???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Должен быть резерв, ИМХО. ИНС?
    На самом деле даже ИНС не поможет если спутников недостаточно.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 02.09.2008 в 01:51.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На самом деле даже ИНС не поможет если спутников недостаточно.
    Почему не поможет? Время полета бомбы сравнительно невелико, если задать точно начальную точку, то прилететь в конечную для ИНС в таком случае не очень непосильная задача, просто ИНС - дорого в голову бомбы ставить, ну так и упростить наверно можно для "коротких" полетов.
    Иначе получается, что нет резерва у такого боеприпаса, а основной "подсказчик" за бортом? ИМХО = я б такое тз не дал.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Почему не поможет? Время полета бомбы сравнительно невелико, если задать точно начальную точку, то прилететь в конечную для ИНС в таком случае не очень непосильная задача, просто ИНС - дорого в голову бомбы ставить, ну так и упростить наверно можно для "коротких" полетов.
    Иначе получается, что нет резерва у такого боеприпаса, а основной "подсказчик" за бортом? ИМХО = я б такое тз не дал.
    Если бы можно было попадать в цели с одной ИНС, никакие СНС не ставили бы вообще. С одной ИНС точность будет как у обычной чугунки, разве что ветер скомпенсировать.

    Бымбы с СНС предназначены для ведения БД при нормальной спутниковой группировке. Если ее нет или сигналы "задушены" нужно использовать другие АСП. Например с лазерной головой.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если бы можно было попадать в цели с одной ИНС, никакие СНС не ставили бы вообще. С одной ИНС точность будет как у обычной чугунки, разве что ветер скомпенсировать.
    Обычную чугунку без ветра бортовые вычислители научились класть точно в зачетную зону еще в 70-х, в ветре вся проблемма для чугунки как раз, или в движении цели.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Бымбы с СНС предназначены для ведения БД при нормальной спутниковой группировке. Если ее нет или сигналы "задушены" нужно использовать другие АСП. Например с лазерной головой.
    Ну не могу я поверить в "паркетные" боеприпасы тем более при "наших" ТЗ.
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    кстати на одном видео всеж засветился ми-8пп, быстро катит по рулежке. один план продолжительность секунд 5 -ть выкладыать наверно не имеет смысла.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  6. #6

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    На фотках отсюда
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...m=1219408809/0
    Су-25СМ, борт 08.
    В отношении того, что весь буденовский полк "почти весь на СМ", несколько преувеличино, эскадрилья одна пожалуй имеется. Точнее имелась... ДО конфликта.
    Крайний раз редактировалось AndyK; 02.09.2008 в 07:57.

  7. #7
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Обычную чугунку без ветра бортовые вычислители научились класть точно в зачетную зону еще в 70-х, в ветре вся проблемма для чугунки как раз, или в движении цели.

    Ну не могу я поверить в "паркетные" боеприпасы тем более при "наших" ТЗ.
    У КАБ-500С наведение инерциально-спутниковое.
    Я не волшебник, я только учусь

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Обычную чугунку без ветра бортовые вычислители научились класть точно в зачетную зону еще в 70-х, в ветре вся проблемма для чугунки как раз, или в движении цели.
    Первое, не обычную чугунку, а хорошо подготовленный эталон на хорошо подготовленном самолете. Второе, вопрос в размере зачетной зоны, ЕМНИП на пятерку +-50 метров.
    Обычные чугунки различающиеся как весом так и аэродинамикой имеют приличный разброс.

    Ну не могу я поверить в "паркетные" боеприпасы тем более при "наших" ТЗ.
    Бомба с СНС наведением учень удобный и полезный боеприпас для тех у кого она есть и есть полноценная спутниковая группировка.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Для работы КАБ-500С по ГЛОНАСС нужно обязательно наличие полной группировки спутников? С тем что есть разве невозможно? И остается инерциалка, и еще есть как я понял возможность коррекции с земли.
    14-ти рабочих спутников не достаточно.
    Точность будет как у обычной чугунки, не спасет ни какая ИНС.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ребята каб-ПЯТЬСОТ-эс его название, ударение на весе сделайте и станет понятно, что в форточку такой припас попадать не должен. Да и коррекция у него наверняка - условная, децл влево-вправо. Это практически свободнопадающий КОРРЕКТИРУЕМЫЙ припас. ГПС нужен при аномальных внешних условиях, в общем для улучшения и без того вполне приемлимых характеристик в таком каротком временном промежутке что он летит ИНС вполне позубам положить его куда надо... конечно если бросить его не в общем в "ту степь", а хорошо прицелившись.
    Не надо придумывать.
    КАБ-500С по концепции полный аналог JDAM. Они без спутников не летают. Впрочем никто не мешает воспользоваться спутниковой группировкой супостата, только с меньшей точностью.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 02.09.2008 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Первое, не обычную чугунку, а хорошо подготовленный эталон на хорошо подготовленном самолете. Второе, вопрос в размере зачетной зоны, ЕМНИП на пятерку +-50 метров.
    Обычные чугунки различающиеся как весом так и аэродинамикой имеют приличный разброс.
    -+50 метров это с какой высоты? Вроде как КВО для 2000 метров приводится. Эталон при всех вышеперечисленных условностях кладут как раз "в дымоход", а названные +-50 условных метров для разновеса и геометрии.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Бомба с СНС наведением учень удобный и полезный боеприпас для тех у кого она есть и есть полноценная спутниковая группировка.
    Лично у меня нет возражений про удобство, вот только давать ТЗ на создание боеприпаса не имея своей "достаточной" спутниковой группировки и без резерва по наведению, по меньшей мере странно. Все равно хранить ЭТО уже под брезентом не получится (нужен склад), а в случае чего будем швырять как обычный ФАБ?
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    14-ти рабочих спутников не достаточно.
    Точность будет как у обычной чугунки, не спасет ни какая ИНС.
    Да чего ж так на ИНС переть? Вполне рабочее решение, просто дороже за ШТУКУ, но и спутники не нужны.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо придумывать.
    КАБ-500С по концепции полный аналог JDAM. Они без спутников не летают. Впрочем никто не мешает воспользоваться спутниковой группировкой супостата, только с меньшей точностью.
    О-о-о!? Есть описание 500эС? Дай глянуть
    А с меньшей это с какой? А вдруг у кого волшебная кнопка есть? И эта меньшая стала совсем дурной? Кому из частей телегу катать будут на устранение? МИД решит вопрос о приведении в рабочее состояние спутниковой группировки "слабовероятногопротивника"
    Я могу понять карманный ДжиПиЭс у пехотинца на общественных началах, но в АВИАЦИИ разработка и принятие на вооружение НОВОГО АСП с такой "концепцией"?! Исключение может быть только одно - берем КАБ-500К списанный по "голове" и цепляем на него тайваньский модуль ГПС, шоб добро не пропадало
    Просто уже очень хочу хоть одним глазком глянуть на "руководство" к такому АСП
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Так ЕЕ, вижу обьяснять всетаки придется. Не думал что тебе отвечу позже, не с телефона
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #11
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    14-ти рабочих спутников не достаточно.
    Точность будет как у обычной чугунки, не спасет ни какая ИНС.
    Почему?
    Я не волшебник, я только учусь

  12. #12

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Что-то на глушняк в офф-топ скатились...
    Хотелось бы вернуться к эти кадрам
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1185

    ОЧФ лежит отдельно, ручка авар. сброса фонаря открыта, это вроде уже подмечсали. Не понял, вышло ли кресло (не видать ни фига)? Очень смущают звездочки. На Су-25 с Афгана их не рисовали. Успели за несколько дней кампании? На раме ОЧФ виден пятизначный номер желтого цвета - это крайние 5 цифр заводского номера. Номер читается не очень хорошо.
    Сергей (Pilot), возможно ли раздобыть кадры, где этот номер читается отчетливее? У меня в принципе есть предположения в отношении этого номера, но хотелось бы выслушать мнение других формучан, кто какие цифры видит на этом кадре?

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо придумывать.
    КАБ-500С по концепции полный аналог JDAM. Они без спутников не летают. Впрочем никто не мешает воспользоваться спутниковой группировкой супостата, только с меньшей точностью.
    Так давно используется в нашей военной авиации по крайней мере приемники 2-х диапазонов. С коррекцией друг от друга. К тому же современные СВС, инерциальные системы гировертикали, дальномеры или радары обсчитанные на БЦВМ дают более точные исходные координаты цели. При которых закрытая точность GPS уже не дает большого преимущества.

  14. #14

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Интересно, куда полетит бомба, если её предварительно настроили на режим GPS или GPS+ГЛОНАСС, а во время подлета бомбардировщика к цели американцы включат режим загрубления или даже искажения координат. Понимаю, что информация, скорее всего, секретная, так что ответа не жду
    Наши , " в поле", первые 1-2 дня ,пользовались личными GPS, именно поэтому не удавалось точно навести ни арт, ни авиа удары . Погрешность составляла именно +-300 м. Потом уже пошёл допуск на поправку и пошло как по маслу...
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Наши , " в поле", первые 1-2 дня ,пользовались личными GPS, именно поэтому не удавалось точно навести ни арт, ни авиа удары . Погрешность составляла именно +-300 м. Потом уже пошёл допуск на поправку и пошло как по маслу...
    Интересно, а как поправку вводили, в какую сторону?

  16. #16

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    ...через персональный "головной" компьютер.
    Была постоянная ( не плавающая) закономерность (ошибка) в отклонении.
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  17. #17

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Была постоянная ( не плавающая) закономерность (ошибка) в отклонении.
    Это почему так???

  18. #18

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    ...через персональный "головной" компьютер.
    Была постоянная ( не плавающая) закономерность (ошибка) в отклонении.
    Так она и должна быть, потому как российские (советские) карты сделаны в пулковской системе координат, а GPS показывает в WGS-84.

  19. #19

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    А все эти задачи решаются только по карте!

    Добавлено через 4 минуты
    матом и в рацию они решаются.

    Если бы применяли Мсту-С, вот тогда бы войсковая разведка была на "высоте" и без GPSа. Подсветили лучиком пару раз и в кустики .
    Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 04.09.2008 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  20. #20

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Парни а ничего что ветка про БД в Осетии и Абхазии????
    Куда модераторы смотрят ...Потом же если нужно в горе ваших постов про ГПС нифига не найдёшь. Ну открыли бы ветку про КАБы и резвились там...

  21. #21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Выбрать нужную систему в меню аппарата - так же ничего заумного.
    Для этого данный аппарат должен поддерживать СК-42! Дешевые аппараты не поддерживают. Я склоняюсь к мысли, что закупались именно дешевые аппараты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •