???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но у нас же все самолеты "эталонные". (или только "красные"??)
    эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.

    в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.

    в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть). Может стоит новую тему создать? Я как только "Сухой" заработал уже создавал похожую тему ("Самый читерский самолет в игре"), но она не сохранилась...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Опять holywar начинается.
    NightFox там еще есть сноска
    Ansaughutzen - innen эт как ?? Впукскной патрубок внутренний??
    Да, похоже так.
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть).
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Переведи!

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Переведи!
    Да что тут переводить, из 6 самолетов 43 г. 2 показали скорость 530-540, 2 - 540/570, и 2 непонятно как 591 км/ч.
    У первых двух "форсажа" небыло вообще.
    Да и вообще взлетным режимом на взлете пользоваться не рекомендовалось (каламбур...).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip1.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	91208  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 18:14.

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да что тут переводить, из 6 самолетов 43 г. 2 показали скорость 530-540, 2 - 540/570, и 2 непонятно как 591 км/ч.
    У первых двух "форсажа" небыло вообще.
    Да и вообще взлетным режимом на взлете пользоваться не рекомендовалось (каламбур...).
    вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.

    у одного серийные лавки недодают 50 км/ч, у другого лавки-ФН показали 530 у земли. мухлёвщики.

    не претендую на истину в последней инстанции, но если уж фоку сделали по рехлинскому эталону скорости, то и ТТХ Ла-5ФН должны быть сделаны по ТТХ лучшей из лавок. а значит не 550/580, а 550/600. и ла-7 должен иметь не 570/600, а 600/630. иначе - перекос в одну сторону.

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, при том что даже в Рехлине намерили 17 м/с на форсаже (2700@1.65), никак не обьяснить набор высоты за боевой разворот фоки А5 (ввод 550 км/ч, вывод 250 км/ч) в 1200 м при том что реально едва переваливало за 800.

    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.

    у одного серийные лавки недодают 50 км/ч,
    Youss, ты если про меня говриь - то хотя бы читай мои слова, а не то что тебе показалось.

    Нигде и никогда я не говорил о том, серийные лавки чего-то там недодают. Я говорил о том, что лавочка в игре недодает до 50 км в час по сравнению с серийной лавкой в реале.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Youss, ты если про меня говриь - то хотя бы читай мои слова, а не то что тебе показалось.

    Нигде и никогда я не говорил о том, серийные лавки чего-то там недодают. Я говорил о том, что лавочка в игре недодает до 50 км в час по сравнению с серийной лавкой в реале.
    серийная Ла-5ФН в игре недодает по сравнению с реальной примерно 20 км/ч, но никак не 50.

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    и эти люди ругают Аспида??? похоже я его понимаю...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    действительно - большой подарок для синих 50 км/ч недолили до эталона
    Крайний раз редактировалось Youss; 17.02.2009 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Согласен.
    Лавку привели в игре к максимуму что она могла давать в реале, ну почти максимум, не будем так сказать мелочиться, на единичные показатели при испытаниях образцов.
    ---------
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч

    **- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.

    в Игре:
    у земли - 570 км/ч
    на 6250 - 649

    А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, п
    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек

    Добавлено через 14 минут
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:

    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
    на 2000м А5,А6-561/588, А8-/591
    на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
    на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
    на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
    на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:
    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Может быть и трек сохранился где А5 разгоняется у земли (пусть даже и на 2700@1.42 ata) до 580 км/ч?? А то как-то все бездоказательные выступления...
    Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...
    за свои слова хорошо бы отвечать, а не опускаться до прямой лжи.

    в аттаче трек в формате TRK версии 4.08м fullreal+speedbar - любой может проверить что Ла-5ФН с открытым радиатором (!!!) на форсаже перегревается через 2 мин 55 сек.

    а вот Фв-190А5 с открытым радиатором на ручном шаге 2900@1.42 (на котором двиг у фоки должен клинить через 1 минуту максимум) перегревается через 3 мин 50 сек.

    извиняться за вранье будем?
    Вложения Вложения

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.
    А Вы кобру случайно не тестировали в подобном режиме (P39-N1)???
    По ипытаниям она уступала в скороподъёмности даже А3 фоке (практически на всех высотах) и по скорости на всех (почти) выстотах, а у Вас???

  16. #16
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 03:09.

  17. #17

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?

  18. #18
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)

  19. #19

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы
    Просто переключить из авто в ручной - да, бесполезно. Пользоваться ручником, думая головой - полезно и весьма.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вопрос о том окуда данные РЕАЛА. или Вы до сих пор верите производителю??
    Вера данным испытаний и только.
    Данные из мануала, я же писал. Мне вобще пофик во что верить, это тут некоторые всё возмущаются "недоливом". Данные в мануале есс-но тоже не с потолка взяты, а с испытаний, и приведены к стандартным условиям. Данным конкретных испытаний вышеупомянутые "некоторые" не верят, ну может поверят как раз производителю.

    Зы. Мне, как ветерану "фоковойн", это всё вобще до лампочки. Я уже давно разобрался в ейном устройстве/данных/испытаниях до "винтиков".
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 19.02.2009 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение

  20. #20

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Данные из мануала, я же писал. Мне вобще пофик во что верить, это тут некоторые всё возмущаются "недоливом". Данные в мануале есс-но тоже не с потолка взяты, а с испытаний, и приведены к стандартным условиям. Данным конкретных испытаний вышеупомянутые "некоторые" не верят, ну может поверят как раз производителю.
    Помнится при приемке P39D1 (или P400) англичанами был жуткий скандал, т.к. самолеты не развивали заявленных производителем данных.
    Данные испытаний А5 есть только из Рехлина, специально подготовленного. Данных контрольных испытаний никто пока не привел. Или их не сохранилось (что странно) или они не инетересны так как ореол чудо-самолета может померкнуть.

  21. #21
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто переключить из авто в ручной - да, бесполезно. Пользоваться ручником, думая головой - полезно и весьма.
    Не канает, покажите как надо думать головой, особенно интересует цифра 570.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну что, опять "тиграм не докладывают мяса"? житие мое.... =)))

    Фоки А5/6 из мануала за 43ий год, означенный для них в игре:

    1.42/2700/0м = 560км/ч (в игре 570 в стандарте, с ручником до 578 и можно и больше)
    Еще в игре есть некий 1.4/2400, т.е. газ 110 без форсажа, скорость 540км/ч

    1.32/2400/0м = 530км/ч (в игре сам командогерат и кривые давление наддува/высота смоделированы коряво, поэтому нет там такого режима. Но если выставить руками, то 527 км/ч. Оу шыт! 3км/ч не доложили) это 30 минутный боевой. В игре тоже не перегревается.

    НО! В игре можно поставить газ 103 и без перегрева получить искомые 533км/ч

    Т.е., если отвлечся от наддувов/оборотов (которые, один хрен, в "Иле" неправильные), то имеем:

    Черезвычайный режим, высота 0м. реал - 560, игра - 570
    Боевой 30 минутный, высота 0м. реал - 530, игра - 533.

    Всё на карте Крыма.

    Ну и где? Где недОлив?
    А кто сказал что надо доливать?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Курите данные испытаний вдумчивее, и воздастся. А еще, для начала, хорошо бы выяснять что и зачем испытывали. Да и данные читать и понимать не умеют. С выдернутыми наугад графиками есть такая штука - возьмут хз что и начинают ими размахивать, аааа!!! всё!!!! опустили-занизили-задрали-завысили...

    Вот очень характерный пример
    Тут фока с 1.65 АТА
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто переключить из авто в ручной - да, бесполезно. Пользоваться ручником, думая головой - полезно и весьма.
    Иваныч, в климбе и сталлфайте сильно помогает - тяга растет, можно в конце концов зависнуть на винте и дождаться пока преследователь свалится
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:

    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
    на 2000м А5,А6-561/688, А8-/591
    на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
    на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
    на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
    на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
    Максимальная скорость А5,А6 в 688км/ч на 2000м (подчеркнуто) - это опечатка?

  24. #24
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч

    **- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.

    в Игре:
    у земли - 570 км/ч
    на 6250 - 649

    А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.
    Не надо опускать. У меня в игре на 6250 - 595. Лавку надо поднимать на 30км/ч!
    Или ОМу надо сделать тестовую карту с МСА, где вирпилы могли бы проверить соответствие параметров самолетов полученных при испытаниях в реале и приведенных к МСА и параметров выдаваемых их виртуальными аналогами в игре.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На карте Смоленск температура на уровне моря +17С, а давление 745мм. Поэтому истинная скорость получается больше. Попробуй слетать на карте Москва-зима. Там давление 740мм, но за счет низких температур может и получится почти как в МСА.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ---------
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч
    На карте Крым, емнип, Ла-5ФН разгоняется до 585 км/ч на уровне моря (веррсия 4.08).

    зы Ла-7, кстати, на этой же карте разгоняется до 610 км/ч.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может быть и трек сохранился где А5 разгоняется у земли (пусть даже и на 2700@1.42 ata) до 580 км/ч??
    Если манипулировать шагом, то можно добиться 575-580 км/ч. Но лавка все равно, как правило, догоняет (только если уж она совсем перед этим двигатель не перегрела).
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 18.02.2009 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •