???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 516

Тема: ДВ о своей продаже Москвой

  1. #251
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Вами из Москвы управляют выбранные ВАМИ ублюдки
    Не знаю как про остальных, но я этих ублюдков давно не выбираю..
    Вы , я смотрю, хорошо осведомлены о моей жизни....

    Смею вас заверить, что ваши выборы не сильно отличаются от наших, ну типа в одной стране живем вроде как или я не прав? Это надо разжевывать?
    Ответ тут:
    Тогда ничем Вам помочь не могу.
    Мне например интересно, как найти деньги и наконец заняться своими зубами, которые в Москве сделать стоит однозначно раза в 3 дороже чем во Владике
    Попробуйте допустить на рынок другие компании, может быть из-за рубежа...Конкуренция повыситься, цены снизяться...

    Добавлено через 5 минут
    Так, немного в тему:
    Это для вас, это в тему, для нас это пустой треп, который мы слышим уже достаточно ( это я о развитии Дальнего Востока)

    Я прошу прощения за резкость в высказываниях
    Это ваше личное мнение, оно может быть резким, мягким, громкин и т.д. Без проблем...Но вы не истина в последней инстанции.( как и я и многие другие люди)..Меня это устраивает...
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  2. #252
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Народ, хватит ругаться, а? Вроде бы в одной стране живем или как?
    В любом регионе бывают свои дураки, проблемы и т.д.. И как выяснит любой прочитавший эту ветку, они не сильно различаются между собой. Просто есть те, кому нравится быть обиженными. Они всячески привлекают внимание криками и руганью. Практика показывает, что подобное поведение вызывает все меньше сочувствия. Поэтому не популярны все "несогласные" в обычном народе. Поэтому раздражают холуи около власти. По-моему тема мертвая про ДВ, Москву и прочие местечковые моменты...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  3. #253
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Не моё, но в тему:
    "Автобарыги", "автобарахольщики", "тунеядцы"... Чего только не услышали приморцы в свой адрес в последние недели... Давайте посмотрим на ситуацию под прямым углом.

    Немного истории: Лихие 90-ые. Союз развалился, коммунизм строить перестали, полная неразбериха в стране. Все предприятия Приморья встали. Говорят - стройте рыночную экономику. Начали строить - шить штаны "варенки", делать брелки, ёршики для унитазов и т.п. Кооперативщики быстро поняли, что в условиях дальнего востока это производство без перспективы. Почему? Ответ: малый рынок сбыта, невозможность выхода на другие рынки из за ж/д тарифов, отсутствие сырья, тарифы на электроэнергию, арендные условия, в дальнейшем к этому списку добавился и конкурент - производитель Китай. Это объективно. Что делать? Уехать в более благополучные районы? Денег на переезд нет. Хотя, многие уехали. Например - мои родители.

    Люди судорожно искали источник существования. Никакие Пехтины и Грызловы и не помышляли о том, чтобы оказать помощь загибающемуся Приморью. Освежили события тех лет? Идем дальше.

    Кто о из моряков привез на лесовозе японскую машину. Она стоила в Японии 200 долл. и ввозилась беспошлинно. Это явление начало развиваться и вскоре многие моряки обзавелись японскими машинами. Через некоторое время моряки начали возить машины под заказ для знакомых, естественно, закладывая небольшую маржу за свои услуги. Так появился первый "автобарыга", хотя, у меня язык не поворачивается назвать таким словом бощмана с лесовоза.

    Разгульный криминал не мог упустить зародыши этого бизнеса. Помните, как "отметали" машинки прямо под окнами прокуратуры? Прошло немного времени, и самые разумные из криминальных кругов поняли, что ввоз машин - это бизнес. Просто бизнес. Этот бизнес начал развиваться. И тут включились правила рыночной экономики. Возникла конкуренция. Бизнес начал принимать цивилизованные формы рынка. Так появился первый автобарахольщик.

    Что имеем сейчас? Любой россиянин может обратиться в коммерческую организацию (коих масса на рынке), прийти в нормальный офис, получить вежливое обслуживание, заключить нормальный письменный договор, предусматирвающий, в том числе, ответсвенность коммерсанта - "автобарыги", внести предоплату и получить качественный товар и качественную услугу. Все цивилизовано. Остался еще небольшой сегмент шальных автобизнесменов, котрые полкупают битье, ремонтирует его и продает в виде разводилова. Но, в каком бизнесе у нас нет жуликов?
    Обращаю внимание моих оппонентов на то, что приморский автобизнес готов предоставить вам не только японский автомобиль б/у (или, как многие его называют - "помойку") но и новый японский автомобиль. Это зависит только от толщины вашего бумажника.

    Итоги работы автобизнеса:

    1. Приморье выжило в очень неспокойное время;

    2. Приморские бизнесмены дали возможность россиянам почувствовать разницу между российским автохламом, иномарками российской сборки, японскими иномарками. За этот бизнес россияне голосуют рублем не смортя на все ужесточения прошлых лет.

    3. Приморский автобизнес спас свой край от массовой миграции жителей.

    4. Приморский автобизнес является основой экономика региона.

    Если первые три пункта ни у кого не вызывают сомнений, т.к. эти события уже в прошлом и это очевидно, то четвертый пункт бурно обсуждается на всех уровнях.

    Давайте посчитаем экономический эффект от этого бизнеса:

    А. Общегосударсвенный уровень.

    В 2008 году через Владивосток ввыезено 333 тысячи иномарок. Родина получила 31 миллиард рублей в виде пошлин. (http://www.infranews.ru/?object=news&id=5153&catid=6) Много это или мало? Это полностью ВЕСЬ годовой бюджет Приморского края. ( [www.deita.ru]).

    Если не нравится Примоье, то 31 млрд. - это ВЕСЬ нац. проект "Образование" (http://www.rost.ru/news/2008/10/311457_15512.shtml).

    Если не нравится прект "Образование", то 31 млрд. - это в ДВА раза больше, чем все налоги, которые платят изготовители ТАЗиков в бюджеты всех уровней. (http://www.kommersant.ru/region/sama...40&section=329)

    Информация, правда слегка устаревшая, но с 2006 года сведения о налоговых выплатах автоВАЗа - тайна за семью печатями. Видимо, в 2006г. так оптимизировали налоги, что стыдно показывать).

    При этом автобизнесмены Приморья не требуют рестуктуризаций задолженности (читай - прощения косяков), не просят льготных кредитов (читай - в ущерб другим сферам экономики) и т.д. Автобизнесмены Приморья просто платят деньги в бюджет. Без вариантов.


    Б. Региональный уровень.

    Сказать, сколько рублей попадает от автобизнеса в местную казну - очень сложно. Схемы заоптимизированы так, что все сидят на упрощенке. Точной статистики в интернете просто нет. Ну раз не знаю - значит и умничать не буду. Допущу, что автобизнесмены не платят в бюджет края ничего - 0 рублей.

    Но, какой прок от автобизнеса, если налоги от него равны нулю, спросите Вы?

    А давайте посчитаем другую часть автобизнеса - автотуризм. За последние десятилетия Владик превратился в туристический центр. Только туризм не турецко-греческий, а другой - экономический. В турции турист платит за возможность отдохнуть, а во Владике - за возможность ездить на полноценном автомобиле.

    Вот эти цифры посчитать не сложно.
    Для справки. Средний гречекий турист оставляет в стране превывания 570 долл. США (можно проверить в сети). Этих денег вполне хватает для существования крупных туристических городов.

    Итак, Владивосток. Турист приезжает на ж/д вокзал, берет мотор (150р), едет в гостиницу (2000р/сут), оставляет вещи, завтракает (150р), берет мотор, едет на Зеленку (150р). Гуляет по Зеленке, обедает (200р), покупает автомобиль (Х руб), платит за договор купли-продажи (500р), Едет в автосервис, делает диагностику (300 руб), заезжает в автомагазин, покупает необходимые мелочи (аптечки.... фильтра... ремни...) (3000 руб), меняет маслице (1500 руб), заправляет бак (1000 руб), Едет в гостиницу, ужинает (150р), отдыхает до утра и выезжает на своей машине домой. Это стандартно-минимальный набор действий. Т.е. один автотурист, купивший СЕБЕ машину, достал из своего бумажника и отдал продавцам товаров и услуг 8 тысяч российских рублей.

    Рассмортим стоимость автомобиля и ее полезность для региона.

    Рыночная цена складывается из цены в японии + пошлины + провоз из Японии на котором русский перевозчик зарабатывает (100 долл) + услуга автоаукциона, купившего Вам авто (200 долл) + выгрузка и хранение в порту - (200 долл) + услуги по подготовке документов и оформлению в таможне - (100 долл) + (транзиты/страховка/постановка/снятие) (100 долл) + перегон/стоянка на рынке/мойка/полировка /маржа продавца - (500 долл). Итого, с одной стандартной машины во Владик поступает 1100 долл. США = 33 тысячи рублей.

    8 000 + 33 000 = 41 000 рублей один автомобиль,купленный не жителем Приморья вносит в экономику Владика.

    Много это или мало? Из 333 тысяч ввезенных авто, только 15 тыс. осталось на Дальнем Востоке, остальные машины - это объекты автобизнеса. (сомневающиеся - в поиск!!! Информация есть).

    333 000 - 15 000 = 318 000 автомобилей.

    318 000 х 41 000 = 13 038 000 000 руб.

    ТРИННАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ в 2008 году было влито в экономику Владивостока силами автобизнесменов и автотуристов. Эти миллиарды - не фиктивные акции или фъючерсы - это живые деньги, которые можно поторгать руками.

    Фактически же - суммы существенно больше, Машинки оформляются и в Находке, и в Славянке, и в Зарубино, продаются в Уссурийске ... Да и ввозят не только легковушки, но и грузовики, а там расклад совсем иной, и фрахт побольше, и стоянка на СВХ подороже, маржа существенней.

    Именно на эти деньги существует наш город, наш край. Через сферу услуг и товарные отношения эти деньги перераспределяюся между жителями Владивостока и Приморья. При перераспределении, часть этих денег попадает в местные бюджеты в виде налогов. Именно эти деньги тратятся жителями в магазинах, парикмахерских, кинотератрах, такси, кафе. Именно из этих денег мы помогаем своим пожилым родителям и именно на эти деньги учим своих детей. Жилье тоже покупается на эти деньги. 80% машин проходит процедуру постановки со снятием. Машина находится на учете всего 10 минут, а вот дорожный налог за нее уплачивается за месяц. Именно на эти деньги ДОЛЖНЫ ремонтирвать дороги. Эти деньги начали работать на Владивосток. Уже завершается эра строительства торговых центров, Еще бы немного, 3-5 лет, и эти деньги пошли бы в производство, сельское хозяйство. Начало этого этапа уже виднелось, в Приморье начали выпускать грузовики. Да, самым примитивным способом, но начали же!!!

    Что же теперь, после повышения пошлин и народных волнений? А ничего - ФИНИШ.

    Край отброшен в начало 90-х годов. Через месяц - уже в конце февраля - кризис покажет себя в полной красе. Приморцы будут продолжать покупать японки и ездить на них, не смотря на бесплатную доставку и возможно бесплатную раздачу населению :о)) Лад КАЛин. ВВоз автомобиелй сократится с 333 тыс до 20 тыс, потребных приморцам. От 13 млрд останется 0,5 млрд, и то не инвестиционных денег, а внутриприморских средств. 60% работников потеряют работу и будут корчится на Грызлово-Пехтинскую подачку (если она будет). Это коснется и непосредственно автобизнеса (там до 80% работников вылетят на улицу), так и людей, далеких от автобизнеса. Очень мало людей сможет платить дантистам по 3000 руб за один бивень - закроются половина стоматологий, Многие откажутся от услуг дорогих и среднедорогих парикмахерских - вот вам армия безработных цирюльников. Уже сейчас китайцы готовы подстричь вашу голову за 100 руб. в контейнере на рынке. Кто будет покупать квартиры по 60 000 руб за кв.м.? Никто. Окончательно замрет стройка, Толпы строителей будут искать работу. Коммерческие школы/садики - это все будет закрыто через 6-10 месяцев. Кафе/кинотеатры/бары/ночные клубы сократят персонал на 30-50%. Люди пойдут дышать свежим приморским воздухом.
    А куда днутся хозяйки бутиков и продавцы магазинчиков несильнонужных товаров? Хозяйки - на попечение мужа, продавцы - на биржу.

    Через год - самые состоятельные граждане приморья это военнослужацие, госслужащие, милиция, бюджетники.

    А потом кончится стабфонд и бюджетникам родина платить не может...

    Надо ли продолжать???

    Очень хочется надеяться, что я ошибся в расчетах и все не так плохо. Но что то мне подсказывает, что мой прогноз излишне оптимистичен...

    ЗЫ. Стройки объектов форумов АТЭС никак не повлияют на ситуацию. Эти деньги давно поделены и те, кто их делит, уверяю вас, не намерен делиться ими с приморчанами. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который бы сказал "Мою семью кормит стройка объектов АТЭС." Да и закончатся скоро эти денежки...




    Давайте теперь прикинем, сколько же человек является "автобарыгами", "жуликами" и прочим "сбродом"?

    Структура зарплат в так называемом "автобизнесе", да и в любом Владивостокском бизнесе, вполне известна любому жителю нашего города. В среднем:
    менеджер низового уровня имеет в месяц з/пл около 15000 рублей,
    менеджер среднего уровня - 25 000 рублей,
    топ-менеджер - 50 000 руб.
    владелец бизнеса (не знаю точно, поэтому ставлю с большим запасом) - 300 000 руб.
    Средняя фирма - менеджеры низового уровня - 50%, среднего 30%, топ - 10%, владельцы бизнеса - 10%

    Т.е., средняя зарплата одного работника, занятого в "автобизнесе" (транспорт, склады, порт, брокеры, продавцы, юристы, и т.д. и т.д.)

    (15000 х 50 + 25000 х 30 + 50 х 10 + 300000 х 10) / 100 = 55 000 руб.

    Доходную часть этого "автобизнеса" мы посчитали выше, она составила 13 миллиардов рублей.

    Зная, что в структуре расходов организации (из сферы услуг) около 60% приходится на ФОТ, можно предположить, что все, кто занят в "автобизнесе" получили в 2008 году 8 миллиардов рублей.

    Дальнейшая математика проста:

    8 800 000 000 : 55 000 = 145454 человека.

    150 тысяч человек так или иначе, непосредственно обслуживают автобизнес во Владивостоке!!! Это минимум!!! Без учета распределения остальных 40% между арендодателями, поставщиками услуг и товаров и т.д.

    У каждого этого человека - семья, дети, родители, быт, и т.д.

    Вот это реальная цифра. Нам власти рассказывают из телевизора про 20 000 человек - автобарыг-негодяев! Оппозиция права, когда говорит на митингах про более чем 100 000 человек из "автобизнеса"


    Взглянем теперь на отечественный автопром. Из телевизора нам рассказывают про 12 миллионов человек, работающих на производство автомобилей в России.

    Давайте воспользуемся арифметикой:

    В 2008 году весь отечественный автопром изготовил 1,6 миллион автомобилей. Речь идет о грузовиках, легковушках, отечественных и промсборочных. ВСЕХ!!!
    Статистику не трудно найти в интернете.


    Какая же доля единицы автомобиля приходится на одного работника в год?

    1 600 000 автомобилей :12 000 000 чел. = 0,13

    Каждый работник автопрома выпускает 0,13 автомобиля в год!!!, или, по другому, на производство 1 автомобиля в год приходится 7,5 человек.

    Каждый работник автопрома должен получать зарплату и содержать семью. Предположим, что эта зарплата равна 10 тыс. в мес. или 120 тыс. в год.

    Выходит, что

    7,5 чел. х 10 000 руб. х 12 мес = 900 000 руб!!!
    или 120 000 / 0,13 = 900 000 руб.
    Значит, по логике автопромовских лоббистов, покупатель лады приоры, камаза, уазика, рено или другой машины должен оплатить труд рабочих в сумме 900 тысяч рублей???


    Что то не клеится!!!! Это же обычный обман!!!

    Сколько же фактически людей участвуют в отечественном автопроме?

    Средняя стоимость одной автомобильной единицы можно принять в 500 000 рублей. (ВАЗ 2105 дешевле, КАМАЗ - дороже)
    ФОТ в конечной стоимости единицы продукции не превышает 30% т.е. 150 000 рублей. (Это из любого учебника: 30% - сырье, 30% - ФОТ, 30% электроэнергия, коммуналка, транспорт, оборудование и т.д. 10% - налоги)

    500 000 руб х 30% = 150 000 руб.

    Всего было выпущено 1 млн 600 тыс. а/м.

    Общий годовой ФОТ по отрасли = 1 600 000 а/м х 150 000 руб. = 240 млрд. руб в год

    Средняя зарплата по отрасли (от подмастерья до генеральных директоров и собственников) не менее 30 тыс/руб.

    А значит:
    240 млрд / 12 мес / 30 000 руб = 666 666 чел. (Удивительное число!!!)

    И так, вывод.

    При 1,6 млн. авто в год, при средней з/плате в отрасли в 30 000 руб, в российском автопроме не может быть задействовано более 700 тыс. человек.

    Ну допустим, что этот расчет очень примерный, можно сказать, что весь автопром - не более 1 млн человек. Хотя, 20% автомобилей - отверточная сборка. Это когда заводик в 200 человек выпускает 20 тыс. автомобилей в год, просто прикручивая двигатель к кузову.



    Что это значит???
    А то, что власть приуменьшает количество пострадавших приморчан - "автобизнесменов" в 17 раз и преувеличивает количество потерпевших от "маленьких пошлин" в 8 раз преуменьшает количество пострадавших от введения новых пошлин.

    Для чего?

    Масштаб показать!!! Уж так хочется монополизировать рынок, нифига не делая!!! Я что то не могу припомнить какой нибудь немонополизированный рынок, доходность которого была бы на уровне 12 миллиардов рублей в год. Промышленность, рыба, сырьевой экспорт, электроэнергия, коммкналка, транспорт - все давно монополизировано. Даже рынок семечек - извечный способ выживания бабушек - и тот монополизирован и поделен!!!

    А вот торговля автомобилями - нет!!! Тут действовал реальный рынок по страницам Адама Смита. Это было выгодно гражданам. Конкуренция давала свои реальные плюсы. Но рыночные отношения не выгодны владельцам автопрома.

    Так что никакой рыночной экономики у нас нет, и видимо - не будет!!!
    Добавлено через 14 минут
    Да, чуть не забыл, взято здесь: http://vlcrime.net/read.php?1,143372
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 19.01.2009 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение

  4. #254
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Не знаю как про остальных, но я этих ублюдков давно не выбираю..
    Вы , я смотрю, хорошо осведомлены о моей жизни....
    Судя по всему, вы так и не поняли, что я хотел этим сказать.

    Цитата:
    Смею вас заверить, что ваши выборы не сильно отличаются от наших, ну типа в одной стране живем вроде как или я не прав? Это надо разжевывать?
    Ответ тут:
    Цитата:
    Тогда ничем Вам помочь не могу.
    даже не комментирую

    Цитата:
    Мне например интересно, как найти деньги и наконец заняться своими зубами, которые в Москве сделать стоит однозначно раза в 3 дороже чем во Владике
    Попробуйте допустить на рынок другие компании, может быть из-за рубежа...Конкуренция повыситься, цены снизяться...
    Смею вас заверить, что те детские мысли, которые вам смогли навязать либералы о рынке) разбиваются о московские реалии. У меня одноклассница работает в одной практически французской клинике. Так прием со скидкой там стоит чуть дороже 100 евриков, а зубы она делала как раз в российской) Почему-то приходя на российский рынок, буржуи считают своим долгом в первую очередь ПОДНИМАТЬ, а не опускать цены)))

    Добавлено через 5 минут
    Цитата:
    Так, немного в тему:
    Это для вас, это в тему, для нас это пустой треп, который мы слышим уже достаточно ( это я о развитии Дальнего Востока)
    А вы предлагаете всем "зажравшимся" москвичам все бросить и уехав на ДВ начать поднимать вам промышленность?, оградит от китайской экспансии? и т.д.? а вы после этого заживете сразу хорошо?)))

    Цитата:
    Я прошу прощения за резкость в высказываниях
    Это ваше личное мнение, оно может быть резким, мягким, громкин и т.д. Без проблем...Но вы не истина в последней инстанции.( как и я и многие другие люди)..Меня это устраивает...
    Вы приписываете мне то, что в принципе оставили себе - вы последняя инстанция о поведении москвичей, политике правительства на ДВ, плохой жизни и т.д.
    Я всего лишь откомментировал проблемы, как я их вижу, рецептов типа "взять и поделить" в отличие от вас, кстати, я не давал.
    Я еще раз говорю - делаю скидку на вашу молодость, горячность и еще ряд причин, поэтому понимаю не только проблемы ДВ , но и ваши мысли.
    Если не не секрет - ваш возраст? (предполагаю мыслям и рассуждениям около 20 +- 2 года)

  5. #255
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Не надо закрывать тему.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  6. #256
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    надо.
    из пустого в порожнее перелив пошел.

  7. #257
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Да, чуть не забыл, взято здесь: http://vlcrime.net/read.php?1,143372
    а чего сказать-то хотел, всем этим народным калькуляторством?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    надо.
    из пустого в порожнее перелив пошел.
    я просил Валентина перенести это из новостей, ради вполне конкретного интереса - дабы "владелец" (иль как оно там) предприятия по ремонту судов, раскрыл свой тезис о льготах для ДВ, не опасаясь впасть в офтопик.
    А воз и ныне там. Коли он не собирается этого делать (читай ляпнул не подумав), то я не против прибивания темы.
    Прозвучала единственная мысль - чтоб там хоть кто-то жил, а то пустующую территорию загребут супостаты.
    Крайний раз редактировалось Anstep; 19.01.2009 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение

  8. #258
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    надо.
    из пустого в порожнее перелив пошел.
    Все равно ее заново придется открывать, когда московский омон коктейлями молотова забросают.

    а чего сказать-то хотел, всем этим народным калькуляторством?
    Известно чего. Что москвичи, от бабла опухшие, обжирают тружеников дальнего востока.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  9. #259
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    ...московский омон...
    Почему московский?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #260
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    А почему коктейлями молотова? По мне так непринципиально, хоть бы рязанский тот омон, хоть омский. Географо-этнический состав его, емнип уже обсуждался.
    Московский омон это штамп. Навроде кровавой гэбни.
    Я к тому, что тема себя не исчерпала. И если бы отдельные камрады, у которых пока все хорошо, перестали бы искать в каждом посте своих сограждан, у которых дела обстоят несколько хуже, ксенофобские выпады (кто ищет- тот найдет)- ветка могла бы даже стать конструктивной. Теоретически.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  11. #261
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Московский омон это штамп.
    ветка могла бы даже стать конструктивной. Теоретически.
    Странноватый штамп, ооочень многие поймут впрямую - Москва и давит.
    Хм. какой конструктивизм.
    Напомню еще раз. Обсуждается некая антикризисная мера. А бывают популярные антикр. меры? А бывают они не в минус народным массам? Всегда и везде за счет населения были. В любой стране.
    Другой вопрос , что к обсуждению меры привинтилась москвофобская тема. И вода у нас чище и трава зеленее и птицы громче поют.
    Самым упертым пишешь, что в правительстве России в Москве сидят в основном люди с периферии и формируют политику, а в ответ слышишь - вы хорошо живете.
    А оно мне надо к примеру жить нарушая законы и не платя налоги? А не дают понаехавшие в Москву российские политики. Кому и самое главное на кого мне жаловаться?
    Достало....

  12. #262
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Ой.
    А тут всё "старые песни о главном".
    Все эти споры не прекратятся никогда, равно, как никогда мы не изживём вечную и чисто Российскую привычку искать виноватых в своей неустроенности где-то на стороне.
    Всегда у нас будут виноваты жители соседнего райцентра, обл.центра, краевого , просто большого соседнего города, ну а уж Столичным жителям просто по статусу положено быть виноватыми во всём.

    Одного только не пойму.
    Почему мне, будучи школьником в далёких 80-х, жителю военного гарнизона, где кроме "кильки в томате" жрать было нечего - хватило ума тогда ещё простить Москвичей за то, что у них есть колбаса и сосиски , а многим сосвременным взрослым (?) людям - нет?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #263
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Странноватый штамп, ооочень многие поймут впрямую - Москва и давит.
    Так Москва и давит. У нас мож че определения разные?

    Хм. какой конструктивизм.
    Напомню еще раз. Обсуждается некая антикризисная мера. А бывают популярные антикр. меры? А бывают они не в минус народным массам? [/QUOTE]
    А бывает, что антикризисная мера усугубляет кризис?
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  14. #264
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ой.
    Одного только не пойму.
    Почему мне, будучи школьником в далёких 80-х, жителю военного гарнизона, где кроме "кильки в томате" жрать было нечего - хватило ума тогда ещё простить Москвичей за то, что у них есть колбаса и сосиски , а многим сосвременным взрослым (?) людям - нет?
    А представляете, что эта самая мечта "совка" продавалась в Омске в те же 70-80-е. Потому что у нас был председателем облисполкома Сергей Манякин, которого кстати, назначали из столицы. И работали люди в сельском хозяйстве отлично, так что кормили кроме миллионного Омска еще несколько регионов. И уж если такое было в позднем СССР, то о чем говорим-спорим сегодня? Надоело переливание.

    Тему пора сливать.
    Иначе будут новые "а в Рязани есть макароны с глазами" и "как я жил до 1917/1991/1998/2008 года (нужное подчеркнуть)"...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  15. #265
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Так Москва и давит. У нас мож че определения разные?

    Хм. какой конструктивизм.
    Напомню еще раз. Обсуждается некая антикризисная мера. А бывают популярные антикр. меры? А бывают они не в минус народным массам?
    А бывает, что антикризисная мера усугубляет кризис?[/QUOTE]
    Судя по всему определения кардинально разные. Как Лужок может давить? никак. А вот правительство, территориально находящееся в Москве, давит. Напомнить кто там сидит и откуда? ПЕРИФЕРИЯ в основном и в ГД кстати тоже. И кто давит? (уж сорь за слово такое периферия, это не в смысле отсталость, а в смысле - регионы и территории России)
    Вы некорректно ставите вопрос. Усугубляет для кого? для некой части населения ДВ, зато облегчает жизнь российскому автопрому и миллионам занятым в нем. А вы упрямо - свое. Нам тут хреново.
    Дурацкий конечно ответ, но все-же. А кому ща легко?
    Вот я про что и говорю, по 3-му кругу начинаем сопли жевать.
    Еще раз обьясню, что уже не одним мной и не раз было высказано.
    Я не зря отписался по-поводу 5% работоспособного населения Европы задействованных в автопроме. Нехоцца прочитать внимательно? А сколько у нас задействовано в автопромышленности с учетом хреновой автоматизации и т.д.?
    Правительству, в котором сидят в основном НЕМОСКВИЧИ!!!!, почему-то показалось, что проще лишить на 9 месяцев бизнеса части населения ДВ, чем 10% работоспособного населения России. Не думаю, что в бизнесе перегона-продажи заняты 3-6 миллионов жителей ДВ.
    Совсем уже для ........, если вы рукой попали в капкан и выходов всего 2. Сдохнуть в капкане или руку отгрызть. Что предпочтете?
    Вы не обратили внимание , что практически по всему миру поддерживают собственное автомотостроение? Или мы снова должны пойти "своим путем"? а заодно и японцам приятное сделать, потому-что сильно попросили? Не смахивает на призыв евросоюза - мол неплохо бы помочь газом Украине, а то плохеет чего-то.
    Я не государственный деятель и мыслю достаточно узко. Но не настолько, чтобы за 3-мя деревьями леса не увидеть.
    P.S. Когда умер АЗЛыК, российское правительство даже не дернулось ему помогать. Почему? да потому,что ясно всем было. Это агония, дальше только снести и по ноа=вой отстроить завод.Лужок там покрутил свои аферы, дернув из моск. бюджета деньги. И всё.
    Или своя рубаха ближе к телу? пусть сейчас нам будет немного лучше, зато везде поплохеет сильно, но позже, а когда везде , то когда еще по нам бахнет, так что завоем?
    Есть такое понятие системный кризис. Когда удавив нечто в начале, можно обойтись минимумом потерь, а не удавив, можно такой снежный ком получить, что мама не горюй.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ой.
    А тут всё "старые песни о главном".
    Все эти споры не прекратятся никогда, равно, как никогда мы не изживём вечную и чисто Российскую привычку искать виноватых в своей неустроенности где-то на стороне.
    Всегда у нас будут виноваты жители соседнего райцентра, обл.центра, краевого , просто большого соседнего города, ну а уж Столичным жителям просто по статусу положено быть виноватыми во всём.

    Одного только не пойму.
    Почему мне, будучи школьником в далёких 80-х, жителю военного гарнизона, где кроме "кильки в томате" жрать было нечего - хватило ума тогда ещё простить Москвичей за то, что у них есть колбаса и сосиски , а многим сосвременным взрослым (?) людям - нет?
    Здорово старый перец))) Давно не виделись)))
    Да потому, что у тебя не моск, а мозг! и ты привык не есть в него, а думать.
    P.P.S. А кстати как вам такая идея? рынок б/у машин в Японии таки подзатоварится и цены на аукционах приупадут, если не приупали. Так через 9 месяцев вы их там вообще даром брать будете))) японцы еще и приплачивать начнут) типа утилизируйте) Шутка частично. Но ... все может быть?
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 20.01.2009 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение

  16. #266
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а чего сказать-то хотел, всем этим народным калькуляторством?
    я просил Валентина перенести это из новостей, ради вполне конкретного интереса - дабы "владелец" (иль как оно там) предприятия по ремонту судов, раскрыл свой тезис о льготах для ДВ, не опасаясь впасть в офтопик.
    А воз и ныне там. Коли он не собирается этого делать (читай ляпнул не подумав), то я не против прибивания темы.
    Прозвучала единственная мысль - чтоб там хоть кто-то жил, а то пустующую территорию загребут супостаты.
    Ты прикалываешься или как? Нда... прочитать 11 страниц и не понять всей сути...
    Ладно. Подведем некоторую черту.
    1. пятый (или шестой?) раз повторяю - к москвичам, как рядовым жителям столицы ничего не имею. Говоря "Москва" имею ввиду правительство, думу и прочий сброд. Ну не люблю я нашу власть. Просто тупо не люблю. На то есть свои причины, изложение которых здесь - дело лишнее...
    2. Да, без поддержки гос-ва ДВ загнется. ЖД тарифы конские, кВт/ч - тоже. Путин обещал "обнулить" жд-тариф на привезенные тазы. Идиотизм, ибо они здесь никому не нужны, а вот совместно с РЖД разработать единый тариф (или что-то близкое к этому) на общероссийские перевозки, чтобы тот же металл стоил во Владе ненамного дороже чем, скажем в Омске. У нас из-за конских цен на материалы просто загибается судоремонт. Про судостроение я вообще молчу. Много говорилось о создании ОСК (объединенная судостроительная корпорация). За 5 лет не сделано в этом направлении НИЧЕГО. Почему-то на авиацию обратили внимание, вроде где-то что-то зашевелилось, и то, по большей части от того что куда-то надо девать алюминий... Ведь все прекрасно знают, кому именно принадлежат алюминиевые комбинаты...
    Кстати, а как вам идея на единый тариф за пассажирские авиаперевозки? С какого, я - житель ДВ покупая билет до Москвы должен платить больше, чем житель того же Питера? Можно легко поднять на штуку-другую билеты по западной части РФ, так как там народу больше, и за счет этого понизить тарифы перелетов "запад - ДВ". Представляю, какие сейчас начнутся вопли...
    3. Очередной раз убеждаюсь, что мы не такие как вы. Единственное, что связывает - русский язык, да и то - с оговорками.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ой.
    А тут всё "старые песни о главном".
    Все эти споры не прекратятся никогда, равно, как никогда мы не изживём вечную и чисто Российскую привычку искать виноватых в своей неустроенности где-то на стороне.
    Всегда у нас будут виноваты жители соседнего райцентра, обл.центра, краевого , просто большого соседнего города, ну а уж Столичным жителям просто по статусу положено быть виноватыми во всём.

    Одного только не пойму.
    Почему мне, будучи школьником в далёких 80-х, жителю военного гарнизона, где кроме "кильки в томате" жрать было нечего - хватило ума тогда ещё простить Москвичей за то, что у них есть колбаса и сосиски , а многим сосвременным взрослым (?) людям - нет?
    Еще один... Из столичного региона... Пацаны, вы чо такие мнительные??? Да никто Вас, болезных ни в чем не обвиняет! Боже упаси!
    И не надо пытаться сойти за умного, только лишь получив возможность перебраться из "военного гарнизона" со своей килькой в томате на московские харчи... Почему не во Влад, Ю-С, или Хабару?
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 20.01.2009 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение

  17. #267
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Почему московский?
    Подмосковный. Да это и не важно. Какой-нибудь новосибирский лучше что ли? Или наш. Всё равно там служат люди... как бы это помягче сказать? Короче, ты понял...

  18. #268
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Судя по всему определения кардинально разные. Как Лужок может давить? никак. А вот правительство, территориально находящееся в Москве, давит. Напомнить кто там сидит и откуда? ПЕРИФЕРИЯ в основном и в ГД кстати тоже. И кто давит? (уж сорь за слово такое периферия, это не в смысле отсталость, а в смысле - регионы и территории России)
    Да причем здесь Лужок, плевать на Лужка, для вас он может и фигура, а у нас свои лужки. Ваш неинтересен. Я ж говорю -вопрос терминологии. Для тебя слово "Москва" означает несколько иное, нежели для меня. Москва для меня, и наверное для большинства немосквичей, означает именно "правительство, территориально находящееся в Москве". Валентин употребляет формулировку "федеральный центр". Вот фраза "Америка поддерживает оппозиционные движения в России" тебе не режет слух своей неправильностью? Какая Америка, фермер Джон из маленького городка в штате Миссури? Может быть это глава вашингтонского муниципалитета их поддерживает? Нет, говоря "Америка" мы подразумеваем американский госаппарат, их федеральную власть. Вот точно также и с Москвой. Когда афроамериканца называют негром, ты испытываешь возмущение столь вопиющей неполиткорректностью?
    Ты хочешь, чтоб я московский омон называл федеральноцентровским?


    Вы некорректно ставите вопрос.
    Ой, мы оказывается на вы, сори.

    Усугубляет для кого? для некой части населения ДВ, зато облегчает жизнь российскому автопрому и миллионам занятым в нем. А вы упрямо - свое. Нам тут хреново.
    Нам тут хреново постольку поскольку. Я от Москвы всего за тыщщу километров. И автозавод в моем городе есть. На каникулах он сейчас.

    Дурацкий конечно ответ, но все-же. А кому ща легко?
    Всем одинаково нелегко?

    Вот я про что и говорю, по 3-му кругу начинаем сопли жевать.
    Еще раз обьясню, что уже не одним мной и не раз было высказано.
    Я не зря отписался по-поводу 5% работоспособного населения Европы задействованных в автопроме. Нехоцца прочитать внимательно? А сколько у нас задействовано в автопромышленности с учетом хреновой автоматизации и т.д.?
    Чуть выше есть простенькие арифметические подсчеты.

    Правительству, в котором сидят в основном НЕМОСКВИЧИ!!!!, почему-то показалось, что проще лишить на 9 месяцев бизнеса части населения ДВ, чем 10% работоспособного населения России.
    Арифметические подсчеты про 10 процентов населения. Неохота прочитать внимательно и сказать: "вот тут грубая ошибка и передергивание"

    Не думаю, что в бизнесе перегона-продажи заняты 3-6 миллионов жителей ДВ.
    Значительно меньше.

    Совсем уже для ........, если вы рукой попали в капкан и выходов всего 2. Сдохнуть в капкане или руку отгрызть. Что предпочтете?
    Вы не обратили внимание , что практически по всему миру поддерживают собственное автомотостроение? Или мы снова должны пойти "своим путем"? а заодно и японцам приятное сделать, потому-что сильно попросили? Не смахивает на призыв евросоюза - мол неплохо бы помочь газом Украине, а то плохеет чего-то.
    Я не государственный деятель и мыслю достаточно узко. Но не настолько, чтобы за 3-мя деревьями леса не увидеть.
    Мне вполне понятен смысл введения пошлин, их целесообразность. Но вот обдуманность и последствия этой меры для меня под вопросом. Я думаю, что товарищи с дальнего востока, если и преувеличивают масштаб попадалова, то несильно. Если и преувеличивают накал в обществе, то несильно. Я боюсь, что Москва(ой, простите если задел ваши чувства, федеральный центр конечно же!) недооценивает масштаб социальной напряженности, созданной с благими намерениями, одним указом. Что самолета омона может и не хватить.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  19. #269
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    Копец. А без двух машин никак? Вы явно страдаете
    Ну это как сказать... Я без машины жить в принципе не могу (обрати внимание на мой ник. Пошло от этого: http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/g_1999_412/ ).
    А жену я просто люблю. И никогда не позволю ей морозить сопли где-то на остановке общественного транспорта, ибо во Владе он тоже ходит как часы........ только китайские........

  20. #270
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Ты прикалываешься или как? Нда... прочитать 11 страниц и не понять всей сути...
    Ладно. Подведем некоторую черту.
    1. пятый (или шестой?) раз повторяю - к москвичам, как рядовым жителям столицы ничего не имею.
    А я не про Москвичей, я про начальника транспортного цеха
    С Москвичами я давно все понял. Бытовая ненависть регионального населения была всегда и будет всегда. Наслушался на югах шипения про понаехали на своих иномарках и все скупили, вслед моих 97-х номеров. А мне с этого ржать охота, глядя на сверкающие камри, бехи и мерины краснодарские последних моделей.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    2. Да, без поддержки гос-ва ДВ загнется. ЖД тарифы конские, кВт/ч - тоже. Путин обещал "обнулить" жд-тариф на привезенные тазы. Идиотизм, ибо они здесь никому не нужны, а вот совместно с РЖД разработать единый тариф (или что-то близкое к этому) на общероссийские перевозки, чтобы тот же металл стоил во Владе ненамного дороже чем, скажем в Омске. У нас из-за конских цен на материалы просто загибается судоремонт. Про судостроение я вообще молчу. Много говорилось о создании ОСК (объединенная судостроительная корпорация). За 5 лет не сделано в этом направлении НИЧЕГО. Почему-то на авиацию обратили внимание, вроде где-то что-то зашевелилось, и то, по большей части от того что куда-то надо девать алюминий... Ведь все прекрасно знают, кому именно принадлежат алюминиевые комбинаты...
    А коль ты так внимательно все читал, то транспорт и инфраструктуру я упоминал. Так в чем льготы-то?
    опять северные платить?
    Гос-во за свой счет должно промышленность заново строить? Ну ту что сначала кто-то разворовал, а потом еще и продал все тем же москвичам.
    Хотя льготный тариф для комерческих предприятий выглядит несколько странно. Сибирь хуже чем ДВ? А там и Урал возбухнет и снова ДВ про "чтобы тот же металл стоил во Владе ненамного дороже чем, скажем в Омске" и поехали по кругу.

    Что же до тазов, то там не только они не имеют шансов продаваться.
    ЛЮБЫЕ НОВЫЕ автомобили там быдут продаваться в сильно штучных количествах. И все стоны про постройте завод тут, демагогия. Регион не платежеспособен абсолютно. Разговоры же про бу не хуже новой, но дешевле, всего лишь теория подведенная под импотенцию.

    Кстати, а как вам идея на единый тариф за пассажирские авиаперевозки? С какого, я - житель ДВ покупая билет до Москвы должен платить больше, чем житель того же Питера?
    расшифруйте свою мысль, чтоб не приходилось догадываться что имелось ввиду.

    3. Очередной раз убеждаюсь, что мы не такие как вы. Единственное, что связывает - русский язык, да и то - с оговорками.
    да другие.
    у нас растаможка конструктора под подложные документы как минимум мошенничество, хоть и сложнодоказуемое. У вас же там это нормально.
    Растаможка не по реальной комплектации, не крысятничество, а доблесть.

  21. #271
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Еще один... Из столичного региона... ...
    И не надо пытаться сойти за умного, только лишь получив возможность перебраться из "военного гарнизона" со своей килькой в томате на московские харчи... Почему не во Влад, Ю-С, или Хабару?
    Папаня рвался в Красноводск. Там работа по-интересней намечалась. Но перевели в Подмосковье. Тут и остались.

    Что касается "московских харчей", то живу я скромно, на стоянке "Волга" 3110 с ржавеющими дверями, да мотоцикл "Урал", купленный аж за 10000 рублей.

    Всё чего я добился в жизни - заслуга моя и моих близких, помогавших и сочувствовавших в трудную минуту, а всё, чего я упустил -результат только моей лени, недоученности и иннертности.
    Я бы , конечно, мог сказать, что мог бы на "Мерседесе" ездить и на "Харлее" кататься, еслиб не Путин и Лужков с Чубайсом
    Но, ведь это глупо.

    Добавлено через 1 минуту
    SAMAPADUS , привет.
    Редкий я ныне гость в "тырнетах" .
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 20.01.2009 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #272
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Папаня рвался в Красноводск. Там работа по-интересней намечалась. Но перевели в Подмосковье. Тут и остались.

    Что касается "московских харчей", то живу я скромно, на стоянке "Волга" 3110 с ржавеющими дверями, да мотоцикл "Урал", купленный аж за 10000 рублей.

    Всё чего я добился в жизни - заслуга моя и моих близких, помогавших и сочувствовавших в трудную минуту, а всё, чего я упустил -результат только моей лени, недоученности и иннертности.
    Я бы , конечно, мог сказать, что мог бы на "Мерседесе" ездить и на "Харлее" кататься, еслиб не Путин и Лужков с Чубайсом
    Но, ведь это глупо.
    Понятно. Да, собственно и не в этом дело. Перевели так перевели... Тем не менее народ валит со Влада толпами. За период с августа по сегодняшний день в западные регионы свалили с семьями четверо моих хороших знакомых. Две квартиры продаются до сих пор. Жильё - "типа элитное", а никто не берёт! Бабла нету...
    Извини что наехал, ей-Богу, не со зла...

  23. #273
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ...Кстати, а как вам идея на единый тариф за пассажирские авиаперевозки? С какого, я - житель ДВ покупая билет до Москвы должен платить больше, чем житель того же Питера? Можно легко поднять на штуку-другую билеты по западной части РФ, так как там народу больше, и за счет этого понизить тарифы перелетов "запад - ДВ". Представляю, какие сейчас начнутся вопли...
    А не будет воплей. Просто потому, что согласно тому же Василию Ершову (тоже, кстати, апологету идеи "москвичи - нелюди"), КВС из Красноярска, твердо уверен, что основные авиаперевозки идут внутри Сибири и из/в нее. А в европейской части РФ люди больше поездом привыкли - расстояния поменьше, и цена тоже.

    Что же касается единого тарифа - так это замечательно! Ты ведь тоже повезешь на своих судах к себе за одну и ту же цену из Японии старенький Mitsubishi Colt и ко мне (ну, или в Питер) Toyota Land Cruiser Prado? Так и тут: за перевозку тебя на 634 км (СПБ-МСК) и на 6408 км (ВЛД-МСК) - тариф должен быть один, согласен!

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Подмосковный. Да это и не важно. Какой-нибудь новосибирский лучше что ли? Или наш. Всё равно там служат люди... как бы это помягче сказать? Короче, ты понял...
    Зато для prohojii разница есть.

    А еще, скажу по секрету, что как только полетят в ментов владивостокские "коктейли Молотова" - так у них (ментов, а не коктейлей), будет свое отношение уже к жителям Владивостока... и будет оно далеко от того равнодушия, с которым они работали на площади.

    А оно кому-нибудь, кроме prohojii, надо?...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 20.01.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  24. #274
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А я не про Москвичей, я про начальника транспортного цеха
    С Москвичами я давно все понял. Бытовая ненависть регионального населения была всегда и будет всегда. Наслушался на югах шипения про понаехали на своих иномарках и все скупили, вслед моих 97-х номеров. А мне с этого ржать охота, глядя на сверкающие камри, бехи и мерины краснодарские последних моделей.
    Да ну! Вот скажи, какая ненависть может быть лично у меня к тебе??? Видишь ли, Владивосток сам по себе считается столицей ДВ. Даже хабаровчане это признают. Может быть глупо звучит, но это так. Т.е. за многие десятилетие в головах жителей Влада сложилось мнение о своей "исключительности". Везде, в каждом регионе есть свои плюсы и минусы. Например я бы никогда не переехал в Москву. Приехать отдохнуть - пожалуйста, но жить - увольте. А Влад... Здесь море, солнце, девушки... Взять тот же Питер. Зимой - хоть вешайся. Солнца нет, с неба постоянно сыпется какая-то дрянь, не снег и не дождь а Бог знает что.

  25. #275
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Подмосковный. Да это и не важно. Какой-нибудь новосибирский лучше что ли? Или наш. Всё равно там служат люди... как бы это помягче сказать? Короче, ты понял...
    А для меня, если не трудно, можно пояснить, какие там служат люди? а то я вот, не понял
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •