эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.
в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.
А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть). Может стоит новую тему создать? Я как только "Сухой" заработал уже создавал похожую тему ("Самый читерский самолет в игре"), но она не сохранилась...
Добавлено через 3 минуты
Да, похоже так.
Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.
06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
01.44. (№39211257) - 546/--- км/час
в игре 550/580 (ном/форсаж).
дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.
хорошо видно что максималка лавок порезана.
Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 18:14.
вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.
у одного серийные лавки недодают 50 км/ч, у другого лавки-ФН показали 530 у земли. мухлёвщики.
не претендую на истину в последней инстанции, но если уж фоку сделали по рехлинскому эталону скорости, то и ТТХ Ла-5ФН должны быть сделаны по ТТХ лучшей из лавок. а значит не 550/580, а 550/600. и ла-7 должен иметь не 570/600, а 600/630. иначе - перекос в одну сторону.
но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, при том что даже в Рехлине намерили 17 м/с на форсаже (2700@1.65), никак не обьяснить набор высоты за боевой разворот фоки А5 (ввод 550 км/ч, вывод 250 км/ч) в 1200 м при том что реально едва переваливало за 800.
цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Согласен.
Лавку привели в игре к максимуму что она могла давать в реале, ну почти максимум, не будем так сказать мелочиться, на единичные показатели при испытаниях образцов.
---------
Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
Ла5ФН(ном./форс. режим)
у земли - 546-551км/ч (до 583)**
на 6250 626-634км/ч
**- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.
в Игре:
у земли - 570 км/ч
на 6250 - 649
А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.
Добавлено через 19 минут
Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
на 1000 метрах:
ном.режим 15.3 м/сек
на форсаже 18.4 м/сек
Добавлено через 14 минут
Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:
на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
на 2000м А5,А6-561/588, А8-/591
на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.
не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...
и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.
берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.
этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.
это по вашему нормально???
только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.
на форуме писать не мешки ворочать.
это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
Может быть и трек сохранился где А5 разгоняется у земли (пусть даже и на 2700@1.42 ata) до 580 км/ч?? А то как-то все бездоказательные выступления...
Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...
за свои слова хорошо бы отвечать, а не опускаться до прямой лжи.
в аттаче трек в формате TRK версии 4.08м fullreal+speedbar - любой может проверить что Ла-5ФН с открытым радиатором (!!!) на форсаже перегревается через 2 мин 55 сек.
а вот Фв-190А5 с открытым радиатором на ручном шаге 2900@1.42 (на котором двиг у фоки должен клинить через 1 минуту максимум) перегревается через 3 мин 50 сек.
извиняться за вранье будем?
Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы
ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.
------------------
Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.
А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........
включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .
33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.
так где погрешность больше ?
"Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 03:09.
Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
не правда ли......?
Просто переключить из авто в ручной - да, бесполезно. Пользоваться ручником, думая головой - полезно и весьма.
Добавлено через 6 минут
Данные из мануала, я же писал. Мне вобще пофик во что верить, это тут некоторые всё возмущаются "недоливом". Данные в мануале есс-но тоже не с потолка взяты, а с испытаний, и приведены к стандартным условиям. Данным конкретных испытаний вышеупомянутые "некоторые" не верят, ну может поверят как раз производителю.
Зы. Мне, как ветерану "фоковойн", это всё вобще до лампочки. Я уже давно разобрался в ейном устройстве/данных/испытаниях до "винтиков".![]()
Крайний раз редактировалось Ivanych; 19.02.2009 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Не надо опускать.У меня в игре на 6250 - 595. Лавку надо поднимать на 30км/ч!
![]()
Или ОМу надо сделать тестовую карту с МСА, где вирпилы могли бы проверить соответствие параметров самолетов полученных при испытаниях в реале и приведенных к МСА и параметров выдаваемых их виртуальными аналогами в игре.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
На карте Крым, емнип, Ла-5ФН разгоняется до 585 км/ч на уровне моря (веррсия 4.08).
зы Ла-7, кстати, на этой же карте разгоняется до 610 км/ч.
Добавлено через 1 минуту
Если манипулировать шагом, то можно добиться 575-580 км/ч. Но лавка все равно, как правило, догоняет (только если уж она совсем перед этим двигатель не перегрела).
Крайний раз редактировалось AirSerg; 18.02.2009 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
прошу трек в формате TRK, или извинения на форуме. давате подтверждать свои заявления делом.
Добавлено через 3 минуты
ОМ давноговорил, что все измерения должны делаться на карте Крыма. я уже не помню чем это обосновывалось, но говорил.
Добавлено через 5 минут
C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 №580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости.
(С) хронология авиации Родионова
Крайний раз редактировалось Youss; 18.02.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Крайний раз редактировалось AirSerg; 18.02.2009 в 20:25.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да-да, читал. Это ЕМНИП, лучшая фока А из тех, что испытывались в СССР, облегченная, 2 пушки и 2 пулемета, судя по форсажу - движок из последних, самых мощных, версий 801-го. Немного уточню - имел преимущество перед Як-3 и Як-9У по горизонтальной скорости. В маневренности, как горизонтальной, так и вертикальной уступал. Опять же ЕМНИП, показала лучший результат из всех испытанных ФВ-190 в наборе высоты за боевой разворот (то ли 1050, то ли 1100 метров - как у Як-9 42 года) И это лучший из испытанных ФВ-190.
Резюме - тяжелый истребитель, с невыдающейся вертикалью и горизонталью, но со своими достоинствами.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я позволю себе переиначить табличку в порядке возрастания заводских № бортов:
06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
01.44. (№39211257) - 546/--- км/час
10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
При этом скорее всего №39211495 надо читать как №39210495.
Внимание вопрос, почему №39210319 был испытан аж 03.44 при этом у него чудесным образом скорость оказалась 630 км/ч. Как это соотносится с утверждениемиспытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.
Добавлено через 22 минуты
Эх классная была тема
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47401
Добавлено через 1 минуту
Иваныч, а сможешь нам опять про скороподъемность Фок рассказать. А то Юсс по новой начал про 800 м за БР.
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 20.02.2009 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение