" к нему применимо может в отношении цены, но никак не сверхманевренности. Самолет летит вяло, перегруженно, видно частое использование форсажного режима, ни о каких околонулевых скоростях речь и не идет.
В это же времмя в далекой России (+страны покупатели) кроме Су-30, есть еще Су-35, Су-37, Миг-29 ОВТ наконец. Кстати может кто ссылкой поделится где раптор делает нормально кобру? Ну хотя бы на 110° градусов без большого вертикального смещения? Для сноски кобра на миге http://ru.youtube.com/watch?v=BAxx3T53TxM&NR=1
Ну и по пунктам сверхманевренности пойдем дальше: может ли раптор делать кульбит (360°), двойной кульбит (720°), переворот на кобре, суперкобру?
Единственное что я опознал у ф22 это разворот по вертикали, выполняет почти как сушка, но более размазано. Получается что американцы сделали очень дорогой истребитель пятого поколения (как верно подметил коллега wind - "после НИОКР которые были действительно велики") , который почти приближается по возможностям пилотажа к советским/российским истребителям 4-го поколения? Причем к возможностям 80х годов. Что я могу сказать, браво!![]()
-----
Live Long and Prosper
Вот целая ветка на эту тему, тут-то зачем?..
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40368
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"