Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
КАБы нужни всего лишь для устранения влияния высоты и ветра на уходшение КВО.
Странно слышать подобное от регулярного посетителя авиафорума...
Неужели нужно расписывать ''зачем нужны КАБы'' ?
Если плохо прицелиться перед сбросом, вероятность попасть в форточку у КАБа очень маленькая по причине немного других массогабаритных характеристик по сравнению даже с УР (тяжолая она собака, а крылышки маленикие).
Полная ерунда по всем пунктам.
Хорошо, давайте разберемся поверхностно "зачем нужны КАБы?"
Есть свободнопадающая бомба, которую можно С ДОСТАТОЧНОЙ ТОЧНОСТЬЮ положить в цель с пикирования, но для этого надо оказаться очень близко над целью да еще и под углом к земле, т. е после сброса вне желания подлететь еще ближе. Чем ближе к цели тем хуже. Хотим кидать бомбу далеко от цели, но свободно падающая БОМБА нас не удовлетворяет в таком случае по характеристике точности, кстати по соотношению веса изделия к весу приносимого ВВ она нас удовлетворяет и по стоимости также. Появляется РАЗНОВИДНОСТЬ именно БОМБ - КОРРЕКТИРУЕМЫЕ, где минимумом средств стараемся добиться ПРИЕМЛИМОЙ точности. Есть сразу не решимая дилема устойчивость-управляемость. Любая свободнопадающая бомба имеет так называемую "флюгерную" устойчивость другими словами понятными для любого "регулярного посетителя форума" (с) крайне переднюю центровку, крайнее некуда. Управлять таким агрегатом крайне тяжело, надеюсь не надо объяснять почему, какие "мозги" ей не ставь, мало знать "куда надо", надо туда еще прилететь. Любые мероприятия направленые на устанение этого недостатка ведут к ухудшению так нам нравившихся веса ВВ и дешевизны. Единственным мероприятием достаточным для бомбы в таком случае - есть самый минимум для сохранения ПРИЕМЛИМЫХ характеристик точности с подъемом на высоту ее носителя, недостаток отражон в названии КОРРЕКТИРУЕМЫЙ, а не "управляемый", т.е изначально целиться нужно как можно точнее по сравнению с полноценно управляемым АСП, область допустимых ошибок прицеливания значительно уже чем у УР при аналогичных условиях. Это первое.
Второй фактор это то, что бомба все время ПАДАЕТ, если она летает, то это уже ракета, или что то другое, соотношение веса ВВ к весу изделия другое и цена тоже. Падает она всегда по баллистической траектории и как бы нам не хотелось дальше улететь чем по законам физики не может. Даже когда кидаем с кабрирования, если не выдержим параметры сброса, КАБ в цель не попадет (например элементарно не долетит, или перелетит по причине земного притяжения и/или "урезаной" управляемости).
Так что никакой ерунды, а "...элементарный здравый смысл и жизненный опыт" (с)

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
... для такого боеприпаса как КАБ лучше наведения чем наведение "по трем точкам" придумать нельзя...
Очередное заблуждение.
3х точечное наведение имели только самые первые КАБ - немецкие радио/проводно командные девайсы времен ВМВ.
Да и то 3х точка там была условной , ибо наведение было полностью ручным.
Никакого заблуждение, просто ИМХО Да и не знать, что обычно ручным наведением называют наведение по трем точкам это не серьезно.
Глаз оператора наведения - средство поражения - цель, путем совмещения этих трех точек на одну линию, добиваемся поражения цели, это именно ручное управление. По проводам, радиокомандное, или другой принцип передачи управляющего сигнала, это дело уже десятое
Согласен, что не совсем корректно выразился, наверно потому и поторописль с оценкой
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
КАБ-500Л это не мажорство , а давно морально устаревший девайс , современным бывший в 70х - 80х годах прошлого века.
Есть КАБ-500КР - с ТВ башкой. И она устарела.
Вот так вот раз и устарела? Может все проще, истекает срок хранения, новых серий нет, модернизации нет, но есть "веяния времени". Свою точку зрения я уже изложил, что такие модификации уже "пребор", но говорить о том, что они "устрели" я бы не стал. МиГ-29 тоже "устарел"?А М2?
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Что такое КАБ-500К - ХЗ.
Скорее всего ничего.
Пардон, попутался, но спасибо, что поправили
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
''Головой'' обычно называют ГСН. Которая не бывает ни инерциальной ни СНСной.
Придиразмы пошли? Головой обычно называют то, что "думает".
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
И эту весч американцы получили более 30 лет назад. Еще во времена реализации программы Пейвуэй-1.
Да кто Вам сказал что СНС панацея и "вундерамо"? По моему это "оружие для богатых против бедных в мирное время". Попробуйте отключить ГПС линейному гражданскому пилоту и посмотрите на его реакцию у большинства начнется паника - П О Т Е Р Я Л И С Ь!!!!!!! ГПС - разжижает мозГ, отучает думать, в результате может привезти к полной потере боеспособности у отдельных особенно продвинутых на его использовании родов войск в военное время по сравнению с такими-же но имеющими альтернативу пусть и не такую "умную". Группировка спутников неистребима?
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Еще раз : бомбы с ССН можно кидать абсолютно с любого носителя достатчной грузоподьемности. Хоть с аэростата.
Никто против этого не спорит.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
КАБ 500 Су-25 не нужен...
Нужен обязательно. Ибо для оказания НАП такое оружие очень полезно.
Зачем он тогда все время возит такую кучу бронирования? ЧТо бы кидать с 5-6 км КАБы?
КАБ расширяет номенклатуру вооружения, но аэростаты в таком случае эффективней любого Су-25
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Рулят они только когда самолет не подвергается угрозе обстрела с земли , а летчик имеет возможность спокойно обнаружить цель визуально , прицелиться и выстрелить практически в упор.
Именно этим Су-25 и занимается, работа у него такая, "или шашечки или ехать". Получается, что Су-25 не нужен, по нему ведь стреляют? Или броня ему не нужна, если по нему не стреляют?
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Сам то понял что сказал ?
Гировертикаль блин....
Вместо того чтобы поправить - придиразмы ай-я-яй
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Нет тех самолетов которые стояли на вооружении рода авиации обзываемого в ВВС СССР ''ИБА''.
И хрен с ними. Задачи никуда не делись , и они в ВВСРФ будут решаться ФБА , ША и ИА которая должна получить многоцелевые истребители с нормальными ударными возможностями.
Вот тут надо глубоко вздохнуть и есче раз прочитать что сами написали. Есть авиационные комплекс Су-25, оказавшиеся неполноценными без Су-17. Су-24 полностью пробел не закрывает...
"Хрен с ними" проблему не решает. Кидайте КАБы с Ту-160 или с аэростатов и хрен с ними, зачем ждать многоцелевых истребителей?

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ты напрасно делаешь акценты на мнимых отличиях термина УАБ и КАБ - это одно и то же.
Ага и все остальные типы припасов и вооружений в СССР назывались просто так, без системы? Не утрируй.