???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Предположим невозможное:Крит. ситуация в реальном полёте(ну уж так случилось),решения надо принимать мгновенно иначе кирдык.За РУСом
    1 Тот кто тренился(до посинения) на "железном" симуляторе
    2 Тот кто тренился(до посинения) на виртуальном симе с мышом
    У кого руки что искать и делать будут?
    Тогда ради справедливости добавим вариант номер 3 - "Тот кто тренился (до фиолетовых полосок) на виртуальном симе с клавой".

    Полагаю, первые двое будут иметь хотя бы представление, что и где находится.

    Но это уже из темы "Посадит ли самолёт вирпил?".

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Не вижу логики в сравнении
    Логика простая, что есть (технологии) - тем и пользуемся.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Мне по барабану как и что воспринимает программа,важно что бы действия вирпила максимально соответствовали действиям его прототипа в реале.И по эргономике в том числе.
    Тогда только "железный" тренажер на подвижной платформе.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте несравнимое,речь ведь пока ведётся всё же о сам-х времён ВМВ,а не о Ка-полста?
    Из того и исхожу я сейчас: у БзБ своя свадьба в ЛО своя.
    В чем такое принципиальное отличие?
    Самолёты уже как 100 лет летают по одним и тем же принципам. Есть планер и есть пропульсивная установка, что её составляет (ВМГ, ТРД или РД) не суть важно.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Но это уже из темы "Посадит ли самолёт вирпил?".
    Согласен,но всё же у железячника будет шансов выжить больше,просто потому,что руки знают.
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Логика простая, что есть (технологии) - тем и пользуемся..
    Но не всякая технология есть благо,точнее даже так:всяк сверчок-знай свой шесток.Как чисто обучалка,ну просто равных нет,а вот в плане симуляции реальных событий в воздушном бое,ИМХО,ну просто ни в какие ворота не лезет.А ведь БзБ как и Ил по сути своей будет именно этим и являться.Отсюда и приоритеты,что жизненно необходимо,а что вторично.
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Тогда только "железный" тренажер на подвижной платформе.
    А кто против?
    Всё дело в цене и размере,и никуда от этого к сожелению не дется,во всяком случае пока.
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    В чем такое принципиальное отличие?
    Самолёты уже как 100 лет летают по одним и тем же принципам. Есть планер и есть пропульсивная установка, что её составляет (ВМГ, ТРД или РД) не суть важно.
    Вы не поверите
    Но именно в количестве этих самых тумблеров,и кол-ве моделируемых сам-ов,ресурсы компов вирпильских не резиновые.Вот ведь хотели сделать динамическую систему повреждений в ДМ,ан нет,пока не выходит,и думается мне что ресурсы компов тут сыграли не самую последнюю роль.
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не знаете что такое Wii?
    Пнятия не имею.Даже поиском пользоваться не стал
    Крайний раз редактировалось Dad22; 29.01.2009 в 16:00.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  3. #3
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Вы не поверите
    Но именно в количестве этих самых тумблеров,и кол-ве моделируемых сам-ов,ресурсы компов вирпильских не резиновые.Вот ведь хотели сделать динамическую систему повреждений в ДМ,ан нет,пока не выходит,и думается мне что ресурсы компов тут сыграли не самую последнюю роль.
    Бедные ресурсы упоминаются так часто, что их становится слишком жалко.
    ЧА тормозит не потому, что там слишком умно всё и вся, а потому, что движок уже на последнем издыхании приподнимается на "костылях".
    К тому же, вернемся к той же ЧА, полёт без ИИ не напрягает комп в такой степени как боевое соприкосновение с множественным противником. В данном случае проработка борта не является тормозящим процесс элементом. Очень сильно просаживают FPS очереди из скорострельных орудий. Потому, что расчет. Потому, что пока игра не распараллелена.

    ФМ и ДМ как и кликабильность проявляются в углубленной проработке объекта моделирования. Уже не на уровне "1 снаряд = - 1 крыло", а с учётом места попадания и прочих подробностей. В Ил-2 с ДМ вроде всегда было неплохо. Но качество связи ДМ с ФМ и системами отследить сложно. Градации довольно грубые. Не учитывались многие подробности.

    Ведь суть то дискуссии не сводится к тому, что просто дайте фишку. Нет. Фишка сама придёт по мере востребованности.
    А то, что на самолётах периода ВМВ оборудования в разы меньше, так это даже к лучшему. Не будет броска в омут с головой. Симуляторы развиваются по мере возможностей и желания их разработчиков. Но есть определенная тенденция: там, где возможно, планка качества и подробности моделирования неуклонно поднимается. Скоро мы увидим довольно смелый эксперимент (один уже свершился - ЧА) - Raise of Flight от neoqb. В нём тоже могла бы быть кликабильность, но количество операций с органами управления там действительно смехотворно. Потому там пошли путем традиционным. В случае же с ВМВ использование интерактивности может дать положительный эффект.
    Крайний раз редактировалось scalare; 29.01.2009 в 16:30.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Бедные ресурсы упоминаются так часто, что их становится слишком жалко. .
    А что делать?Игру ещё и продать надо.А кому хочется брать лагающее и тормозящее чудище? Вот разрабам и приходится пояса затягивать и с приоритетами разбираться.
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    ЧА тормозит не потому, что там слишком умно всё и вся, а потому, что движок уже на последнем издыхании приподнимается на "костылях".
    К тому же, вернемся к той же ЧА, полёт без ИИ не напрягает комп в такой степени как боевое соприкосновение с множественным противником. В данном случае проработка борта не является тормозящим процесс элементом. Очень сильно просаживают FPS очереди из скорострельных орудий. Потому, что расчет. Потому, что пока игра не распараллелена..
    Я о ЧА судить не могу потому как,к сожелению,пока её не юзал.Если разрабы сюда заглянут,они надеюсь,разъяснят,что и где "не распараллелена.."
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    ФМ и ДМ как и кликабильность проявляются в углубленной проработке объекта моделирования. Уже не на уровне "1 снаряд = - 1 крыло", а с учётом места попадания и прочих подробностей. В Ил-2 с ДМ вроде всегда было неплохо. Но качество связи ДМ с ФМ и системами отследить сложно. Градации довольно грубые. Не учитывались многие подробности.
    Правидьно. В Иле мы это съели.Но вот в БзБ подобное вряд ли прокатит.
    Вам не кажется?
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ведь суть то дискуссии не сводится к тому, что просто дайте фишку. Нет. Фишка сама придёт по мере востребованности.
    А то, что на самолётах периода ВМВ оборудования в разы меньше, так это даже к лучшему. Не будет броска в омут с головой. Симуляторы развиваются по мере возможностей и желания их разработчиков. Но есть определенная тенденция: там, где возможно, планка качества и подробности моделирования неуклонно поднимается. Скоро мы увидим довольно смелый эксперимент (один уже свершился - ЧА) - Raise of Flight от neoqb. В нём тоже могла бы быть кликабильность, но количество операций с органами управления там действительно смехотворно. Потому там пошли путем традиционным. В случае же с ВМВ использование интерактивности может дать положительный эффект.
    А почему вы решили что разрабы БзБ не заложили эту фишку(или что то подобное) в свой проект.Ведь игра делается с больщим заделом на будущее.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #5
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А что делать?Игру ещё и продать надо.А кому хочется брать лагающее и тормозящее чудище? Вот разрабам и приходится пояса затягивать и с приоритетами разбираться.
    Верно. Отсюда и "растут ноги" заявленной концепции по оптимизации расчетов в больших батальных миссиях - "пузырь", внутри которого расчет ИИ выполняется максимально-необходимо подробно, за границами - минимально-необходимо подробно.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Я о ЧА судить не могу потому как,к сожелению,пока её не юзал.Если разрабы сюда заглянут,они надеюсь,разъяснят,что и где "не распараллелена.."
    Что ж так то?
    Ничего сверхсекретного не скажут. Все, увы, известно и так.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Правидьно. В Иле мы это съели.Но вот в БзБ подобное вряд ли прокатит.
    Вам не кажется?
    Согласен. Того и ждём.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А почему вы решили что разрабы БзБ не заложили эту фишку(или что то подобное) в свой проект.Ведь игра делается с больщим заделом на будущее.
    Только судя по официальной информации.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    ...................Как чисто обучалка,ну просто равных нет,а вот в плане симуляции реальных событий в воздушном бое,ИМХО,ну просто ни в какие ворота не лезет................
    Да что же вы все к воздушному бою привязались то Ну не только же он есть, еще долететь нужно. Никто же не заставляет, к примеру, переключать баки в бою мышкой, мало того, эту операцию вообще в бою делаь не надо, а если пришлось - сам себе злобный буратино

    Прекращайте уже эту песнь про "в бою нафик не нужно"
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да что же вы все к воздушному бою привязались то
    А что есть Ил и БзБ по сути?
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну не только же он есть, еще долететь нужно. Никто же не заставляет, к примеру, переключать баки в бою мышкой, мало того, эту операцию вообще в бою делаь не надо, а если пришлось - сам себе злобный буратино

    Прекращайте уже эту песнь про "в бою нафик не нужно"
    Вы внимательно прочли то что цитировали и выше?Или ч\з строчку? Или в сотый раз с приоритетами и ресурсами разбираться начнём?
    Ну детсад...ё.. Без обид...
    З.Ы.
    Вовсе не факт что моя точка зрения совпадает с точкой зрения МГ.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А что есть Ил и БзБ по сути?
    Уже полетали в БзБ?

    А если серьезно, то вопрос странный - ил есть ависим. Воздушный бой есть альфа и омега его. Но кто сказал, что это все?

    Офф:
    Скрытый текст:
    Мы тут недавно с Тескатлипока поофтопили в какой-то теме ШВ про секс без оргазма. Так вот подход - воздушый бой все и ради него, это секес где есть только огразм, т.е. прикоснулся и все...

    Надеюсь такое сранение по Фрейду немного проясняет мою позицию

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Вы внимательно прочли то что цитировали и выше?Или ч\з строчку? Или в сотый раз с приоритетами и ресурсами разбираться начнём?
    Ну детсад...ё.. Без обид...
    Все вопросы готов переадресовать Вам!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Уже полетали в БзБ?
    Класс
    Дык ведь вся тема в принципе,даже находясь в этом разделе,посвещена этому.Ветка то в Иле начиналась,а потом сюда переехала,и ещё я больше в ней писать не собирался,ну да зарекалась свинья и ворона...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то вопрос странный - ил есть ависим. Воздушный бой есть альфа и омега его. Но кто сказал, что это все?
    Ну конечно же не всё, и тем не менее,может так понятней будет(тем более один раз этот пример прокатил)
    Вы играете РПГ и вам достался отличный перс с уже прокаченными навыками.Вопрос:Что вы дальше качать будете:
    То что есть исключительно у вашего перца доводя до совершенства,или другие фичи?Ответ очевиден не так ли?Лучше иметь,что то одно прокаченное до совершенства,чем всего и по чуть чуть.Так и тут ФМ и ДМ в Иле и надеюсь в БзБ это те самые прокаченные фичи,о которых думать и волноваться надо,а кликабельность,нехай мелкософт качает,да я и не утверждаю,что от неё(кликкабельности)или подобных вариаций отказываться надо,просто всему своё время.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Офф:
    Скрытый текст:
    Мы тут недавно с Тескатлипока поофтопили в какой-то теме ШВ про секс без оргазма. Так вот подход - воздушый бой все и ради него, это секес где есть только огразм, т.е. прикоснулся и все...

    Надеюсь такое сранение по Фрейду немного проясняет мою позицию


    Все вопросы готов переадресовать Вам!
    Как же читал,ток не надо мне ни чего переадресовывать.Мучайте МГ дальше,им за это зарплату плотют
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dad22, а не могли бы объяснить так сказать на пальцах, каким образом кликабельный кокпит отъедает процессорные ресурсы?

    Про приоритеты понятно, про ресурсы не совсем...

    С Уважением!
    Без понятия,но мэтры говарят,что влияют,а основний им не доверять нет.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Ну конечно же не всё, и тем не менее,может так понятней будет(тем более один раз этот пример прокатил)

    Вы играете РПГ и вам достался отличный перс с уже прокаченными навыками.Вопрос:Что вы дальше качать будете:
    Не буду, нелюблю и непонимаю РПГ
    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    да я и не утверждаю,что от неё(кликкабельности)или подобных вариаций отказываться надо,просто всему своё время.
    Вот так бы сразу и сказали, а то начинается плачь про "в бою использовать кликабельность..." и т.д. и т.п.

    Яя при отказе от нее принмаю только один аргумент - затраченные средства. Если МГ не хочет/не может/не считает нужным ее не делать в силу нехватки ресурсов/нежелания, то это одно, а все остальное (про счелканье мышкой в бою) - не принимаю.

    Яя ж уже неоднокрастно писал, что кликабельность не есть самоцель. Просто если сисмтмы ВМГ, топливная, электрика, оружие прорабатываются на выоском уровне, то самособой ими нужно будет управлять. Совершенно необязательно, что все это нужно будет тыкать в процессе совмещния прицела и вражеского самолета.

    Теория же "прокаченая ДМ/ФМ" в своей крайней степени требует высокой проработки этих вышеназванных систем, но при этом не желаем всем этим вручную управлять, что отдать все это компьютеру чтоль? Вот ту кликабельность и нужна, ибо обчегчает управление, делает его более "атмосферным".

    Но все будет уприаться в конце концов в уровень проработки самолетов в ШВ.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот так бы сразу и сказали, а то начинается плачь про "в бою использовать кликабельность..." и т.д. и т.п.
    Да какой нахрен плач?Вы вообще о чём?
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Яя при отказе от нее принмаю только один аргумент - затраченные средства. Если МГ не хочет/не может/не считает нужным ее не делать в силу нехватки ресурсов/нежелания, то это одно, а все остальное (про счелканье мышкой в бою) - не принимаю.

    Яя ж уже неоднокрастно писал, что кликабельность не есть самоцель. Просто если сисмтмы ВМГ, топливная, электрика, оружие прорабатываются на выоском уровне, то самособой ими нужно будет управлять. Совершенно необязательно, что все это нужно будет тыкать в процессе совмещния прицела и вражеского самолета..
    А у вс молоко убежало(с)В смысле клавиша Я залипает.Или это типа "Яя натюрлих?"
    Что вам принимать,а что нет это сугубо ваше право,вы не пациент,а я не доктор что бы вам микстуры прописывать
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Теория же "прокаченая ДМ/ФМ" в своей крайней степени требует высокой проработки этих вышеназванных систем, но при этом не желаем всем этим вручную управлять, что отдать все это компьютеру чтоль? Вот ту кликабельность и нужна, ибо обчегчает управление, делает его более "атмосферным".
    Кому то нужна,а кому то и клавы достаточно.Будет-хорошо,не будет:Погиб Максым и хрен с ним...Абсолютно фиолетофо
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Но все будет уприаться в конце концов в уровень проработки самолетов в ШВ.
    Согласен.
    Крайний раз редактировалось Dad22; 29.01.2009 в 23:23.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Да какой нахрен плач?Вы вообще о чём?
    Какой, какой? Читать ветку Разговор о кликабеной кабине - и тут же появляетются группа товарищей, которая начинает утверждать, что в бою пользоваться ею полный маразм (неудобно, неиторично и т.п.) и поэтому она нафик не нужна.
    Да хоть свои посты почитайте.
    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Что вам принимать,а что нет это сугубо ваше право,вы не пациент,а я не доктор что бы вам микстуры прописывать
    А я и писал про своем мнение, т.ч. доктор ни причем
    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Кому то нужна,а кому то и клавы достаточно.Будет-хорошо,не будет:Погиб Максым и хрен с ним...Абсолютно фиолетофо
    Так зачем спорить про нее и утверждать, что "в бою не нужна"?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Без понятия,но мэтры говарят,что влияют,а основний им не доверять нет.
    Мэтр-это Саксон, который понятное дело поддерживает компанию, в которой он работает!
    Не скажет же он:"Кликабельность-это фигня, делается за 5 минут, но мы ее делать не будем! Почему? Да я сам не понимаю!"
    Утрирую конечно, но если уж и говорить о чем-то, то с аргументами!

    С Уважением!

  14. #14
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А что есть Ил и БзБ по сути?

    Вы внимательно прочли то что цитировали и выше?Или ч\з строчку? Или в сотый раз с приоритетами и ресурсами разбираться начнём?
    Ну детсад...ё.. Без обид...
    З.Ы.
    Вовсе не факт что моя точка зрения совпадает с точкой зрения МГ.
    Уважаемый Dad22, а не могли бы объяснить так сказать на пальцах, каким образом кликабельный кокпит отъедает процессорные ресурсы?

    Про приоритеты понятно, про ресурсы не совсем...

    С Уважением!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •