???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    На счёт скуки смертной всё таки не соглашусь....
    И напрасно не согласитесь. Если речь идет именно о симуляторе, а не о аркаде, то геймплей должен быть настолько тягучим, что даже сообщество фанов жанра должно вымараживать
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    И напрасно не согласитесь. Если речь идет именно о симуляторе, а не о аркаде, то геймплей должен быть настолько тягучим, что даже сообщество фанов жанра должно вымараживать
    Занудно можно любую игру сделать, нивапрос

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Малоподвижный гроб без пехоты тогда не воевал, так что основная задача подавить пулемётные гнёзда а из траншеи пусть пехотинцы супостата выколупывают.
    Сделать можно и даже играть будет интересно, но:
    -фанатов танков ПМВ немного;
    -с референсами есть "некоторые" трудности;
    -денег не дадут на это дело.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.09.2008 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Занудно можно любую игру сделать, нивапрос
    Можно. Вам, как человеку более опытному в таких вопросах, несомненно, виднее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сделать можно и даже играть будет интересно, но:
    -фанатов танков ПМВ немного;
    Как факт. Большинство умерло еще в 70-е годы прошлого века.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    -с референсами есть "некоторые" трудности;
    Не так много, как кажется. Долларов на триста можно накупить достаточное количество литературы для исходного концепт-документа.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    -денег не дадут на это дело.
    Не дадут. В этом ключе полуфантастический симулятор, основанный на теоретических военных работах 20-30-х годов прошлого века, выглядит гораздо более интересной затеей, но от этого все равно недостаточно инвестиционно-привлекательной.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Как факт. Большинство умерло еще в 70-е годы прошлого века.
    Я бы не был столь категоричен . Не дедушки же в танкосимы по ВОВ играют однако. Просто их мало из-за слабой раскручнности темы. А убедить продюсера что еще хорошо бы и тему раскрутить по мимо разработки игры, непросто. Тут бы хоть рекламу пустить убедить и то дело

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не так много, как кажется. Долларов на триста можно накупить достаточное количество литературы для исходного концепт-документа.
    И что дальше с этим делать? Как там с прицельными сетками и кокпитами дело обстоит?

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не дадут. В этом ключе полуфантастический симулятор, основанный на теоретических военных работах 20-30-х годов прошлого века, выглядит гораздо более интересной затеей, но от этого все равно недостаточно инвестиционно-привлекательной.
    Тут полностью согласен. Но фантастический (иди полу) не наш метод, зачем такой нужен если реальных завались?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричен . Не дедушки же в танкосимы по ВОВ играют однако. Просто их мало из-за слабой раскручнности темы. А убедить продюсера что еще хорошо бы и тему раскрутить по мимо разработки игры, непросто. Тут бы хоть рекламу пустить убедить и то дело
    В отношении танкосимов на эпоху ПМВ, именно что "дедушкин геймплей" должен получаться, если, конечно, речь идет не об аркаде, наделенной элементами симулятора. Таков характер статичных боевых действий той войны и такова концепция и техническая реализация данного вида вооружения той эпохи.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что дальше с этим делать? Как там с прицельными сетками и кокпитами дело обстоит?
    С прицельными сетками дело там ужасно там обстоит На тему кокпитов - в Бовингтоне они стоят и получить разрешение на их внутренний осмотр и фотографирование заметно проще, нежели если бы они стояли где-нибудь в России. Кроме того, на Западе существует весьма солидная библиография по танкам ПМВ, а купить сейчас что-либо за рубежом - не сложнее, чем в продуктовый ларек напротив сгонять

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут полностью согласен. Но фантастический (иди полу) не наш метод, зачем такой нужен если реальных завались?
    Так я и не предлагаю его делать. Я гипотетический симулятор, сделанный на основе изысканий военных теоретиков 20-30-х, привел просто, как пример нетривиального подхода, который мог бы заинтересовать потенциального инвестора. Если говорить о таком гипотетическом симе а-ля ПМВ, то симулятор, например, с танком Менделеева, или Пороховщикова явно вызовет у потенциального инвестора больший интерес, нежели сим, воспроизводящий нечто историческое и традиционное в жанре. В последнее время у потенциальных инвесторов наметилась тенденция "залипать" на всякие инновационные подходы к традиционным проектам.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    -с референсами есть "некоторые" трудности;
    У кого как
    -денег не дадут на это дело.
    А вот это даже не вопрос. Если даже на ВМВ фигово бюджет выдолбить...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    У кого как
    Чnо и сетки прицельные есть и кокпиты на хотя бы по 1 машине за каждую из сторон: Сен Шамон, A7V (или как там немцы его обозвали) и на Mk IV/V ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чnо и сетки прицельные есть и кокпиты на хотя бы по 1 машине за каждую из сторон: Сен Шамон, A7V (или как там немцы его обозвали) и на Mk IV/V ?
    Тогда телескопические прицелы были примитивнейшие. Просто перекрестье. Первые специально разработанные танковые пушки и прицелы появились уже после Первой мировой.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тогда телескопические прицелы были примитивнейшие. Просто перекрестье. Первые специально разработанные танковые пушки и прицелы появились уже после Первой мировой.
    А кокпиты? Есть референсы допустим по указанным выше трем железякам

    P.S. А то от нашего "местного референса" только внешняя скорлупа осталась
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кокпиты? Есть референсы допустим по указанным выше трем железякам
    Кой-чего есть, особенно по ромбам. Собственно, почти все участники тогдашних событий дожили до наших дней, некоторые в очень высокой степени комплектности. Единственный живой Schneider CA-1 на ходу, единственный живой Saint-Chamond на ходу, один из Mk.V на ходу, FT-17 ходовые тоже есть...

    Другое дело, что симулятор ПМВ - это последнее, чем бы я занялся. Геморроя много, эффекта мало.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 26.09.2008 в 02:11.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    ............
    Друное дело, что симулятор ПМВ - это последнее, чем бы я занялся. Геморроя много, эффекта мало.
    "Совершенно точное определение" (с)
    no money-no honey

  12. #12
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    ну так как с насчёт идеи танкосима третьей мировой? думаю на это денег должны побольше дать нежели на танкосим ВМВ, опыт современных танкосимов пусть и не большой у разработчиков, но есть (Т-72)
    думаю особо популярен будет в европах, (как тот же ВиК например, хотя это стратегия). Правда на это дело потребуется много денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •