Угу... и в случае смерти бомбера где-то на обратном пути другие закрывающие поляну, и ни разу не повинные в возможной камикадзевости бомбера, ВДРУГ получат толпу пуляющих асков себе в брюхо, а противная стороа - сигнал что бобик сдох?
А команда серверу, что такая-то точка поражена, и значит более не могет вести огонь по атакующим, не проходит до выявления судьбы першерона (кэшируется? откладывается? считается условно прошедшей??)?
А сам аск (статик, билд) отображается в виде парящего над поляной духа, размышляющий - не вернуться ли в свое бренное шасси?
Как интересно... И вот значит придется давить точки гадая - вынесены они уже или нет? Условно вынесены или совсем? Очнутся или таки сдохнут вместе с ковыляющим где-то за 10 квадратов бомбером? И орать ему, бедоаге - "держись, мол. щас мы тут все додавим - вот тогда и падай!?
Очаровательное решение.
Надо же, какая неожиданность

))
Имхо при таком раскладе единственной тактикой обороняющихся будет подпустить к своему филду любое количество атакующих, подождать, пока они подавят как можно больше целей, а на обратном пути перетопить их, подранков, как котят... Просто зумом, поштучно. не ввязываясь в бои с умной прикрышкой. И вот тебе и цели отреспавнились обратно, и атакующие сделали вылет просто так, для вящего удовольствия атакованных. Чумовая логика

)))