???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Доказательства в студию. Помогите нам понят свою ошибку, а так словами бросаться что где то когда кто то , это, и вообще все это......
    этот бред автор фильма, известный резуноид взял у Лерхе. Только вот не надо считать все действия пилота Ла-7 необходимыми. Реально там не 11 действий, а 4, РПО до упора вперед, наддув на нужный уровень, установить заслонки охлаждения маслорадиатора и капота в нужное. Причем, вполне возможно было два крайних действия не делать, если самолет вошел в зону патрулирования.(это делается в таком случае, заранее). У такого агрегата, как корсар, между прочим, то-же самое.

    Да, и вообще, при желании можно найти и не 11 а даже 20, 30 действий, это смотря что глядеть. Например, можно в список действий приписать переключение баков, включение прицела, проверка предохранительей, включение цепей электроспуска и т.д.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Дорогие мои, кто ж спорит то. Ради бога, хоть один всплеск рукой, но нет же его нет, что имеем то имеем, какие источники есть от тех и отталкиваемся.
    ....п.с.
    На Як-52 вся таже самая картина и по сей день, шаг винта юзается и створки открываются вручную .:-) летали, видели сами.
    Ваще тема не в тему, конкретно, создайте тему про лавочку, и там пообсуждайте.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    .....
    Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…"

    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    есть в армии поговорка: "солдат без работы - преступник...."
    всё по ней......

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    .....
    Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…"

    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    ЗАШИБИСЬ! Ну и аргумент герр Ванька... Ага посчитал - точно по мемуарам! Действительно 11 действий насчитал - не поспоришь! Включая "крутишь головой"... Я в шоке... А немецкому лётчику значит крутить головой не приходилось? У него там типа радар кругового обзора на пару с ОЛС был? Всё автоматическое - даже датчики дождя и света плюс подушки безопасности...Мерседес!!! - куда там Жигулям...
    Ванька жжот ё


    Правда вот на Мессах выпуск закрылок был ЕМНИП тросовый... крутили в поте лица гордые арийцы колесо... а "недочеловеки на жыгулях" пневматикой пользовались...но это мы не считаем - мелочи
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 19.02.2009 в 16:37.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    З Всё автоматическое - даже датчики дождя и света плюс подушки безопасности...Мерседес!!! - куда там Жигулям...
    Ванька жжот ё
    ".....к середине 43г немецкие пилоты на восточном фронте были настолько избалованы превосходством своей техники в комфорте , который только усилился с появлением Фв190, что Люфтваффе постигла череда горьких разочарований......убаюканные надёжной работой "командогерата" заслуженные флигерассы на скоростных, но медленно климбящихся Фоккевульфах стали часто пропускать внезапные атаки разозлённых русских...устававших "как гребцы на галерах" крутить свои "6-ть рычагов" накачанными от неимоверных усилий мускулами......
    От потери целой когорты доблестных ветеранов Люфтваффе уже никогда не смогло оправиться....."

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ... И всеже, возвращаясь к теме о FW, может быть кто-нибудь поможет перевести небольшой текст. (с английским у меня не очень...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190 part1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	322.4 Кб 
ID:	91252   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190 part2.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	91253  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •