???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, микроменеджмента не будет. ИМХО в Close Combat и CM как-то без нее неплохо обходятся - ИИ выбирает в 99% случаев правильно
    Не будет т.к. это слишком затратно технологически или просто Вы не считаете это нужным? По ИИ Close Combat сказать не могу т.к. не играл, но в линейке CM ИИ неоднократно допускал грубейшие ошибки в выборе типов боеприпасов. Как пример, в СМВВ миссия Wittman on the East, 45-мм ПТП обр. 1942 у меня ни разу не использовала ПБС для стрельбы по бортовой проекции Тигра, хотя он единственый в её б/к теоретически способный пробить его бортовую броню со 100 м.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Энциклопедии в таком виде как в ВМВ не будет. Т.к. мы делаем игру а не энциклопедию.
    Я бы сказал, что Вы делаете Игру с большой буквы, но это не означает, что для казуалов энциклопедия была бы лишней, учитывая, что Вы расчитываете на продажи не только среди Уважаемых форумчан.
    1. Будет ли в игре возможность пополнения б/к в процессе боя на "тактическом" уровне? Если будет, то как она планируется реализовываться?
    2. Будет ли возможность ремонта подбитой техники если поле боя осталось за игроком и повреждения полученные техникой подлежат ремонту в полевых условиях?
    3. Как будет реализовано использование минометов/гаубичной артиллерии? Возможно ли будет их использовать как юниты на тактическом уровне или они всегда будут располагаться вне тактической карты? Будет ли реализована контрбатарейная борьба?

  2. #2

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Не будет т.к. это слишком затратно технологически или просто Вы не считаете это нужным?
    ИМХО - Не нужно, мы стараемся избежать микроменеджмента. С другой стороны это не очень реалистично.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    По ИИ Close Combat сказать не могу т.к. не играл,
    В Close Combat'е, как-то никогда не возникало желания выбрать другой тип снаряда, и особо даже не интересно каким типом снаряда ИИ будет стрелять, потому что игра построена так что даже если ИИ будет ошибаться с выбором снаряда, то это ничего не изменит имхо

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    но в линейке CM ИИ неоднократно допускал грубейшие ошибки в выборе типов боеприпасов. Как пример, в СМВВ миссия Wittman on the East, 45-мм ПТП обр. 1942 у меня ни разу не использовала ПБС для стрельбы по бортовой проекции Тигра, хотя он единственый в её б/к теоретически способный пробить его бортовую броню со 100 м.
    Может у этой пушки не было в данный момент ПБСов?
    В CMBB, имхо отсутствие выбора снаряда не напрягает, а вот трассировка пути для юнитов - сильно

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    ....это не означает, что для казуалов энциклопедия была бы лишней, ...
    Да энциклопедия лишней не будет, но энциклопедия "в стиле ВМ", имхо непонятно зачем нужна. Если с тактикой и с танкосимами дальше дело пойдет, возможно в виде дополнения сделаем и энциклопедию

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    1. Будет ли в игре возможность пополнения б/к в процессе боя на "тактическом" уровне?
    Нет, пополнение только на оперативном

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Будет ли возможность ремонта подбитой техники если поле боя осталось за игроком и повреждения полученные техникой подлежат ремонту в полевых условиях?
    В тактической фазе - будет скорее всего починка гусеницы в стиле несложившегося аддона к С.Я. - если танк не под огнем, то танкисты вылезут и будут чинить (автоматически ). Подбитую но не уничтоженную технику чинить можно будет в оперативной фазе (там же где и пополнять боезапас)

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    3. Как будет реализовано использование минометов/гаубичной артиллерии?
    Планируем как и в С.Я. - минометы будут и в качестве артобстрела "из-за карты" и на поле боя, гаубицы в режиме стрельбы прямой наводкой тоже. Но моделей гаубиц у нас нет, и упоминаний о том что в событиях описаных в игре, они стреляли прямой наводкой, то будут только из-за карты. Артобстрелы если ничего не случится будут управляться при помощи корректировщиков, которые - подразделение на поле боя.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Возможно ли будет их использовать как юниты на тактическом уровне или они всегда будут располагаться вне тактической карты? Будет ли реализована контрбатарейная борьба?
    Контрбатарейной борьбы не будет. Т.е. конечно пострелять из одной пушки в другую можно будет, на поле боя
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В CMBB, имхо отсутствие выбора снаряда не напрягает, а вот трассировка пути для юнитов - сильно
    В СМВВ вообще хитро сделали - там любое орудие заряжено непонятно чем. Т. е. если пехота появится - выстрелит ОФ, если танк - выстрелит бронебойным. Там нет такого, что орудие заряжено определенным типом боеприпаса. Поэтому и не может напрягать отсутствие выбора снаряда, так как он выбирается при выстреле.

    Однако, если у Вас будет сделано как в реале, то ИМХО такую возможность надо предусмотреть.

    И еще непонятно - чем Вас напрягает трассировка пути юнитов? Там ведь как путь задаш, так юнит и будет двигаться. Ну во всяком случае в большинстве случаев....

  4. #4

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В СМВВ вообще хитро сделали - там любое орудие заряжено непонятно чем. Т. е. если пехота появится - выстрелит ОФ, если танк - выстрелит бронебойным. Там нет такого, что орудие заряжено определенным типом боеприпаса. Поэтому и не может напрягать отсутствие выбора снаряда, так как он выбирается при выстреле.
    зато в Close Combat понятно чем И попрошу заметить, совершенно не напрягает

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Однако, если у Вас будет сделано как в реале, то ИМХО такую возможность надо предусмотреть.
    Как в реале, но "возможности" не будет. Но если вдруг что.... то добавим.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    И еще непонятно - чем Вас напрягает трассировка пути юнитов? Там ведь как путь задаш, так юнит и будет двигаться.
    Ага, но путь для группы юнитов не задается по точкам, а трассируется автоматически. Из-за этого в некоторых миссиях упаришься каждой машинке в ручную путь прописывать, по дороге например чтобы ехали.

    Хотя я не настаиваю, может не разобрался как группе юнитов сразу задать путь точно по точкам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •