Ну раз у вас есть уже официальное добро, что радует само по себе, то просьбочка, не могли бы вы глянуть что еще есть включенное, т.е. можно использовать без изменений кода, и дополнительные/расширенные функции известных уже команд и ключей или управление игроками и самим сервером, например.
А чего-нибудь накопали с зенитками видящими сквозь облака, рельеф и пр. преграды?
Это поправить можно только дописав код?
Ну и еще про зенитки Иловские, как у них реализовано определение расстояния и вектора движения захваченной_сопровождаемой_обстреливаемой цели, там нельзя прикрутить что-нибудь имитирующее разбеганиерасчета - в виде задержки стрельбы или хотя бы переключение на другую цель при прямом заходе на зенитку (приближении на какое-то минимальное расстояние), что-то же там всетаки есть, раз можно настроить начало стрельбы по времени и ограничить обнаружение цели по расстоянию?
Или эти вопросы лучше перенести к вам на форум?
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 16.01.2009 в 01:51.
Зенитки не копали. Править аи можно только через код.
Вообще хочу всех предупредить. А то тут так активно идет бурление и генерация идей. Обсуждение вкусных фич и так далее. На данный момент и к моменту первого релиза будет реализовано то, что заявлено. Захват полей, рпс без тонких ограничений по типам и оружию, человеческий логин к арене, радары, перерисовка лф и полей без перегрузки карты, восстановление через некоторое время зданий и всей наземной техники. Еще конечно, всякие мелочи и доп моды - нелетабы, 6доф. НИкаких измений в кокпитах, фм, ганнери ничего не будет. У нелетабов кокпиты от похожих хоть отдаленно летабов.
Какие скриншоты? обычный ил2, только в динамике поля, лф, самолеты меняются. На тех скринах что приведены - так выглядит сообщение о закрытии поля.
Потом, когда убедимся, что все хорошо работает, на большом количестве народа перейдем от ковыряния базовых функций геймплея к тонкой настройке ограничений, баланса и прочих геймплейных фишек. Сейчас для этого всего просто нет логики, необходимо ее писать и придумывать, а мы были заняты более системными вещами, чем такими тонкостями.
WB FreHost просуществовал как минимум год без всяких хитрых механизмов и рестриктов, сам принцип битвы за поля давал многообразие тактик и стратегий, и поддерживал интерес к игре даже в условиях отсутствия тщательно просчитанного баланса и прочих фишек. Потом уже постепенно наросло все, что здесь так смакуют.
Клянусь своей треуголкой!