Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Тяжелое заблуждение. Любой самолет, да и вообще - любой ЛА имеет эту самую "флюгерную" устойчивость (если, конечно, не сделан неустойчивым преднамеренно, например, в продольном канале), причем, не имея "крайне переднюю центровку".
Центровка ценктровке рознь. При передней центровке ЛА более устойчив и тяжелее управляем (например самолет по тангажу). Да и зачем я это тебе объясняю, ты и сам это прекрасно знаешь только зачем делаешь такие отступления - непонятно
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Бомба без оперения - сильно неустойчива, т.к. фокус у такого тела где-то на четверти длины, а ЦМ - примерно посередине. Размер оперения выбирать СИЛЬНО большим - вредно, лишний расход материала, габариты и т.п. Поэтому сильно переднюю центровку никто делать не будет.
Лениво мне сейчас схемы искать, попытаюсь поступить проще, задам вопрос. Подумай например над таким обстоятельством, почему бомба без оперения вообще и с оперением упадут приблизительно в одном месте и их КВО сильно отличаться не будет?
Все вращения бомбы без оперения будут вокруг центра масс, ее стабилизируют прежде всего не для точности и стабилизируют с ГАРАНТИРОВАННЫМ запасом.
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
И потом - раз бомба КОРРЕКТИРУЕМАЯ, она уже никак по баллистике не летит. Она уже планирует... хотя и с посредственным качеством.
Для того, чтобы закончить уже обсуждение УАБ (и их РАЗНОВИДНОСТЬ - КАБ) предлагаю прочитать очень коротенькую статейку КОРРЕКТИРУЕМЫЕ АВИАБОМБЫ РОССИИ Информации которая там есть уже достаточно, чтобы посмотрев на советсткие авиабомбы например здесь, здесь, здесь и здесь, потом на ихнюю здесь понять по какому пути идет развитие и почему в СССР существовали именно КАБы а к УАБам они имели отношение только как подвид