Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
625<X<2125 Вот такие иконки предлагались при старте проектавидно от 625м до 2125... Ближе и так понятно кто где дальше, тоже понятнее с иконками
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Может быть я не внимательно читал тему, но "пристально" рассмотрев первый скриншот мгновенно возник вопрос:
Цитата из брифинга: "Захват считается успешным, если на поле благополучно приземляются 12 десантников. (на данный момент они приземляются, бегут в сторону на 10-20 метров и там ложатся в траву после чего им присваивается статус удачного приземления)"
Вопрос: а если в процессе их забега на 20 метров на них кинуть бомбу и, к примеру, 5 из них умрёт (или умрёт ли вообще?) захват не засчитывается?
Просто я никогда не пробывал убивать бегающих трупперов...
p.s.: а инициировать "высадку" можно по кнопке Ctrl+E? Не будет специальной кнопки - "выброс пассажиров"?
Ну... будем?...
не засчитывается. они должны попадать в травку живыми... бросаются они как бомбы![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А вот меня всегда бесила способность противника сливаться с лесом, когда он висит у тебя на 6 ниже и собирается стрелять. Иной раз только по трассам и находишь его... Давайте сделаем маркеры от 30 метров?
И не видно противника, опять же на фоне леса далее 3 км - как его искать если он наземку атакует?
А еще у меня монитор почему-то не показывает контакты далее 5 км даже на фоне неба - что делать?
А дальность надо обязательно - а то постоянно ошибаюсь при выборе упреждения.
Извините за сарказм - почему-то серьезные проекты за всю историю ИЛа были максимально приближены к реальности. А наличие на сервере длинных маркеров, да еще у противника, чаще всего встречаются вместе с внешними видами и, скажем так, невысоким уровнем летающих пилотов.
Но это так, мнение. Имею право. Наверное.
С огромным интересом и надеждой слежу за развитием событий. Надеюсь что сервер и канал позволят принять по 256 клиентов.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
А можно у вас спросить о ВСЕХ командах и ключиках в ини файлах, таких как например
[game]
...
eventlogClient=0
в confs.ini , которые доступны без переделки сервера?
Кроме уже известных вот этих: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=129
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 15.01.2009 в 22:58.
Ну... будем?...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да, это некоторое время назад появилось в сервере, а вот отключение лога на клиенте ГТ юзали втихаря.
Жаль, думал может есть что-нибудь еще подобное, кнопку S выключить или там скрыть кто-где сидит на аэродромах, а может вообще есть ключик, чтобы наземка поехала, типа viewpilotsEnable=0, viewfieldsEnable=0 и gounitsEnable=1![]()
Ну раз у вас есть уже официальное добро, что радует само по себе, то просьбочка, не могли бы вы глянуть что еще есть включенное, т.е. можно использовать без изменений кода, и дополнительные/расширенные функции известных уже команд и ключей или управление игроками и самим сервером, например.
А чего-нибудь накопали с зенитками видящими сквозь облака, рельеф и пр. преграды?
Это поправить можно только дописав код?
Ну и еще про зенитки Иловские, как у них реализовано определение расстояния и вектора движения захваченной_сопровождаемой_обстреливаемой цели, там нельзя прикрутить что-нибудь имитирующее разбеганиерасчета - в виде задержки стрельбы или хотя бы переключение на другую цель при прямом заходе на зенитку (приближении на какое-то минимальное расстояние), что-то же там всетаки есть, раз можно настроить начало стрельбы по времени и ограничить обнаружение цели по расстоянию?
Или эти вопросы лучше перенести к вам на форум?
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 16.01.2009 в 01:51.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Зенитки не копали. Править аи можно только через код.
Вообще хочу всех предупредить. А то тут так активно идет бурление и генерация идей. Обсуждение вкусных фич и так далее. На данный момент и к моменту первого релиза будет реализовано то, что заявлено. Захват полей, рпс без тонких ограничений по типам и оружию, человеческий логин к арене, радары, перерисовка лф и полей без перегрузки карты, восстановление через некоторое время зданий и всей наземной техники. Еще конечно, всякие мелочи и доп моды - нелетабы, 6доф. НИкаких измений в кокпитах, фм, ганнери ничего не будет. У нелетабов кокпиты от похожих хоть отдаленно летабов.
Какие скриншоты? обычный ил2, только в динамике поля, лф, самолеты меняются. На тех скринах что приведены - так выглядит сообщение о закрытии поля.
Потом, когда убедимся, что все хорошо работает, на большом количестве народа перейдем от ковыряния базовых функций геймплея к тонкой настройке ограничений, баланса и прочих геймплейных фишек. Сейчас для этого всего просто нет логики, необходимо ее писать и придумывать, а мы были заняты более системными вещами, чем такими тонкостями.
WB FreHost просуществовал как минимум год без всяких хитрых механизмов и рестриктов, сам принцип битвы за поля давал многообразие тактик и стратегий, и поддерживал интерес к игре даже в условиях отсутствия тщательно просчитанного баланса и прочих фишек. Потом уже постепенно наросло все, что здесь так смакуют.
Клянусь своей треуголкой!
Главное штоб тормозов не было! Я на АДВ не летаю только из-за тормозов. Скорость моего интернета не влияет нифига. С каждым месяцем все больше, а толку нету! А на европейских серверах проблем нет.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Раньше у меня тоже были тормоза. До 2004 году, когда купил комп специально под Ил. Убедился что тормоза не от связи. Особенно неприятно было во время маневренного боя только выйдешь на огневое решение и тут... начинают подгржаться текстуры ))). Соответственно тормоза и фризы. От связи тоже бывают и нехилые, но в основном от железа и настроек.
З.Ы. Многие провайдеры пускают траффик через заграницу т.к. дешевле. Из-за этого европейские сервера бывают лучше по связи. Например с Урала на Москву мои пакеты поступают через Финляндию ). Но это хороший вариант, у некоторых через более удаленные государства.
Логика и тактика! (С) Би-Зет