Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Я бы не был столь категоричен . Не дедушки же в танкосимы по ВОВ играют однако. Просто их мало из-за слабой раскручнности темы. А убедить продюсера что еще хорошо бы и тему раскрутить по мимо разработки игры, непросто. Тут бы хоть рекламу пустить убедить и то дело
В отношении танкосимов на эпоху ПМВ, именно что "дедушкин геймплей" должен получаться, если, конечно, речь идет не об аркаде, наделенной элементами симулятора. Таков характер статичных боевых действий той войны и такова концепция и техническая реализация данного вида вооружения той эпохи.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
И что дальше с этим делать? Как там с прицельными сетками и кокпитами дело обстоит?
С прицельными сетками дело там ужасно там обстоит На тему кокпитов - в Бовингтоне они стоят и получить разрешение на их внутренний осмотр и фотографирование заметно проще, нежели если бы они стояли где-нибудь в России. Кроме того, на Западе существует весьма солидная библиография по танкам ПМВ, а купить сейчас что-либо за рубежом - не сложнее, чем в продуктовый ларек напротив сгонять

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Тут полностью согласен. Но фантастический (иди полу) не наш метод, зачем такой нужен если реальных завались?
Так я и не предлагаю его делать. Я гипотетический симулятор, сделанный на основе изысканий военных теоретиков 20-30-х, привел просто, как пример нетривиального подхода, который мог бы заинтересовать потенциального инвестора. Если говорить о таком гипотетическом симе а-ля ПМВ, то симулятор, например, с танком Менделеева, или Пороховщикова явно вызовет у потенциального инвестора больший интерес, нежели сим, воспроизводящий нечто историческое и традиционное в жанре. В последнее время у потенциальных инвесторов наметилась тенденция "залипать" на всякие инновационные подходы к традиционным проектам.