"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Только пуля не ищет компромисса.
Очень кстати похоже. Не каждый разработчик хочет обкатать "в деле" свой продукт, тем более в предсерийных вариантах. А вдруг чего не так?Однако дядьки военные имеют на этот счет свой взгляд и таки искандером вполне могли отработать даже если противник вроде как и не силен. Переброс сушек с ДВ дело десяти часов (вместе со сборами).
Только пуля не ищет компромисса.
Почему не поможет? Время полета бомбы сравнительно невелико, если задать точно начальную точку, то прилететь в конечную для ИНС в таком случае не очень непосильная задача, просто ИНС - дорого в голову бомбы ставить, ну так и упростить наверно можно для "коротких" полетов.
Иначе получается, что нет резерва у такого боеприпаса, а основной "подсказчик" за бортом? ИМХО = я б такое тз не дал.
Только пуля не ищет компромисса.
Между наличием Су-24М2 и Су-34 есть принципиальная разница в том, что первые есть в строевых частях, а вторых только два: один в Липецке, другой в Ахтубинске. Но, вроде, частей, вооруженных Су-24М2 в конфликте не было. Поэтому с точки зрения возможности применения от Су-34 не отличаются - войсковые испытания.
Я не волшебник, я только учусь
Если бы можно было попадать в цели с одной ИНС, никакие СНС не ставили бы вообще. С одной ИНС точность будет как у обычной чугунки, разве что ветер скомпенсировать.
Бымбы с СНС предназначены для ведения БД при нормальной спутниковой группировке. Если ее нет или сигналы "задушены" нужно использовать другие АСП. Например с лазерной головой.
Только пуля не ищет компромисса.
кстати на одном видео всеж засветился ми-8пп, быстро катит по рулежке. один план продолжительность секунд 5 -ть выкладыать наверно не имеет смысла.
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
На фотках отсюда
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...m=1219408809/0
Су-25СМ, борт 08.
В отношении того, что весь буденовский полк "почти весь на СМ", несколько преувеличино, эскадрилья одна пожалуй имеется. Точнее имелась... ДО конфликта.
Крайний раз редактировалось AndyK; 02.09.2008 в 07:57.
В полках сейчас Су-24М2-около 20 (2-Липецк, остальные- Переяславка) Су-34- один в Липецке, (на бумаге- два). Только не вундерваффе ни первый, не второй.
Добавлено через 12 минут
10 часов? Покажите мне полк, полностью укомплектованный летчиками, которые за 10 часов выполнят 3 дозаправки в воздухе.
Лично видел Су-24М после дозаправки от Ил-78 - свернуты правые ДУА и ПВД. Летчик опытный и с большим налетом (по нашим меркам). Это я к тому, что дозаправка в воздухе+ естественная усталость от длительного полета требует высочайшего мастерства от летчика.
Крайний раз редактировалось F74; 02.09.2008 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Я не волшебник, я только учусь
Крайний раз редактировалось F74; 02.09.2008 в 11:18.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Теоретически перегнать технику перегоночными экипажами за такой срок вполне вероятно. Не знаю как сейчас, а во времена великого и могучего Союза военные летали прокладывая маршруты далеко не всегда по воздушным трассам - напрямик, плюс скорость немного повыше чем у гражданского лайнера. Полк "чемоданов" для такого региона - перебор, вполне эскадрильи хватит по началу. Кстати лайнером, боеготовые экипажы можно смело перевозить, они выспятся за эти десять часов, да изучат район БД, кому не спится. Нет "перегоночных экипажей"? Неохота л/с перевозить лайнером? Сложно организовать дозаправку в воздухе, или смену экипажей с заправкими на ППМ по маршруту следования? Тогда конечно за десять часов перебросить сушки с ДВ тяжело...
Добавлено через 1 минуту
Вот и у меня такие смутные подозрения есть, что не одним ГПС сыт этот девайс.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Только пуля не ищет компромисса.
А вот про перевозку личный состав- лайнерами улыбнулоИ про дозаправки на промежуточных аэродромах черте знает кем.
Да, в СССР были учения по переброске Су-24М из европейской части на ДВ, ЕМНИП звена самолетов, с дозаправкой в воздухе.
А в реальности переброска полка МиГ-27 из Германии в Забайкалье заняла месяц.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Ребята каб-ПЯТЬСОТ-эс его название, ударение на весе сделайте и станет понятно, что в форточку такой припас попадать не должен. Да и коррекция у него наверняка - условная, децл влево-вправо. Это практически свободнопадающий КОРРЕКТИРУЕМЫЙ припас. ГПС нужен при аномальных внешних условиях, в общем для улучшения и без того вполне приемлимых характеристик в таком каротком временном промежутке что он летит ИНС вполне позубам положить его куда надо... конечно если бросить его не в общем в "ту степь", а хорошо прицелившись.
Только пуля не ищет компромисса.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Улыбаться полезно, а пока Вы будете улыбаться самые подготовленные экипажи смогут добраться до ТВД в работоспособном состоянии
Перелетающие чемоданы (на ДВ и обратно) одно время лично мне доставляли немало хлопот, так как был я как раз посередине этого маршрута
Инструктор мой, кстати, перегонял 21-е на завод-обратно регулярно, технологию рассказывал в деталях и "красках". Разве не было времени чтобы подготовиться заранее, а перегнать как раз за эти самые 10 часов? ИМХО конечно.
Добавлено через 1 минуту
КВО выше на порядок, с ГПС просто проще и ДЕШЕВЛЕ решить такую задачу.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Только пуля не ищет компромисса.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"