В первую очередь качества. Как ни странно это звучит - но потребительске свойства классики покупателя устраивают, оосбенно с учетом цены.
Добавлено через 1 минуту
Да черт с ними с креслами - беда в том что сыплются ВАЗы. Недотягивают до минимального уровня качества, который нужен потребителю.




Ответить с цитированием

, Сам удивляюсь, даже протяжку не делал с "салона", то есть вообще ничего. Хрен знает.. не стукает, не брякает... Но вот ТО я не доверил делать автодилеру, поехал к своему хорошему приятелю - вирпилу, прекрасному специалисту в его СТО. От гарантии отказался, не нужна она мне, за "живую" денюжку да с "личным отношением" мне привычней и удобней.
Двигатели, которым уже по 40 лет архаичной конструкции (ГРМ с рычагами, промвал маслонасоса и вечно слизывающийся "грибок" трамблера) - этого конечно достаточно еще на 40 лет...
очень хилый первичный вал коробки, хрустящие крестовины и вечно гудящий задний мост. Подвеска- вообще отдельная песня. Ходы передней и задней подвески не адекватны друг другу - передок короткоходный, задок- длинноходный. А уж жигулевские шаровые и рулевые пальцы - это вообще верх инженерной мысли. Менять надо раз в 3 месяца (если повезет)