Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.09.2008 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно. Вам, как человеку более опытному в таких вопросах, несомненно, виднее.
Как факт. Большинство умерло еще в 70-е годы прошлого века.
Не так много, как кажется. Долларов на триста можно накупить достаточное количество литературы для исходного концепт-документа.
Не дадут. В этом ключе полуфантастический симулятор, основанный на теоретических военных работах 20-30-х годов прошлого века, выглядит гораздо более интересной затеей, но от этого все равно недостаточно инвестиционно-привлекательной.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Я бы не был столь категоричен. Не дедушки же в танкосимы по ВОВ играют однако. Просто их мало из-за слабой раскручнности темы. А убедить продюсера что еще хорошо бы и тему раскрутить по мимо разработки игры, непросто. Тут бы хоть рекламу пустить убедить и то дело
И что дальше с этим делать? Как там с прицельными сетками и кокпитами дело обстоит?
Тут полностью согласен. Но фантастический (иди полу) не наш метод, зачем такой нужен если реальных завались?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В отношении танкосимов на эпоху ПМВ, именно что "дедушкин геймплей" должен получаться, если, конечно, речь идет не об аркаде, наделенной элементами симулятора. Таков характер статичных боевых действий той войны и такова концепция и техническая реализация данного вида вооружения той эпохи.
С прицельными сетками дело там ужасно там обстоитНа тему кокпитов - в Бовингтоне они стоят и получить разрешение на их внутренний осмотр и фотографирование заметно проще, нежели если бы они стояли где-нибудь в России. Кроме того, на Западе существует весьма солидная библиография по танкам ПМВ, а купить сейчас что-либо за рубежом - не сложнее, чем в продуктовый ларек напротив сгонять
Так я и не предлагаю его делать. Я гипотетический симулятор, сделанный на основе изысканий военных теоретиков 20-30-х, привел просто, как пример нетривиального подхода, который мог бы заинтересовать потенциального инвестора. Если говорить о таком гипотетическом симе а-ля ПМВ, то симулятор, например, с танком Менделеева, или Пороховщикова явно вызовет у потенциального инвестора больший интерес, нежели сим, воспроизводящий нечто историческое и традиционное в жанре. В последнее время у потенциальных инвесторов наметилась тенденция "залипать" на всякие инновационные подходы к традиционным проектам.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кой-чего есть, особенно по ромбам. Собственно, почти все участники тогдашних событий дожили до наших дней, некоторые в очень высокой степени комплектности. Единственный живой Schneider CA-1 на ходу, единственный живой Saint-Chamond на ходу, один из Mk.V на ходу, FT-17 ходовые тоже есть...
Другое дело, что симулятор ПМВ - это последнее, чем бы я занялся. Геморроя много, эффекта мало.
Крайний раз редактировалось Taranov; 26.09.2008 в 02:11.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
ну так как с насчёт идеи танкосима третьей мировой? думаю на это денег должны побольше дать нежели на танкосим ВМВ, опыт современных танкосимов пусть и не большой у разработчиков, но есть (Т-72)
думаю особо популярен будет в европах, (как тот же ВиК например, хотя это стратегия). Правда на это дело потребуется много денег.