???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

  1. #326

    Cool Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем то перепутали, про трафик и т.д. и т.п. я не писал...
    А то что главным есть захват дромов - это считаю (мое субъективное мнетие, никому не навязываю) не есть правильно. Правильнее бы было завоевание превосходства в воздухе и уничтожение наземки по квадратам карты (тогда квадрат отвоеван когда там наземки не осталось и прилегающие дромы автоматом из того же квадрата отвоевываются), а не "чисто" дромы захватывать... Устаревшая концепция "птичек"...
    Еще раз повторюсь, - это моё мнение, а форум для того и нужен, чтобы каждый мог выразить своё мнение.
    И не обязательно захватывать дром, а например самали закончились на дроме и всё... туши свет и сливай масло...
    А то понапридумывали... десант выгрузить... Гы.
    Лично всей душой за реализацию такой концепции, но... после того как будет ответ на наводящие вопросы Чарджера есть ещё замечания .
    По сравнению с ил-2 это концепция полностью новой игры, требующая соответствующих затрат прежде всего денег.
    А теперь вопрос чем реально, кроме идей располагаем мы? До недавнего времени один программист на добровольных началах затеял это великое дело. Сейчас их два.
    Ещё вопросы-предложения есть?
    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Вот тут собственно на тему ассистов и киллокрадов состоялся такой разговор:
    Полная ерунда про ассисты, где из правильных предпосылок сделаны ложные выводы.
    Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
    Логика WB FH - отдавать килл тому, кто первый оторвал жизненно важную деталь у противника, ибо после этого у него один путь - к земле. Остальным - ассисы.
    Крайний раз редактировалось Anti--; 21.01.2009 в 05:38.
    За пять побед подряд - медаль, за три смерти - венок. (anti-a)

  2. #327

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А по предложеному имею вопросы:
    1. Что именно считается превосходством в воздухе в квадрате?
    2. Почему зачистка квадрата это автоматическое взятие филда в квадрате?
    3. А если на филде игроки?
    4. А если филд не поврежден или реапнулся?
    5. Что будете делать с респавном и восстановлением техники до захвата?
    6. Как поступите с CV неудержимо пришедшим во вроде бы надёжно отвоеванный квадрат?
    Про превосходство в воздухе "в квадрате" я не писал, это раз.
    Зачистка квадрата автоматом закрывает дром, бо он не может работать на завоёванной территории, как отдельно взятый. Это и ежу понятно.
    Игроки автоматом взлетать с него не могут... Бо на нём вражеские войска, че тут не понятного.
    Какой нафиг респавн, если технику в квадрате выбили, то никаких респавнов, перешла на сторону противника и респавнутая техника будет уже другого цвета.
    Что такое CV не понял. Небось шифр какой-то.

    Добавлено через 6 минут
    На счёт проверенной "устаревшей" концепции, эта концепция как нельзя лучше убивает у виртуальных пилотов желание учиться, а прибавляет желание заниматься фигнёй в виде вулча, представляю кучу малолеток у которых капает слюна на джой в предвкушении не дать никому взлететь с дрома... Шапито одним словом...
    Таких серваков и сейчас валом, кроме как вулчить нифига не умеют...
    И учиться не хотят.
    Может как ностальгия по Варбёрду и катит, а как новая концепция для Ила, ну не совсем...
    Крайний раз редактировалось Николай; 21.01.2009 в 06:11. Причина: Добавлено сообщение

  3. #328
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Полная ерунда про ассисты, где из правильных предпосылок сделаны ложные выводы.
    Какие выводы? Я вообще писал про WWIIonline. Ты внимательно прочитал?
    Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
    Я в курсе.
    Логика WB FH - отдавать килл тому, кто первый оторвал жизненно важную деталь у противника, ибо после этого у него один путь - к земле. Остальным - ассисы.
    Я знаю, а в ВВ2 тоже самое, только без ассистов. Иначе будет как и в Иле сейчас, только сейчас толпа гоняется за уже сбитым (без крыла, например) дабы спереть килл, а так будут гоняться, чтобы на этом безкрылом заработать хотя бы ассист.

    Вот я и предлагаю, если это реализуемо, сделать учет киллов как в WWIIOL. Поэтому и написал, если интресен этот вариант, могу подробней расписать, как там все устроено, если нет - на нет и суда нет...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  4. #329

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    CV - авианосец. (как правило один не ходит, кусает-стреляет (близко не подпускает))

    Коля, помогите материально?
    Имеется ввиду обеспечьте процесс, реализацию вашего предложения. Честь и хвала вам будет...
    Для начала просто прикиньте содержимое "квадрата" и время его респаунда ((время восстановления целей) поясняю, если не в курсе). Имхо, слабО.
    А чтобы прикинуть как воюется по варбёрдовски читай классика , там и про вулч, если подумать имеется.

    И таво... варбёрдовку не замай, вообще воздержись рассуждать со спецами о том, чего на вкус не пробовал.
    А то анекдот натуральный:
    Знаю я вашего Шаляпина (мне Петька вчера напел) - не вставило.
    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Поэтому и написал, если интресен этот вариант, могу подробней расписать, как там все устроено, если нет - на нет и суда нет...
    Дык, пиши уже
    Крайний раз редактировалось Anti--; 21.01.2009 в 07:52.
    За пять побед подряд - медаль, за три смерти - венок. (anti-a)

  5. #330
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от 72AG_Bavari Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот учет побед "маневр-киллом" в Ил-2 наверное нельзя реализовать?
    реализуется средствами коммандера, т.е. подсчет ведется не баллами ила, а анализом лога.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #331
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
    На самом деле не совсем так. Учет повреждений все-таки идет, хотя я и незнаю алгоритма. Но на практике, не раз видел как килл достается тому, кто всадил больше. Мне не раз записывали после того, как другие стреляли после меня. И наоборот - "самолет противника уничтожен" но очки не дали, хотя я бил последним.
    Так что механизм, как мне кажется, в иле есть и вполне полный. Что, в принципе, и без меня многие знают.

  7. #332
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    .
    Простите, добрый дон, а вы пробовали?
    Да, не поперло... На вкус и цвет как говорится...

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    . Ну так может и стоит летать на АДВ, нет?
    Бесконечное "клонирование Долли" тоже мало кому нужно. Даже если им (овечкам) приделать 4 дополнительные ноги - это будут и не овечки, и не сороконожки, а очередной экскре ... тьфу - эксперимент.
    Уже... Даже сквад для АДВ собрал пару лет назад... А насчет Долли и клонов - ты АДВ с Нулем не путаешь...??? Вот нулевских проектов действительно до хрена, АДВ одно...

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    . Заметь - это ты сам сказал
    Хотя насчет "неподвласТном" - я бы поспорил, но это офтоп.
    Учитывая ортодоксальность местных, а так же личное знакомство многих с ГТ-шниками, генератор к сожалению действительно недоступен...

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    . См. п.2.
    Я не разработчик, а тестер и жалкий теорЭтик, но мницца мне никто здесь не знает и десятой части тех возможностей, что закладывают в сабж авторы ФХ-Ила. Так что имхо не стоит торопиться с обсуждением возможных развитий вероятных событий.
    Того, что уже было озвучено уже достаточно для исключительно более продвинутого, интересного и насыщенного геймплея чем в Птичках и АДВ вместе взятых - вот я о чем... Будет еще больше - значит будем разрабам благодарны вдвойне... Ктож против...

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    . Отименно. Имхо - это самый разумный расклад на современном этапе.
    Дык потому на вашем форуме суеты и не создаю... Заняты люди - всеж понятно, однако здесь таки форум по Ил-2 и как сам понимаешь, подобных вопросов не избежать...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  8. #333
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    К чему споры -"Что лучше, помидоры или огурцы?"
    Лично я люблю салат из помидоров ис огурцами. И сметааанки побольше..мням-мням...

    А вобще, тему надо было разделить на несколько. А информационную оставить только для новостей. Ведь что у нас в начале топика?
    В этой теме будет размещаться информация по модификации сервера по правилам WarBirds FreeHost. Данные правила подразумевают воздушные бои с захватом полей. В существующем сервере реализованы следующие нововведения:...
    А новостей то.. тю-тю.
    Что обсуждаем то?
    1. Алгоритм проекта на основе птиц?
    2. Софт?
    3. Планы?
    4. Идеи?
    А разве это разработчики предлагали обсуждать???
    Если хотите делать другую войну, таки придется заводить отдельную тему. И будет как и раньше. Другие программисты будут ковырять код ила со своими хотелками и планами. Не пора ли это понять и не мешать птичникам делать птичек?
    Крайний раз редактировалось boRada; 21.01.2009 в 09:39.

  9. #334
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Дык, пиши уже
    Как я уже говорил, там килл засчитывается первому, кто нанес критическое повреждение (отпилил крыло, оба стабилизатора, хвост полностью, убил пилота, убил движок/оба движка в случае с двухмоторником), даже если следующий разорвет самолет на куски, поезд уплыл. Причем с движком тут отдельный разговор, можно убить его сразу, а можно повредить, и тогда, если самолет вернется домой с поврежденным, но еще работающим движком (пусть даже выключенным самим пилотом), килла нет, если же движок сломался в полете, то килл уходит нанесшему повреждение, повлекшее за собой поломку.

    Так же есть полукритические поврждение, влекущие за собой килл только в случае невозвращения самолета домой (то есть если он убился или вышел по RES, MIA, по вашему - дитч), т.е. убитый один из двух (если есть) движков, оторванный один стабилизатор или киль, раненый пилот.

    При отсутствии же сколько-нибудь серьезных повреждений, но в случае падения самолета противника, килл пишется тому, кто нанес больше всего повреждений в Дж (я не знаю, учитывается ли такое в Иле).

    ПМСМ - это самая лучшая и справделивая система засчитывания киллов и благодаря ей в WWIIOL отсутствует такое понятие, как килокрад.

    Конечно какие-то нюансы можно и изменить, например, как мне кажется, немного несправедливо записывание килла за убитый двигатель, когда самолет все же вернулся на филд. ИМХО, запасной движок на филде должен быть и юнит не потерян. Но это уже мелочи... Другой вопрос, насколько это (или хотя бы часть) реализуемо в Иле?

    Кстати, у них еще и проблему вечного спора, что лучше в определении лучшего истребителя (бомбера и т.д.), количество киллов или к/д, решили очень грамотно в статистике, но это уже отельная тема.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  10. #335
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    понятие, как килокрад
    понятие киллокрад существет исключительно в мозгах, и более нигде. В нормальной командной игре важна работа именно команды, а не меряние.
    Я многократно наблюдал ситуации, когда группа пилотов делилась на зачинщиков и добивателей, при этом чаще всего все килы уходили добивающим (это обычно 110), хотя их роль всего-лишь добить поврежденный самолет. И все довольны, как ни странно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #336
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Согласен, но когда отсутствует даже соблазн украсть килл, ибо это бесполезно, все же намного лучше, особенно если ты хочешь сделать большой проект, а не маленький междусобойчик на 5-10 знакомых вирпилов.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  12. #337
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Про превосходство в воздухе "в квадрате" я не писал, это раз.
    Ок. Тогда разъясните понятие захват квадрата, только подробно, каким образом захватывается, что убивается, алгоритм короче.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Зачистка квадрата автоматом закрывает дром, бо он не может работать на завоёванной территории, как отдельно взятый. Это и ежу понятно.
    Игроки автоматом взлетать с него не могут... Бо на нём вражеские войска, че тут не понятного.
    А с чего зачистка квадрата закрывает филд? А если филд в двух квадратах? А если в трёх? Каким образом тогда закрывается филд? По зачистке во всех трёх квадратах? А если один квадрат прибрежный и в нем стоит конвой? А если два филда рядом, хоть и в соседних квадратах, но рядом так, что как ни ограничивай аски они все равно по вражьему полю долбить будут?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Какой нафиг респавн, если технику в квадрате выбили, то никаких респавнов, перешла на сторону противника и респавнутая техника будет уже другого цвета.
    Непонятно отчего она перешла? А если моя техника (колонна, к примеру) респавнулась в другом углу квадрата, в момент когда моя наземка была еще не выбита в квадрате до конца? С чего вооруженная и оснащенная колонна должна сменить цвет? И если она сменила цвет каким образом она оказалась на месте моего респавна в ещё моем квадрате? Квадрат, напомню, по-Вашему считается взятым когда в нем нет моей наземки. Какое-такое основание у неё поменять цвет?

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Что такое CV не понял. Небось шифр какой-то.

    Добавлено через 6 минут
    На счёт проверенной "устаревшей" концепции, эта концепция как нельзя лучше убивает у виртуальных пилотов желание учиться, а прибавляет желание заниматься фигнёй в виде вулча, представляю кучу малолеток у которых капает слюна на джой в предвкушении не дать никому взлететь с дрома... Шапито одним словом...
    Таких серваков и сейчас валом, кроме как вулчить нифига не умеют...
    И учиться не хотят.
    Может как ностальгия по Варбёрду и катит, а как новая концепция для Ила, ну не совсем...
    Ну так мы никого и не заставляем играть И к новой концепции не имеем никакого отношения. Это концепция нормального, самоподдерживающегося он-лайна... А вы абсолютно уверены, что концепция вырастившая 25ИАП, 72АГ, 228ШАД, SiBEERian Brigade, Flying BARANS, такая уж отстойная? И вы уверены, что если в канале будет сообщение, что поле f12 под атакой на него никто не откликнется и эту кучу малолеток не прибавит к своему ростеру?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    понятие киллокрад существет исключительно в мозгах, и более нигде. В нормальной командной игре важна работа именно команды, а не меряние.
    Я многократно наблюдал ситуации, когда группа пилотов делилась на зачинщиков и добивателей, при этом чаще всего все килы уходили добивающим (это обычно 110), хотя их роль всего-лишь добить поврежденный самолет. И все довольны, как ни странно.
    Если честно, мне в командном вылете все равно кто добьёт поврежденного. Мне важнее, чтобы мои односквадники и во вторую очередь одноцветники живы были. А кто кого свалил, дело десятое. И я буду отпускать верный килл, не угрожающий моему товарищу если у него на шести болтается другой вражина.
    Крайний раз редактировалось Charger; 21.01.2009 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #338
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Ты все проавильно говоришь, но на сервере и одиночки будут. Будут себя пристегивать к различным срочно возникшим задачам по прикрытию бомберов, штурмов, филдов да и просто фурбол. Да и сдругой стороны, это же сервер по правилам ВБФХ, а там ассист есть Еще командос есть , то же бы не плохо бы иметь такое .
    Вообще сначала бы хотелось достич полноценного геймплея WBFH и потом уже улучшать расширять и проч.

  14. #339
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ты все проавильно говоришь, но на сервере и одиночки будут. Будут себя пристегивать к различным срочно возникшим задачам по прикрытию бомберов, штурмов, филдов да и просто фурбол. Да и сдругой стороны, это же сервер по правилам ВБФХ, а там ассист есть Еще командос есть , то же бы не плохо бы иметь такое .
    Вообще сначала бы хотелось достич полноценного геймплея WBFH и потом уже улучшать расширять и проч.
    Будут. И неадекват будет. И те кому не понравится категорически тоже будут, как и те, кто станет именно на этом принципе ветераном... И защиту будут пытаться сломать кто привык к "слегка" поправленым крафтам Всё будет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #340
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ...skip...
    А разве это разработчики предлагали обсуждать???
    Если хотите делать другую войну, таки придется заводить отдельную тему. И будет как и раньше. Другие программисты будут ковырять код ила со своими хотелками и планами. Не пора ли это понять и не мешать птичникам делать птичек?

    +100
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  16. #341
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    понятие киллокрад существет исключительно в мозгах, и более нигде.
    добавлю - в мозгах тех, у кого не получается завалить крафт с одной попытки ...Как правило в "килокрадах" числятся вполне себе успешные вирпилы, уверенно набивающие свой k/d и без "украденных" киллов.
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #342
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    добавлю - в мозгах тех, у кого не получается завалить крафт с одной попытки ...Как правило в "килокрадах" числятся вполне себе успешные вирпилы, уверенно набивающие свой k/d и без "украденных" киллов.
    +1
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #343
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Ну не знаю, у кого они там "числятся", я подразумеваю под килокрадами ТОЛЬКО тех, кто стреляет по заведомо сбитому и падающему самолету (например без крыла). То есть такого понятия тоже не существует? А может и такого явления? Или оторвать с первого выстрела самолету крыло - это не значит сбить с первой попытки?

    На всякий случай уточню, что я уже больше года играю в ВВ2ОЛ, а когда играл в Ил, был штурмо-бомбером, поэтому лично меня никогда килокрады не касались, но и при этом я прекрасно осознаю, что такие есть и в достаточном количестве. Это я к тому, что никаким краем не отношусь к тем "кто не умеет сбить с первой попытки" Не надо во всем выискивать личную выгоду
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  19. #344
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Ну не .. Бывает так: "Я его уже 5 мин пилю , вися на 6ти, а ты подкрался и бахнул на проходе, килокрад" Или разная оценка ситуаций , один задымил движек до черного дыма и посчитал достаточно, но дром противника рядом высоты много и с черным дымом он прет к себе на дром , другой его бьет до взрыва, первый кричит "килокрад", да еще и атаковать своего второго начинает
    Так что ситуации бывают разными..

  20. #345
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Вышеуказанные ситуации лично для меня килокрадством не являются ни в каком виде. Главное - противника сбить как можно быстрее, пока он сам делов не натворил или пока товарищи не подошли. И раз один долго не может этого сделать, то помощь другого только приветствуется.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  21. #346

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Так когда уже можно полетать на этом сервере?

  22. #347
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от BLADE_LW Посмотреть сообщение
    Так когда уже можно полетать на этом сервере?
    Через 2 недели. Как минимум.
    См. тут

  23. #348
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    добавлю - в мозгах тех, у кого не получается завалить крафт с одной попытки ...Как правило в "килокрадах" числятся вполне себе успешные вирпилы, уверенно набивающие свой k/d и без "украденных" киллов.
    Не совсем. Есть ведь ситуации, когда противник готов, ты его контролируешь - БК там бережешь, не даешь задичиться на своей стороне или еще что... "Случаи всякие бывают" (с).
    И тут прилетает гордый сокол Пупкин - и с одной строки выбирает остатки дамажа по уже еле держащемуся в воздухе тельцу!
    Сам как-то наблюдал, как за одним широко известным в узких кругах бойцом, ведущим покрошенного супротивника, шли паровозом аж 5 своецветников неизвестных ников. Вопрос "а смысл?" начисто прогинорировали, но имитацию атаки поняли и свалили. Потом гляжу - за вторым нашим так же хвостом ползут. "Успешные вирпилы", ага)

    Он маладэц? Ой вряд ли.
    Он сбил врага? Отож.
    И что далее? Да в общем-то ничего - он сделал свой k/d, ты - не сделал того что задумывал. Чья проблема? Да в общем-то твоя. Но настроения игре это не придает ни на толику. Хорошего вирпила на вменяемых аренах обычно и так видно, без использования столь оригинальных методик, и он это прекрасно понимает (я бы даже сказал - бережет реноме). А вот однодневок с такими замашками - вагон. Чего и хотелось бы избежать.

    Повторюсь, чтоб не было разночтений - мну считает лучшим средством от КК команду. Не было случая, чтобы у меня в вылете с надежным ведомым кто-то и что-то украл - хоть какой "хороший вирпил" пойдет лесом и быстро. Да он и сам не полезет, он думат обычно более-менее так же как я. То есть - опять та же команда.

    Но средство от особо одиозных неофитов хотелось бы предусмотреть. Хотя бы ради того, чтобы не было вони и грязи. "Настоящий килокрад" как раз таки очень плодовит на эти вещи)

  24. #349
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Хыхы... Раз уж разговор о пипись.. ой... в смысле, о "килокрадах" зашел - будет ли понятие "стрик" в том виде как оно было (а может и есть) на FH?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  25. #350
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А разве это разработчики предлагали обсуждать???
    Если хотите делать другую войну, таки придется заводить отдельную тему. И будет как и раньше. Другие программисты будут ковырять код ила со своими хотелками и планами. Не пора ли это понять и не мешать птичникам делать птичек?
    Никто и не пытается...))) Ну Варга в курсе...))) Я дык Птичек и жду - не более и не менее...)))Только вот ин.яз. учить придется..., а у меня всегда с этим траблы были...))) Объясните, что значит задичиться...???
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •