???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    опять полированная шпаклевка... LOL
    Но у нас же все самолеты "эталонные". (или только "красные"??)

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но у нас же все самолеты "эталонные". (или только "красные"??)
    эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.

    в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.

    в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть). Может стоит новую тему создать? Я как только "Сухой" заработал уже создавал похожую тему ("Самый читерский самолет в игре"), но она не сохранилась...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Опять holywar начинается.
    NightFox там еще есть сноска
    Ansaughutzen - innen эт как ?? Впукскной патрубок внутренний??
    Да, похоже так.
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть).
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Переведи!

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Переведи!
    Да что тут переводить, из 6 самолетов 43 г. 2 показали скорость 530-540, 2 - 540/570, и 2 непонятно как 591 км/ч.
    У первых двух "форсажа" небыло вообще.
    Да и вообще взлетным режимом на взлете пользоваться не рекомендовалось (каламбур...).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip1.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	91208  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 18:14.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да что тут переводить, из 6 самолетов 43 г. 2 показали скорость 530-540, 2 - 540/570, и 2 непонятно как 591 км/ч.
    У первых двух "форсажа" небыло вообще.
    Да и вообще взлетным режимом на взлете пользоваться не рекомендовалось (каламбур...).
    вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.

    у одного серийные лавки недодают 50 км/ч, у другого лавки-ФН показали 530 у земли. мухлёвщики.

    не претендую на истину в последней инстанции, но если уж фоку сделали по рехлинскому эталону скорости, то и ТТХ Ла-5ФН должны быть сделаны по ТТХ лучшей из лавок. а значит не 550/580, а 550/600. и ла-7 должен иметь не 570/600, а 600/630. иначе - перекос в одну сторону.

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, при том что даже в Рехлине намерили 17 м/с на форсаже (2700@1.65), никак не обьяснить набор высоты за боевой разворот фоки А5 (ввод 550 км/ч, вывод 250 км/ч) в 1200 м при том что реально едва переваливало за 800.

    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.

    у одного серийные лавки недодают 50 км/ч,
    Youss, ты если про меня говриь - то хотя бы читай мои слова, а не то что тебе показалось.

    Нигде и никогда я не говорил о том, серийные лавки чего-то там недодают. Я говорил о том, что лавочка в игре недодает до 50 км в час по сравнению с серийной лавкой в реале.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    и эти люди ругают Аспида??? похоже я его понимаю...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    действительно - большой подарок для синих 50 км/ч недолили до эталона
    Крайний раз редактировалось Youss; 17.02.2009 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Согласен.
    Лавку привели в игре к максимуму что она могла давать в реале, ну почти максимум, не будем так сказать мелочиться, на единичные показатели при испытаниях образцов.
    ---------
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч

    **- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.

    в Игре:
    у земли - 570 км/ч
    на 6250 - 649

    А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, п
    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек

    Добавлено через 14 минут
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:

    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
    на 2000м А5,А6-561/588, А8-/591
    на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
    на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
    на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
    на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:
    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Может быть и трек сохранился где А5 разгоняется у земли (пусть даже и на 2700@1.42 ata) до 580 км/ч?? А то как-то все бездоказательные выступления...
    Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...
    за свои слова хорошо бы отвечать, а не опускаться до прямой лжи.

    в аттаче трек в формате TRK версии 4.08м fullreal+speedbar - любой может проверить что Ла-5ФН с открытым радиатором (!!!) на форсаже перегревается через 2 мин 55 сек.

    а вот Фв-190А5 с открытым радиатором на ручном шаге 2900@1.42 (на котором двиг у фоки должен клинить через 1 минуту максимум) перегревается через 3 мин 50 сек.

    извиняться за вранье будем?
    Вложения Вложения

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.
    А Вы кобру случайно не тестировали в подобном режиме (P39-N1)???
    По ипытаниям она уступала в скороподъёмности даже А3 фоке (практически на всех высотах) и по скорости на всех (почти) выстотах, а у Вас???

  16. #16
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 03:09.

  17. #17

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?

  18. #18

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы
    Просто переключить из авто в ручной - да, бесполезно. Пользоваться ручником, думая головой - полезно и весьма.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вопрос о том окуда данные РЕАЛА. или Вы до сих пор верите производителю??
    Вера данным испытаний и только.
    Данные из мануала, я же писал. Мне вобще пофик во что верить, это тут некоторые всё возмущаются "недоливом". Данные в мануале есс-но тоже не с потолка взяты, а с испытаний, и приведены к стандартным условиям. Данным конкретных испытаний вышеупомянутые "некоторые" не верят, ну может поверят как раз производителю.

    Зы. Мне, как ветерану "фоковойн", это всё вобще до лампочки. Я уже давно разобрался в ейном устройстве/данных/испытаниях до "винтиков".
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 19.02.2009 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:

    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
    на 2000м А5,А6-561/688, А8-/591
    на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
    на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
    на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
    на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
    Максимальная скорость А5,А6 в 688км/ч на 2000м (подчеркнуто) - это опечатка?

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч

    **- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.

    в Игре:
    у земли - 570 км/ч
    на 6250 - 649

    А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.
    Не надо опускать. У меня в игре на 6250 - 595. Лавку надо поднимать на 30км/ч!
    Или ОМу надо сделать тестовую карту с МСА, где вирпилы могли бы проверить соответствие параметров самолетов полученных при испытаниях в реале и приведенных к МСА и параметров выдаваемых их виртуальными аналогами в игре.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На карте Смоленск температура на уровне моря +17С, а давление 745мм. Поэтому истинная скорость получается больше. Попробуй слетать на карте Москва-зима. Там давление 740мм, но за счет низких температур может и получится почти как в МСА.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ---------
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч
    На карте Крым, емнип, Ла-5ФН разгоняется до 585 км/ч на уровне моря (веррсия 4.08).

    зы Ла-7, кстати, на этой же карте разгоняется до 610 км/ч.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может быть и трек сохранился где А5 разгоняется у земли (пусть даже и на 2700@1.42 ata) до 580 км/ч??
    Если манипулировать шагом, то можно добиться 575-580 км/ч. Но лавка все равно, как правило, догоняет (только если уж она совсем перед этим двигатель не перегрела).
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 18.02.2009 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #22

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    На карте Крым, емнип, Ла-5ФН разгоняется до 585 км/ч на уровне моря (веррсия 4.08).
    .
    прошу трек в формате TRK, или извинения на форуме. давате подтверждать свои заявления делом.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Или ОМу надо сделать тестовую карту с МСА, где вирпилы могли бы проверить соответствие параметров самолетов полученных при испытаниях в реале и приведенных к МСА и параметров выдаваемых их виртуальными аналогами в игре.
    ОМ давноговорил, что все измерения должны делаться на карте Крыма. я уже не помню чем это обосновывалось, но говорил.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    4) Кто-то говорил что фока неспособна сражаться? Способна конечно.
    5) Какое отношение все это имет к обсуждению ЛТХ ФВ-190? По ЛТХ ФВ-190 - перетяжеленный самолет, имеющий как достоинства, так и недостатки.
    C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 №580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости.

    (С) хронология авиации Родионова
    Крайний раз редактировалось Youss; 18.02.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    прошу трек в формате TRK, или извинения на форуме. давате подтверждать свои заявления делом.
    Пожалуйста. Крым, 100% топлива, настройки реалистичные. На высоте 2-6 метра скрость ~588 км/ч (радиатор закрыт, ессно).

    зы Сейчас Ла-7 погоняю.

    зы2 трек в ntrk.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 18.02.2009 в 20:25.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 №580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости.
    Да-да, читал. Это ЕМНИП, лучшая фока А из тех, что испытывались в СССР, облегченная, 2 пушки и 2 пулемета, судя по форсажу - движок из последних, самых мощных, версий 801-го. Немного уточню - имел преимущество перед Як-3 и Як-9У по горизонтальной скорости. В маневренности, как горизонтальной, так и вертикальной уступал. Опять же ЕМНИП, показала лучший результат из всех испытанных ФВ-190 в наборе высоты за боевой разворот (то ли 1050, то ли 1100 метров - как у Як-9 42 года ) И это лучший из испытанных ФВ-190.

    Резюме - тяжелый истребитель, с невыдающейся вертикалью и горизонталью, но со своими достоинствами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.
    Я позволю себе переиначить табличку в порядке возрастания заводских № бортов:

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час

    При этом скорее всего №39211495 надо читать как №39210495.

    Внимание вопрос, почему №39210319 был испытан аж 03.44 при этом у него чудесным образом скорость оказалась 630 км/ч. Как это соотносится с утверждением
    испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.


    Добавлено через 22 минуты
    Эх классная была тема
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47401

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если был резковат. Чесслово, само получилось. Тема "Фоки" уж больно для меня "веселая"
    Иваныч, а сможешь нам опять про скороподъемность Фок рассказать. А то Юсс по новой начал про 800 м за БР.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 20.02.2009 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •