???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 190

Тема: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

  1. #51
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ух, как они карячутся, парень с девкой по Рэптором...
    http://www.f-16.net/modules/Gallery2...fe1da0ad469850
    Мда все равно не очень удобно, а если еще подъемника такого специфического под рукой вдруг не окажется, я бы посмотрел на их Секес под ф-22 .
    У наших тоже механизация есть, но она не всегда удобна. бомбы и ракеты всегда на тележках подкатывали тяжелые дуры лебедками поднимали встроенными в тележки, ток они ручные (видимо проектировались из соображения, что нет электричества все в ручную в отрыве от баз и снабжений) но я и за то чтоб все-таки на крупных базах по возможности мех-ровать с приводами и прочими прелестями электромоторной и гидравлической техники.

  2. #52
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Ты не понимаешь. Содержание в теплых и сухих ангарах зимой дает увеличения срока содержания, а эксплуатация из теплых и сухих ангаров зимой - это уменьшение срока службы. ПАКФУ не для музея же делают.



    А за такой подход к проектированию надо бы ссылать в ту же Сибирь, инфраструктуру создавать!
    Когда пепелац в теплом ангаре заведут, все системы у него заработают, все жидкости прийдут в рабочее состоянии (и мне почуму-то кажется, что из теплого ангара этот процесс будет куда более быстрым и менее болезненым для пепелаца), ему уже будет глубоко плевать на какой мороз его вытащат. Летают же на высоте где минус 50 и ничего не портится - а потому, что все уже находится в рабочем состоянии. А вот когда всю зиму (да не одну) и в дождь и в снег и летом под палящим солнцем пепелац стоит на улице, откуда его и стартуют, я не в жись не поверю, что это во благо, даже русским самолетам.

    Вполне нормальный подход к проектированию. Есть т.з. в котором четко прописываются не только допутсимые рабочие температуры, но и условия хранения. И сдается мне более "мягкие" условия хранение, позволяют использовать более широкий спектр материалов и агрегатов.
    Крайний раз редактировалось u_peter; 30.07.2008 в 16:32.

  3. #53

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    А ещё не гнушались в ручную закатить сушку на стоянку.

    Пока дождешься тягача успеешь два раза к повторному или три послеполётную выполнить.

    А зимой ещё и согреешься.

  4. #54

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    "старый" АЛ-41Ф именно пятого поколения
    «А мужики то не знают»(С)
    Вот на ком это вы основание вы его причислили к двигателю пятого поколения?

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Ни разу не пробовал, но мнение имею.

    Так вот я, лично участвующий в этом тяжёлом ручном труде, повторю - подвешивать вооружение в ручную зачастую проще и быстрее.

    С нашей механизацией и средствами для не ручного подвешивания это не удивительно.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Забыл важный момент! Теперь расчет выглядит так:

    Введём коэффициент, учитывающий рост ЭПР от количества консолей, как известно у Су-27 в наличии 2 крыла, 2 стабилизатора, 2 киля и 2 фальшкиля, итого 8 шт.

    Итак 1.42.
    Мидель – 12.4 кв.м. ЭПР без учета «обмазки» 12.4 / 2 = 6.2 кв.м.
    Далее учитываем консоли, у 1.42 2 крыла, 2 ПГО, 2 киля, 2 фальшикля, итого 8 шт.
    6.2 кв.м х (8 / 8) = 6.2 кв.м
    Поскольку в машине отсутствуют явные признаки пониженной заметности, но вероятно предусматривалась обмазка: 6.2 кв.м / 5 = 1.24 кв.м – без подвесок. Нормальная нагрузка 4 полуутопленные Р-77 ( 4 х 0.5 кв.м = 2 кв.м.) + ( 2 х 1 кв.м. = 2 кв.м.) = 4 кв.м. Общая ЭПР 1.24 + 4 = 5.24 кв.м. В качестве ракет малой дальности могли применяться УР 9М100 в стелс-контейнерах (0.5 кв.м.), тогда общая ЭПР – 4.24 кв.м.

    Ф-22.
    Мидель 9.25 кв.м. 9.25 / 2 = 4.625 кв.м – без учета формы и обмазки.
    2 крыла, 2 киля, 2 стабилизатора, итого 6 шт.
    4.625 кв.м х (6 / 8) = 3.47 кв.м
    3.47 кв.м / 10 = 0.35 кв.м. – с учетом всех элементов снижения заметности.

    Ф-23.
    Мидель 10.3 кв.м. 10.3 / 2 = 5.15 кв.м – без учета формы и обмазки.
    2 крыла, 2 киля, итого 4 шт.
    5.15 кв.м х (4 / 8) = 2.575 кв.м
    2.575 кв.м / 10 = 0.26 кв.м. – с учетом всех элементов снижения заметности.

    Ф-35.
    Мидель 7.82 кв.м. 7.82 / 2 = 3.91 кв.м – без учета формы и обмазки.
    2 крыла, 2 киля, 2 стабилизатора, итого 6 шт.
    3.91 кв.м х (6 / 8) = 2.93 кв.м
    2.93 кв.м / 10 = 0.29 кв.м. – с учетом всех элементов снижения заметности.
    Вот ты сейчас сам же доказал, что МиГ МФИ даже как изделие 1.42, а не 1.44, уступает в таком качестве как малозаметность даже путём самых грубых подсчётов по сравнению с F-22,F-23,F-35.
    Маё ИМХО, конечно подсчёты грубые и приблизительные, но такая малозаметность для пятого поколения недостаточная.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 30.07.2008 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение

  5. #55

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Когда пепелац в теплом ангаре заведут, все системы
    Фантазёр! Ну-ка сфантазируй мне запуск двух двигателей с расходом воздуха 110 кг/сек в тёплом ангаре при морозе снаружи -20, и выплюнь куда-нибудь горячие газы! Или ты оставишь их внутри для тепла?

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    Из этого следует, что и высокотехнологичные, современные крафты стоить тоже не надо???
    Строить нужно то, что удовлетворяет ТЗ.

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    Они ведь тоже в первую очередь выносяться, или создаеться обстановка,когда их использование невозможно или просто не имеет смысла.
    Все верно. Но тут критично даже не это, а то, что в процессе переброски сил на очередной точке базирования может не оказаться теплого ангара, на который так уповали при проработке эксплуатационной технологичности самолета.

    Идея то стара - либо таскаем аэродром на себе или имеем его во всех местах базирования.
    C уважением

  7. #57
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ух, как они карячутся, парень с девкой по Рэптором... :lol
    Ты не на ту картинку смотрел, вот тут она уже «рачком» (или это он… ) http://paralay.com/f22/f2229.jpg

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    «А мужики то не знают»(С)
    Вот на ком это вы основание вы его причислили к двигателю пятого поколения?

    Вот ты сейчас сам же доказал, что МиГ МФИ даже как изделие 1.42, а не 1.44, уступает в таком качестве как малозаметность даже путём самых грубых подсчётов по сравнению с F-22,F-23,F-35.
    Маё ИМХО, конечно подсчёты грубые и приблизительные, но такая малозаметность для пятого поколения недостаточная.

    Параметр по которому АЛ-41Ф причислен к пятому поколению называется удельная тяга: 11 кгс/кг, у F119 кстати, всего 10 кгс/кг.
    АЛ-41Ф – двигатель изменяемой двухконтурности, а F119 по расходу топлива еле дотягивает до АЛ-31Ф.

    Малозаметность 1.42 действительно недостаточна. Хотя мы ничего незнаем о «плазме»…
    По уровню малозаметности 1.42 – типичный европейский истребитель девяностых годов.

    «Рафаль» и «Еврофайтер»
    Мидель 5 кв.м. 5 / 2 = 2.5 кв.м.
    2 крыла, 1 киль, 2 стабилизатора, итого 5 шт.
    2.5 кв.м. х (5 / 8) = 1.56 кв.м. – без подвесок.

    Каких либо элементов снижения заметности при детальном осмотре на них не обнаружено.
    Крайний раз редактировалось paralay; 30.07.2008 в 21:13.

  8. #58
    Chizh
    Гость

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрюша, приведика-то цитатку меня-любимого, где я защищаю ручной труд наших вооруженцев?
    очень хочется посмотреть.
    В своем посте про описания "ужасов" сибирской зимы и противопосталению ангарчикам в США ты что имел в виду?

    Андрюша, как ты себе представляешь сии гимнастические па ЗИМОЙ. и не в ангаре, а на открытом воздухе?. Когда снежок. И не только на бетоне, но и в харю.
    То есть с ветерком. Метров так хотя бы 10 в секунду. Да не просто снежок, а крупа. и температурка "за бортом" градусов эдак 20-25. МОРОЗА
    Никогда морду лица не совал в узкий проем зимой, когда снежок и ветер?
    Когда от забавного сочетания аж слезы из глаз, и руки даже в рукавицах стынут мгновенно. А если еще и влажность, то у-у-у-у.

    Настоятельно рекомендую. Категорически помогает рассеиванию иллюзий. Велкам, как говориться, в реальный мир.



    а где я ссылался на "особый путь России"?!
    цитатку, плиз
    По моему ты четко противопоставил сибирские условия, американским. Нет?
    ибо я сказал всего лишь одно - человек под "брюхом" Ф-22 в очень некомфортных условиях там находится.
    Или ты хочешь мне сказать, что загрузка вооружения в фюзеляжный отсек абсолютно автоматизирована и глазками смотреть туда не надо?
    я себе позволю тебе не поверить
    Я не говорю, что там все автоматизировано. Но люди под фюзеляжем F-22 не таскают тяжести и это самое главное. Они не заработают грыжу и не надсадят позвоночник.

    Андрей, да причем здесь одежда-то?!
    ты на позу человека посмотри, как он там находится.
    На счет теплой одежды и у нас проблем нет, не надо наговаривать
    Выше ты ссылался на морозы при которых тяжело работать. Я знаю, без соответсвующей спецодежды это действительно сложно. Так вот у них со спецухой, тоже все нормально. А ты посмотри на наших технарей, никого не хочу обидеть, у меня у самого есть друзья-технари, но они часто выглядят как замасленные бомжи. Посмотри для сравнения на экипировку американского персонала на Аляске.

    в вопросе механизации у нас действительно похуже, чем у них
    но насколько это критично - вопрос
    Критично. Они управляются с подобой работой меньшими силами.
    Я допускаю, что вручную можно снарядить один самолет быстрее чем со средствами механизации, но когда нужно снарядить эскадрилью, а здоровье одно, то тут остается позавидовать американцам.

    там кто-то говорил про подвеску вооружения на авианосцах..
    работаю ручками и не жужжат, что характерно
    Там стесненные условия, и с механическими телегами между плотно стоящими самолетами часто проехать не легко. Это особенность палубного базирования. Можно понять.

    со здравым смыслом тоже все нормально
    дождись зимы и где-нибудь на улке повтори те па, что проделывает человек на фотке под В/З Ф-22
    потом и поговорим.
    Я уже говорил, что с нормальным оборудованием и спецухой - без проблем. Просто надо о людях думать больше чем наше МО.



    что доказывает - я написал в ответе Андрею
    мне фиолетово, чего и для чего они там подвешивают.
    если для вас поза вооруженца под самолетом норма - тогда говорить просто не о чем
    Это нормально. Не норма это толпа мужиков с бомбой на руках.

    потому что в СССР он создавался именно как двигатель 5-го поколения
    под определенные самолеты
    если можешь - опровергни
    только фактами
    Только после вас.
    Ты сначала расскажи что там от 5-го поколения.

    весь вопрос как преподносить свое ИМХО
    ты его преподносишь безапеляционно и как истну в последней инстанции
    Абсолютно также как ты.

    да ну?!
    ну-ка зацени стоимость такого ангарчика и стоимость его соедржания/эксплуатации.
    а вот потом и поговорим.
    То что наши не могут позволить себе такие блага, это не американская проблема а наша. Это из той же серии почему у них большие и мощные ВВС, а у нас маленькие и одряхлевшие.

    откуда такие сведения?
    а по моим 10 м. не меньше.
    Скжем так - ОБС.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Параметр по которому АЛ-41Ф причислен к пятому поколению называется удельная тяга: 11 кгс/кг, у F119 кстати, всего 10 кгс/кг.
    АЛ-41Ф – двигатель изменяемой двухконтурности, а F119 по расходу топлива еле дотягивает до АЛ-31Ф.
    Какие цифры ты брал для расчета?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 30.07.2008 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение

  9. #59
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    БРЛС НО-14

    Станция оснащена тремя пассивными фазированными антенными решетками (ПФАР), что позволяет одновременно контролировать сектор 300 градусов по азимуту и 60 градусов по углу места.
    Сопровождает 20 целей (по другим данным 40), одновременно обстреливает 8 (по другим данным 10). Дальность 420 км. ППС – 200 км, ЗПС – 80 км, Мощность средняя 1.5 кВт, пиковая 5 кВт.
    Потребляемая мощность 10 – 15 кВт. Надежность не ниже 200 час./отказ.
    Вес станции более 700 кг.
    Площадь основной антенны 1.25 кв.м., боковых - 0.28 кв.м.
    БРЛС НО-14 может подсчитать число лопаток в компрессоре двигателя обнаруженного летательного аппарата и по этому признаку определить конкретный тип силовой установки и, следовательно, тип самого самолета противника. При этом параллельно с распознаванием станция продолжает обзор воздушного пространства и сопровождение ранее захваченных целей. В течение секунды станция способна "составить портрет" не менее пяти самолетов противника. Обеспечено одновременное сопровождение наземных и воздушных целей. Истребитель Су-27 обнаруживается на дальности более 330 км.

    В одной из балок киля планировалось установить РЛС заднего обзора типа Н012 с сектором обзора 60 градусов и дальностью обнаружения цели с ЭПР 3 кв.м – 50 км.



    На серийном МиГ 1.42 вместо РЛС НО12 могла быть установлена радиоэлектронная система «Адъютант» с ФАР «Эполет».

    Основные параметры
    Зона сканирования, град ±45
    Масса, кг 5
    Энергопотребление, Вт 15
    Время установки луча, мкс 200

    ФАР “Эполет” может быть использована для различных применений в качестве миниатюрной антенной системы с электронным управлением лучом. Предназначена для управления ракетами во всех режимах боевой работы истребителя.

    Основные параметры:
    Зона управления ракетами, град ±85
    Дальность пуска ракет ,км 65
    Количество одновременно управляемых ракет 2-4

    Взаимодействие с РЛС и оптоэлектронными средствами производства России и других стран
    Управление современными ракетами российского производства, включая Р-27, РВВ-АЕ
    Система обеспечит:
    Применение современных российских ракет на любом истребителе
    Существенное повышение боевой эффективности при использовании радаров предыдущих поколений
    Многоцелевую стрельбу с радарами, сопровождающими цели при сканировании
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rls1.42.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	87740  

  10. #60
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Какие цифры ты брал для расчета?
    Расчет был приведен выше: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=22
    А 11 кгс/кг – заявление НПО «Сатурн», что подтверждается моим расчетом.

  11. #61

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Никогда морду лица не совал в узкий проем зимой, когда снежок и ветер?
    Когда от забавного сочетания аж слезы из глаз, и руки даже в рукавицах стынут мгновенно. А если еще и влажность, то у-у-у-у.

    Настоятельно рекомендую. Категорически помогает рассеиванию иллюзий. Велкам, как говориться, в реальный мир.
    Кардопольцев Бенедикт Ильич:

    Тогда мы посмотрели, как работают американцы. Командир показал им куда зарулить. Зарулили, и все ушли от самолета, всей группой — девять человек, и в столовую. Неделю пьянствовали, девок требовали… Мы их жизнью не интересовались, у нас война шла. А потом прилетел их транспортный самолет с двигателями.
    Американцы болты выбили, и двигатели упали на землю, один, другой. Откатили их в канаву…
    А январь месяц был, холодно… Потом большую палатку поставили, включили отопительные лампы… Тепло — в майках, раздетые, устанавливали двигатели. Ну, а наши работали как? А наши техники вдвоем, без всяких ламп, без всяких палаток, без ничего, меняли за ночь двигатели… В фуфайках на 30-и градусном морозе голыми руками. Вот такое было сопоставление. Мы между собой говорили:
    «Вот были бы наши условия американцам, что бы те сделали?»
    Американцы, если бы они работали в наших условиях, «черта с два» они бы победили. Все смеялись. А они чуть не две недели ковырялись…
    Как только они поднялись и улетели, наши техники с ключами, бегом, к моторам, накинулись, выбирать запчасти из этих двигателей. Вроде моторы одинаковые были…
    реальный мир - он у всех разный.
    .

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    353

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Кардопольцев Бенедикт Ильич:



    реальный мир - он у всех разный.

    Очень интересно. Это с iremember.ru?

  13. #63
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    А ещё не гнушались в ручную закатить сушку на стоянку.

    Пока дождешься тягача успеешь два раза к повторному или три послеполётную выполнить.

    А зимой ещё и согреешься.
    - "Вечно грязный, вечно сонный техник авиационный..."

  14. #64
    Chizh
    Гость

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Расчет был приведен выше: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=22
    А 11 кгс/кг – заявление НПО «Сатурн», что подтверждается моим расчетом.
    По ссылке в расчетах я вижу ты принял 11 кгс/кг как аксиому. А откуда ты получил эту цифру?

  15. #65
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Фантазёр! Ну-ка сфантазируй мне запуск двух двигателей с расходом воздуха 110 кг/сек в тёплом ангаре при морозе снаружи -20, и выплюнь куда-нибудь горячие газы! Или ты оставишь их внутри для тепла?
    Ну если для _Вас_ новостью является то, что при запуске и выкатке самолета из ангара створки обычно отпирают, то тут уж извнитЕ_. Запуск Ф-16 в ангаре http://www.youtube.com/watch?v=5joEoIjN4MI

  16. #66

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    С нашей механизацией и средствами для не ручного подвешивания это не удивительно.
    Покажите мне то чудо механизации, которое есть у янки и нету у нас?

    Погрузчик на фото выше, с которого подвешивают ракету я видел.

    Есть такое у нас. С ним то и трахались подвешивая 50-ти коллограмовые бомбочки.

  17. #67
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Покажите мне то чудо механизации, которое есть у янки и нету у нас?

    Погрузчик на фото выше, с которого подвешивают ракету я видел.

    Есть такое у нас. С ним то и трахались подвешивая 50-ти коллограмовые бомбочки.
    А у нас проводят что-нить типа такого? http://www.youtube.com/watch?v=mVk-GR78Ez0

  18. #68
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В своем посте про описания "ужасов" сибирской зимы и противопосталению ангарчикам в США ты что имел в виду?
    1. это не ужасы, это вполне милая погодка на очень большой части Росии в зимний период.
    2. для справки - на Аляске тоже зимой не тропики

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По моему ты четко противопоставил сибирские условия, американским. Нет?
    ???
    ты сам-то понял, чего подумал?
    перечитай еще раз все и глянь на картинку, что я привел

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что там все автоматизировано. Но люди под фюзеляжем F-22 не таскают тяжести и это самое главное. Они не заработают грыжу и не надсадят позвоночник.
    [тяжело вздохнув]
    Андрей, еще раз глянь на фото что привел я и Paralay
    а теперь представь снаряжение фюзеляжного отсека Ф-22 на стоянке (повторный вылет) в тех зимних условиях, что я описАл.
    Особо обрати внимание на позу техников под самолетом.
    Все это относится к твоей сентенции, что у американцев все очень шоколадно в этом плане
    Так понятно?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Выше ты ссылался на морозы при которых тяжело работать.Посмотри для сравнения на экипировку американского персонала на Аляске.
    тяжело просто находится под самолетом в такой позе на морозе...


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Критично. Они управляются с подобой работой меньшими силами.
    Я допускаю, что вручную можно снарядить один самолет быстрее чем со средствами механизации, но когда нужно снарядить эскадрилью, а здоровье одно, то тут остается позавидовать американцам.
    ой....
    Какой самолет и что можно снарядить вручную?
    как ты себе представляешь снаряжение МиГ-31 ракетами Р-33 (480кг каждая) вручную?
    Или бомбами Фаб 250/500?
    Или ракетами Х-29?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Там стесненные условия, и с механическими телегами между плотно стоящими самолетами часто проехать не легко. Это особенность палубного базирования. Можно понять.
    А причем здесь понимание?
    Твое понимаение в этом вопросе никого не интересует.
    Работаю ручками? - работают.
    Жужжат по этому поводу - нифига. Я вот не слышал ни разу.
    То есть если у них работаю ручками - то значит условия такие и можно понять
    А как у нас - так мы полное дерьмо в этом плане и понять наши условия нельзя.
    Круто. Логика на высоте.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что с нормальным оборудованием и спецухой - без проблем. Просто надо о людях думать больше чем наше МО.
    то есть ты считаешь, что в зимних условиях на открытом воздухе в такой позе - и без проблем?
    ну удачи тебе.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это нормально. Не норма это толпа мужиков с бомбой на руках.
    еще раз - то есть такая поза вооруженца под самолетом - это норма?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Только после вас.
    Ты сначала расскажи что там от 5-го поколения.
    Соотношение тяга/вес
    Источник - книга Меницкого

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Абсолютно также как ты.
    ну что вы, что вы. мне еще до вас ой как далеко

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То что наши не могут позволить себе такие блага, это не американская проблема а наша. Это из той же серии почему у них большие и мощные ВВС, а у нас маленькие и одряхлевшие.
    Не надо гнать про ту же серию
    ВВС СССР были вполне на уровне
    А на счет инфраструктуры - тебе напомнить какие капониры были в ГДР и реакцию американцев на них, когда они на Ф-18 прилетали туда?
    Ищу вариатор реальностей.

  19. #69
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Вечно грязный, вечно сонный техник авиационный..."
    Поскольку очевидно, что на 1.42 ракеты могут вешаться и вручную и при помощи техники, возникает вопрос: а возможна ли подвеска вручную на Ф-22? И АМРААМ, и к примеру маленьких 128 кг бомб (кстати, сколько их там?) ?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По ссылке в расчетах я вижу ты принял 11 кгс/кг как аксиому. А откуда ты получил эту цифру?
    Тяга 20 – 21 тонна – есть сомнения?
    Вес двигателя получен из его габаритов, объём 4.17 куб.м, плотность отечественного ТРДД 450 кг/куб.м, отсюда вес мотора 4,17*450 = 1876,5, примем 1900 кг.
    21000 кгс / 1900 кг = 11.05 или 20000 кгс / 1900 кг = 10.5 – даже так это пятое поколение.

  20. #70
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    «Работы над двигателем пятого поколения начались в СССР еще в начале 1981 году в рамках темы "Истребитель-90". Головным разработчиком нового мотора тягой 18-20 тонн было выбрано ОКБ имени А. Люльки. Там мотор получил закрытое название "изделие 20", а в прессе позже именовался как АЛ-41Ф. Удельная тяга "двадцатки" была на уровне 0,09. Это достигалось за счет более широкого применения новых конструкционных материалов -- керамики и металлокерамики, а также совершенствования конструкции. В АЛ-41Ф использовались новые решения по управляемому вектору тяги, изменению параметров цикла, технологиям высоконагруженных лопаток турбины и компрессора, упрочению монокристаллических структур путем выращивания в них армирующих "волосков". Всего в НИОКР по АЛ-41Ф, с учетом работ в советское время, было вложено более $1,5 млрд.

    В качестве альтернативы АЛ-41Ф рассматривался проект двигателя Р179-300 с тягой 20 тонн разработки московского ОАО "Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз"". Этот мотор стал развитием двигателя Р-79В-300, созданного для сверхзвукового истребителя с вертикальным взлетом Як-141. Мотор Р179-300 позволял достичь уровня удельной тяги 0,085. По информации самого АНТК "Союз" технический уровень этого двигателя по удельным выходным параметрам соответствовал поколению 4+, а по привязке к борту -- пятому поколению. Однако ВВС выбрали проект АЛ-41Ф, поскольку считалось, что он может быть быстрее доведен до летной годности.

    Уже в 1987-1988 годах экспериментальные образцы "изделия 20" испытывались на летающих лабораториях: дозвуковой на базе бомбардировщика Ту-16 и сверхзвуковой на базе перехватчика МиГ-25ПД (ЛЛ 20-84). Первые двадцать опытных моторов были собраны в Москве. В 1998 году к освоению технологий производства нового двигателя приступил рыбинский моторостроительный завод, на базе которого было создано НПО "Сатурн". В апреле 2001 года "Сатурн" договорился о вхождении в его состав компании "Люлька-Сатурн" (так тогда называлось ОКБ имени А. Люльки) на правах юридически самостоятельного филиала. Всего в ОКБ имени Люльки и НПО "Сатурн" было изготовлено 26 экспериментальных образцов двигателя АЛ-41Ф для программы МФИ, которые были задействованы в программе наземных и летных испытаний.

    АЛ-41Ф должен был устанавливаться на двухдвигательном самолете нового поколения, разрабатываемом в рамках программы "Многофункциональный фронтовой истребитель" (МФИ). ОКБ имени Микояна предлагало в качестве МФИ свой проект "изделие 1.42", а ОКБ имени Сухого -- С-47 "Беркут". В результате конкурса ВВС выбрали "изделие 1.42". Этот тяжелый истребитель должен был соответствовать американскому F-22. На базе проекта 1.42 на МиГе был создан экспериментальный самолет-прототип 1.44, также оснащенный двумя двигателями АЛ-41Ф. Он выполнил первый полет в феврале 2000 года, а второй и последний -- в апреле того же года.»

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833099

  21. #71

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Ну если для _Вас_ новостью является то, что при запуске и выкатке самолета из ангара створки обычно отпирают, то тут уж извнитЕ_. Запуск Ф-16 в ангаре http://www.youtube.com/watch?v=5joEoIjN4MI
    Нет, никакая это для меня не новость - я сам лично запускал правый Р11Ф2С-300 перехватчика СУ-15 в ЖБУ и створки перед этим раскрывал. Уверяю тебя: температура в тёплом ангаре при этом сравняется с температурой окружающей среды, вот чего ты никак не догонишь.

  22. #72

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Очень интересно. Это с iremember.ru?
    ага, с него.
    .

  23. #73

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты искажаешь действительность. Не нужно выдавать нашу техническую бедность за превосходство.
    Я не выдаю за превосходство.
    Утверждаю лиш одно - в некоторых случаях подвешивать в ручную легче и быстрее чем используя существующую механизацию.

    Из этой механизации видел два устройства.
    1. Лебёдка (см. картиинку с Миг-31)
    2. Погрузчик аналогичный на картинке с Фы22. (кстати, было бы интересно посмотреть мувик как они там реально подвешивают. на сколько быстро идет процесс. Про удобства не говорю.)
    3. Тележка с телескопическим подъёмником

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Никто бы из наших технарей не отказался от такого комплекта оборудования и приспособлений, котором обеспечивают они своих вооруженцев.
    Можно где нибудь увидеть этот чудо комплект?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не без этого конечно. Например на флоте в силу особенностей корабельного базирования легкое оружие подвешивают как и у нас, на руках. В стесненных условиях это лучший выход.
    С авиацией ВМФ там все понятно. У них спицифика.
    Я к сожалению не нашёл тот мувик. (чистил развалы)
    На нём бравые забугоные вооруженцы тащат на плече ракету. Прям с плеча цепляют на пусковое устройтсво. Съёмки проводились на еродромев летнее время.

  24. #74
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Каждый видит что хочет
    ...каждый пишет, как он слышит.
    Каждый слышит, как он дышит.
    Как он дышит, так и пишет,
    не стараясь угодить...
    Так природа захотела.
    Почему?
    Не наше дело.
    Для чего?
    Не нам судить.


    1975
    Булат Окуджава.

  25. #75
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Я к сожалению не нашёл тот мувик. (чистил развалы)
    На нём бравые забугоные вооруженцы тащат на плече ракету. Прям с плеча цепляют на пусковое устройтсво. Съёмки проводились на еродромев летнее время.
    Сайдуиндеры вешают с плеча.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •