???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    содержание в теплых и сухих ангарах дает, кучу преимуществ - это и увеличения срока службы
    Ты не понимаешь. Содержание в теплых и сухих ангарах зимой дает увеличения срока содержания, а эксплуатация из теплых и сухих ангаров зимой - это уменьшение срока службы. ПАКФУ не для музея же делают.

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    и возможность применять матераиалы в конструкции пепелаца, применени которых до этого было невозможно, по причине "открытого хранения" и т.п.
    А за такой подход к проектированию надо бы ссылать в ту же Сибирь, инфраструктуру создавать!

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Ты не понимаешь. Содержание в теплых и сухих ангарах зимой дает увеличения срока содержания, а эксплуатация из теплых и сухих ангаров зимой - это уменьшение срока службы. ПАКФУ не для музея же делают.



    А за такой подход к проектированию надо бы ссылать в ту же Сибирь, инфраструктуру создавать!
    Когда пепелац в теплом ангаре заведут, все системы у него заработают, все жидкости прийдут в рабочее состоянии (и мне почуму-то кажется, что из теплого ангара этот процесс будет куда более быстрым и менее болезненым для пепелаца), ему уже будет глубоко плевать на какой мороз его вытащат. Летают же на высоте где минус 50 и ничего не портится - а потому, что все уже находится в рабочем состоянии. А вот когда всю зиму (да не одну) и в дождь и в снег и летом под палящим солнцем пепелац стоит на улице, откуда его и стартуют, я не в жись не поверю, что это во благо, даже русским самолетам.

    Вполне нормальный подход к проектированию. Есть т.з. в котором четко прописываются не только допутсимые рабочие температуры, но и условия хранения. И сдается мне более "мягкие" условия хранение, позволяют использовать более широкий спектр материалов и агрегатов.
    Крайний раз редактировалось u_peter; 30.07.2008 в 16:32.

  3. #3

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Когда пепелац в теплом ангаре заведут, все системы
    Фантазёр! Ну-ка сфантазируй мне запуск двух двигателей с расходом воздуха 110 кг/сек в тёплом ангаре при морозе снаружи -20, и выплюнь куда-нибудь горячие газы! Или ты оставишь их внутри для тепла?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Фантазёр! Ну-ка сфантазируй мне запуск двух двигателей с расходом воздуха 110 кг/сек в тёплом ангаре при морозе снаружи -20, и выплюнь куда-нибудь горячие газы! Или ты оставишь их внутри для тепла?
    Ну если для _Вас_ новостью является то, что при запуске и выкатке самолета из ангара створки обычно отпирают, то тут уж извнитЕ_. Запуск Ф-16 в ангаре http://www.youtube.com/watch?v=5joEoIjN4MI

  5. #5

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Ну если для _Вас_ новостью является то, что при запуске и выкатке самолета из ангара створки обычно отпирают, то тут уж извнитЕ_. Запуск Ф-16 в ангаре http://www.youtube.com/watch?v=5joEoIjN4MI
    Нет, никакая это для меня не новость - я сам лично запускал правый Р11Ф2С-300 перехватчика СУ-15 в ЖБУ и створки перед этим раскрывал. Уверяю тебя: температура в тёплом ангаре при этом сравняется с температурой окружающей среды, вот чего ты никак не догонишь.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Нет, никакая это для меня не новость - я сам лично запускал правый Р11Ф2С-300 перехватчика СУ-15 в ЖБУ и створки перед этим раскрывал. Уверяю тебя: температура в тёплом ангаре при этом сравняется с температурой окружающей среды, вот чего ты никак не догонишь.
    И самолет тоже мнгновенно промерзнет до основания неуспев запустится?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    О!

    И надеюсь не сильно страдают от этого?

    Добавлено через 3 минуты
    [оглядывается]

    Странно, только что тут было одно сообщение.

    Модераторы лютуют?
    Выше ссылку на ютуб кидал, там видно че и как они цепляют. Весь пепелац обслуживает 3 человека, мелочь цепляют на руках, че покрупнее - с погрузчика. Переодически проводят соревнования таких комманд (Load Competitions), кто лучше и быстрее - тому награда.
    Крайний раз редактировалось u_peter; 31.07.2008 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Выше ссылку на ютуб кидал, там видно че и как они цепляют.
    Сорри что сразу не ответил! Не было возможности посмотреть.

    Прекрасный мувик! Совсем как у нас.
    Круглое таскаем, квадратное катаем!!!©

    Видно что ребята не стесняются на руках ракеты носить.


    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Весь пепелац обслуживает 3 человека, мелочь цепляют на руках, че покрупнее - с погрузчика.
    Это вооруженцы. Сколько их у нас работало, если только при помощи механизации, не помню. Но вроде два чела.

    Если ручками и тяжёлое, то помогали остальные.

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Переодически проводят соревнования таких комманд (Load Competitions), кто лучше и быстрее - тому награда
    У нас не проводили соревнований.

    ЗЫ. На погрузчике весело носится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •