???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 106 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1401
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Значит, в полигонных (хотя это все равно не "завтра в 06:00 будет внезапная тревога" ). Кому еще одно испытание помешает? ~10 (?) против ~1.
    Прибизительно на порядок больше. Или
    У меня в голове цифра "шесть" Су-24М2
    Я не волшебник, я только учусь

  2. #1402
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    может с земли десантура (войсковая разведка) подсветила? Возможности имеются...
    Десантура подсветила СНС?
    Это наверно новое слово в технических средствах целеуказания?

    На самом деле бомбе со спутниковой навигационной системой никто кроме спутников помочь не может.

  3. #1403

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Десантура подсветила СНС?
    Это наверно новое слово в технических средствах целеуказания?

    На самом деле бомбе со спутниковой навигационной системой никто кроме спутников помочь не может.
    Забавно...
    А про "маячки" что то можете сказать?
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  4. #1404
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    http://ru.youtube.com/watch?v=KDe_Smlb2gk
    Ну и послушайте говор. Вкупе с украинским спецом на радаре в Тбилиси еще одно подтверждение участия украинцев в агрессии.
    Однако летчик не в камуфляже. Врядли ША, ФБА. Видны следы огня, лицо сильно пострадало..., но из самолета "вышел", возможно не сам..., штурман Ту?
    Жаль хлопца, земля пухом...

    ЗЫ Про говор ты зря, наемники не имеют рассы и национальности.
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #1405
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет. Это на уровне, пришел приказ - стреляем.
    Очень кстати похоже. Не каждый разработчик хочет обкатать "в деле" свой продукт, тем более в предсерийных вариантах. А вдруг чего не так?Однако дядьки военные имеют на этот счет свой взгляд и таки искандером вполне могли отработать даже если противник вроде как и не силен. Переброс сушек с ДВ дело десяти часов (вместе со сборами).
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #1406
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Забавно...
    А про "маячки" что то можете сказать?
    А что про них сказать? Маячки как маячки.

    Бомба с системой спутникового наведения вычисляет свою позицию только от сигналов спутников и больше никак. Ни маячки, ни лазер, ни дымы, ни крики наводчиков она не воспринимает.

  7. #1407
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что про них сказать? Маячки как маячки.

    Бомба с системой спутникового наведения вычисляет свою позицию только от сигналов спутников и больше никак. Ни маячки, ни лазер, ни дымы, ни крики наводчиков она не воспринимает.
    Должен быть резерв, ИМХО. ИНС?
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #1408
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Должен быть резерв, ИМХО. ИНС?
    На самом деле даже ИНС не поможет если спутников недостаточно.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 02.09.2008 в 01:51.

  9. #1409
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На самом деле даже ИНС не поможет если спутников недостаточно.
    Почему не поможет? Время полета бомбы сравнительно невелико, если задать точно начальную точку, то прилететь в конечную для ИНС в таком случае не очень непосильная задача, просто ИНС - дорого в голову бомбы ставить, ну так и упростить наверно можно для "коротких" полетов.
    Иначе получается, что нет резерва у такого боеприпаса, а основной "подсказчик" за бортом? ИМХО = я б такое тз не дал.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #1410
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Между наличием Су-24М2 и Су-34 есть принципиальная разница в том, что первые есть в строевых частях, а вторых только два: один в Липецке, другой в Ахтубинске. Но, вроде, частей, вооруженных Су-24М2 в конфликте не было. Поэтому с точки зрения возможности применения от Су-34 не отличаются - войсковые испытания.

  11. #1411
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Очень кстати похоже. Не каждый разработчик хочет обкатать "в деле" свой продукт, тем более в предсерийных вариантах. А вдруг чего не так?Однако дядьки военные имеют на этот счет свой взгляд и таки искандером вполне могли отработать даже если противник вроде как и не силен.
    И ни одного фото. При крайне сильно насыщенном репортерами районе. Даже "Тигр" в кадр попал, а эта махина должна вызывать крайне жгучее желание её запечатлеть.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Переброс сушек с ДВ дело десяти часов (вместе со сборами).
    А Дальний Восток китайцам отдадим?
    Я не волшебник, я только учусь

  12. #1412
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Почему не поможет? Время полета бомбы сравнительно невелико, если задать точно начальную точку, то прилететь в конечную для ИНС в таком случае не очень непосильная задача, просто ИНС - дорого в голову бомбы ставить, ну так и упростить наверно можно для "коротких" полетов.
    Иначе получается, что нет резерва у такого боеприпаса, а основной "подсказчик" за бортом? ИМХО = я б такое тз не дал.
    Если бы можно было попадать в цели с одной ИНС, никакие СНС не ставили бы вообще. С одной ИНС точность будет как у обычной чугунки, разве что ветер скомпенсировать.

    Бымбы с СНС предназначены для ведения БД при нормальной спутниковой группировке. Если ее нет или сигналы "задушены" нужно использовать другие АСП. Например с лазерной головой.

  13. #1413
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если бы можно было попадать в цели с одной ИНС, никакие СНС не ставили бы вообще. С одной ИНС точность будет как у обычной чугунки, разве что ветер скомпенсировать.
    Обычную чугунку без ветра бортовые вычислители научились класть точно в зачетную зону еще в 70-х, в ветре вся проблемма для чугунки как раз, или в движении цели.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Бымбы с СНС предназначены для ведения БД при нормальной спутниковой группировке. Если ее нет или сигналы "задушены" нужно использовать другие АСП. Например с лазерной головой.
    Ну не могу я поверить в "паркетные" боеприпасы тем более при "наших" ТЗ.
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #1414
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    кстати на одном видео всеж засветился ми-8пп, быстро катит по рулежке. один план продолжительность секунд 5 -ть выкладыать наверно не имеет смысла.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  15. #1415

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    На фотках отсюда
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...m=1219408809/0
    Су-25СМ, борт 08.
    В отношении того, что весь буденовский полк "почти весь на СМ", несколько преувеличино, эскадрилья одна пожалуй имеется. Точнее имелась... ДО конфликта.
    Крайний раз редактировалось AndyK; 02.09.2008 в 07:57.

  16. #1416
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Значит, в полигонных (хотя это все равно не "завтра в 06:00 будет внезапная тревога" ). Кому еще одно испытание помешает? ~10 (?) против ~1.
    Прибизительно на порядок больше. Или
    В полках сейчас Су-24М2-около 20 (2-Липецк, остальные- Переяславка) Су-34- один в Липецке, (на бумаге- два). Только не вундерваффе ни первый, не второй.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Переброс сушек с ДВ дело десяти часов (вместе со сборами).
    10 часов? Покажите мне полк, полностью укомплектованный летчиками, которые за 10 часов выполнят 3 дозаправки в воздухе.
    Лично видел Су-24М после дозаправки от Ил-78 - свернуты правые ДУА и ПВД. Летчик опытный и с большим налетом (по нашим меркам). Это я к тому, что дозаправка в воздухе+ естественная усталость от длительного полета требует высочайшего мастерства от летчика.
    Крайний раз редактировалось F74; 02.09.2008 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  17. #1417
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Обычную чугунку без ветра бортовые вычислители научились класть точно в зачетную зону еще в 70-х, в ветре вся проблемма для чугунки как раз, или в движении цели.

    Ну не могу я поверить в "паркетные" боеприпасы тем более при "наших" ТЗ.
    У КАБ-500С наведение инерциально-спутниковое.
    Я не волшебник, я только учусь

  18. #1418
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Человек говорит, что КАБ-500С не наводилась по GPS, но так как ГЛОНАСа в нормальном состоянии нет, очень хотелось бы узнать как она наводилась.
    Для работы КАБ-500С по ГЛОНАСС нужно обязательно наличие полной группировки спутников? С тем что есть разве невозможно? И остается инерциалка, и еще есть как я понял возможность коррекции с земли.
    Я не волшебник, я только учусь

  19. #1419
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Для работы КАБ-500С по ГЛОНАСС нужно обязательно наличие полной группировки спутников? С тем что есть разве невозможно? И остается инерциалка, и еще есть как я понял возможность коррекции с земли.
    Если нет спутниковой коррекции, все остальное- пшик.
    Если бы ИНС давала нормальную точность, то и со спутниковой системой заморачиваться не нужно.

    ПС Носитель сего девайса в ВВС России назовите
    Крайний раз редактировалось F74; 02.09.2008 в 11:18.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  20. #1420
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    10 часов? Покажите мне полк, полностью укомплектованный летчиками, которые за 10 часов выполнят 3 дозаправки в воздухе.
    Лично видел Су-24М после дозаправки от Ил-78 - свернуты правые ДУА и ПВД. Летчик опытный и с большим налетом (по нашим меркам). Это я к тому, что дозаправка в воздухе+ естественная усталость от длительного полета требует высочайшего мастерства от летчика.
    Теоретически перегнать технику перегоночными экипажами за такой срок вполне вероятно. Не знаю как сейчас, а во времена великого и могучего Союза военные летали прокладывая маршруты далеко не всегда по воздушным трассам - напрямик, плюс скорость немного повыше чем у гражданского лайнера. Полк "чемоданов" для такого региона - перебор, вполне эскадрильи хватит по началу. Кстати лайнером, боеготовые экипажы можно смело перевозить, они выспятся за эти десять часов, да изучат район БД, кому не спится. Нет "перегоночных экипажей"? Неохота л/с перевозить лайнером? Сложно организовать дозаправку в воздухе, или смену экипажей с заправкими на ППМ по маршруту следования? Тогда конечно за десять часов перебросить сушки с ДВ тяжело...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    У КАБ-500С наведение инерциально-спутниковое.
    Вот и у меня такие смутные подозрения есть, что не одним ГПС сыт этот девайс.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  21. #1421
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Теоретически перегнать технику перегоночными экипажами за такой срок вполне вероятно. Не знаю как сейчас, а во времена великого и могучего Союза военные летали прокладывая маршруты далеко не всегда по воздушным трассам - напрямик, плюс скорость немного повыше чем у гражданского лайнера. Полк "чемоданов" для такого региона - перебор, вполне эскадрильи хватит по началу. Кстати лайнером, боеготовые экипажы можно смело перевозить, они выспятся за эти десять часов, да изучат район БД, кому не спится. Нет "перегоночных экипажей"? Неохота л/с перевозить лайнером? Сложно организовать дозаправку в воздухе, или смену экипажей с заправкими на ППМ по маршруту следования? Тогда конечно за десять часов перебросить сушки с ДВ тяжело...
    А вот про перевозку личный состав- лайнерами улыбнуло И про дозаправки на промежуточных аэродромах черте знает кем.
    Да, в СССР были учения по переброске Су-24М из европейской части на ДВ, ЕМНИП звена самолетов, с дозаправкой в воздухе.

    А в реальности переброска полка МиГ-27 из Германии в Забайкалье заняла месяц.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  22. #1422
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Если нет спутниковой коррекции, все остальное- пшик.
    Если бы ИНС давала нормальную точность, то и со спутниковой системой заморачиваться не нужно.

    ПС Носитель сего девайса в ВВС России назовите
    Ребята каб-ПЯТЬСОТ-эс его название, ударение на весе сделайте и станет понятно, что в форточку такой припас попадать не должен. Да и коррекция у него наверняка - условная, децл влево-вправо. Это практически свободнопадающий КОРРЕКТИРУЕМЫЙ припас. ГПС нужен при аномальных внешних условиях, в общем для улучшения и без того вполне приемлимых характеристик в таком каротком временном промежутке что он летит ИНС вполне позубам положить его куда надо... конечно если бросить его не в общем в "ту степь", а хорошо прицелившись.
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #1423
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ребята каб-ПЯТЬСОТ-эс его название, ударение на весе сделайте и станет понятно, что в форточку такой припас попадать не должен. Да и коррекция у него наверняка - условная, децл влево-вправо. Это практически свободнопадающий КОРРЕКТИРУЕМЫЙ припас. ГПС нужен при аномальных внешних условиях, в общем для улучшения и без того вполне приемлимых характеристик в таком каротком временном промежутке что он летит ИНС вполне позубам положить его куда надо... конечно если бросить его не в общем в "ту степь", а хорошо прицелившись.
    А зачем нужнен боеприпас ценой около 90 тыс УЕ(КАБ-500 времен середины 90) вместо болванок типа ФАБ 500 за 1-2 тысячи УЕ? Нафиг тогда ИНС?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  24. #1424
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А вот про перевозку личный состав- лайнерами улыбнуло И про дозаправки на промежуточных аэродромах черте знает кем.
    Да, в СССР были учения по переброске Су-24М из европейской части на ДВ, ЕМНИП звена самолетов, с дозаправкой в воздухе.

    А в реальности переброска полка МиГ-27 из Германии в Забайкалье заняла месяц.
    Улыбаться полезно , а пока Вы будете улыбаться самые подготовленные экипажи смогут добраться до ТВД в работоспособном состоянии Перелетающие чемоданы (на ДВ и обратно) одно время лично мне доставляли немало хлопот, так как был я как раз посередине этого маршрута Инструктор мой, кстати, перегонял 21-е на завод-обратно регулярно, технологию рассказывал в деталях и "красках". Разве не было времени чтобы подготовиться заранее, а перегнать как раз за эти самые 10 часов? ИМХО конечно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А зачем нужнен боеприпас ценой около 90 тыс УЕ(КАБ-500 времен середины 90) вместо болванок типа ФАБ 500 за 1-2 тысячи УЕ? Нафиг тогда ИНС?
    КВО выше на порядок, с ГПС просто проще и ДЕШЕВЛЕ решить такую задачу.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #1425
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Улыбаться полезно , а пока Вы будете улыбаться самые подготовленные экипажи смогут добраться до ТВД в работоспособном состоянии Перелетающие чемоданы (на ДВ и обратно) одно время лично мне доставляли немало хлопот, так как был я как раз посередине этого маршрута Инструктор мой, кстати, перегонял 21-е на завод-обратно регулярно, технологию рассказывал в деталях и "красках". Разве не было времени чтобы подготовиться заранее, а перегнать как раз за эти самые 10 часов? ИМХО конечно.
    Вообще-то нужно исходно располагать полки ВВС где нужно. А Су-24М2 место как раз подальше от Кавказа
    А перегон полка- это не одного самолета или звена.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Добавлено через 1 минуту
    КВО выше на порядок, с ГПС просто проще и ДЕШЕВЛЕ решить такую задачу.
    Вам виднее, если 45 ФАБ хуже одного КАБ-500С, который пока не таскает ни один самолет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Страница 57 из 106 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •