Мирный!, есть множество технологий и спецпроизводств, которые питают ВЕСЬ МИРОВОЙ РАЗВИТОЙ АВТОПРОМ.
На этом построен бизнес глобальных компаний, занятых в сфере автокомпонентнов. Таких как Делфай, Магна, Федерал Могул, Валео... Их узкоспециализированные заводы - делают высококачественные компоненты сегодня для Форда, завтра -для Фольсквагена, а послезавтра - для Тойоты...
Не будет спецсортамента сталей (именно СПЕЦ, считанного под каждый конкретный кузов) - не будет легкого и одновременно жесткого кузова. посмотрите на кузова японских автомобилей и сравните их, даже не с российскими, с европейскими и американскими машинами... может быть, тогда поймете, что к чему
есть сложнотехнологиеские производства таких, на перввый взгляд простых вещей, как поршневые кольца, детали тормозной системы.. даже РТИ...
производство и проектирование трансмиссий и автомобильной электроники - вообще практически отделено от производства автомобилей готовых...
ZF адаптирует и рассчитывает свои АКПП - под любой автомобиль... инжиниринг и испытания- не больше года. А разработка отчественной АКПП длится уже... 10 лет... обошлась в несколько миллиардов рублей. АКПП - так и нет. Адаптация подходящего "Дейсана" для Калины - стоила под 50 миллионов... Вот так они и рождаются - издержки...
строительство полного цикла завода под АКПП эту - стоило бы уже не один миллиард рублей... и для окупаемости такой "брильянтовой коробки" ее надо было бы выпускать - лет 10-15 так рождались "долгоживущие на конвейере" российские модели прошлого.

то что вы предлагаете - тупик развития. Тупик потому, что рано или поздно отдельно взятая страна просто "не потянет" всю совокупность современных технологий и производств.

Впрочем, мы отдаляемся от темы...

p/s/ а о том, как собственники в россии разбираются с проворовавшимися и попавшимися менеджерами... луше всего говорит... уголовная хроника