ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой. Если ты тоже скачал "мануал" по А8, то там видно, что все данные приводятся именно для "зашпаклеванного и отполированного" самолета. Это стандарт.
Да, у нас это делалось только в единичных случаях. Главное чтобы самолет мог летать, а уж как это не особо волновало. Поэтому серийные машины и недобирали скорость до "эталонных". Но ЦАГИ все равно выдавало свои рекомендации и их иногда выполняли. Вот например...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Перед каждым вылетом этого никто не делал (естественно), но предполетная подготовка всегда проводилась. Насколько хорошо, незнаю... Все это на совести механика. По этому поводу можно и Степанца вспомнить. Думаю все его читали и цитировать нет необходимости ("Факторы не зависящие от летчика"). А поскольку в "Иле" нет ни износа ни старения техники, все это неприменимо. Вот если в БзБ все это будет, вот тогда уже можно будет и думать о наземном обслуживании, "прокачивании" виртуального механика, виртуальных "поллитра" и еще черт знает о чем...
Ну при предполетной подготовке например требовалось присоединение шланга внешнего воздушного баллона к бортовой системе или например снятие капота фюзеляжных пулеметов. Ты серьезно думаешь, что их потом зашпаклевывали???
Это как то расходится с тем что я сказал??
Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.
Это у наших было зашкуривание, т.к. зимний камуфляж предпологал побелку самаля иногда обыкновенной известью...Поэтому и шкурили побелку на фанере и тканевой обшивке...
Немцы смеялись над нашим камуфляжем... (зимним).
А шпаклевание никак не заменяется зашкуриванием. Ну разве что если считать шпатлевкой известковый раствор для зимнего камуфляжа.
Герметизация - стандартная процедура изготовления самолета предусматривающая в первую очередь установку уплотнений (или чтобы понятнее было - резинового канта) например на люках.
Шпаклевание - это несколько другое, когда щель от лючка замазывается (например пластилином) до состояния РОВНОЙ поверхности. Разницу улавливаешь?
прочитал. Ясно показана разница между герметизацией самолета (что делалось на тех же яках, например) и тем то делали с рехлинскими фоками - шпаклева и полировка.
Кстати, ичпытания в Рехлине трофейных советских самолетов читал? везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности"Тк что тезис о фанерных еропланах, грубо обструганных рубанком вступает в противоречие с рехлинскими отчетами - где испытывались трофйные машины, часто еще и после вынужденных посадок
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
... А вот про это поподробнее. Где "везде" написано?? Желательно иметь оригинал, чтобы небыло неточностей в переводе.
Кстати, если я переведу "Gepachteln u. poliert" как "заделаны щели и зашкурено/отполировано" - это тоже будет соответствовать.
Дальше - см. Степанца для чего это делается...
Крайний раз редактировалось NightFox; 20.02.2009 в 16:25.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Месье флудер тут только один - ты. Ни слова не сказал по сути, пытался увести разгоор в сторону. Когда не получилось - сделал вд что обиделся
По сути - есть такая вещь как "конкретный пример" Просили пример, где такая фраза был - пожалуйста![]()
А в Рехлине еще много чего испытывалось, несколько лавок, а еще Як-3 например. Почитай отчет по нему, и по качеству отделки поверности поищи.
Добавлено через 4 минуты
Иваныч, попытайся в своих расуждениях просто исходить из предположения, что кто-то пытался подогнать ТТХ фоки под существующие лавкиГлядишь - и какие-то противоречия пропадут
![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 20.02.2009 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь