???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может быть просто "эталон"? Или даже не эталон, а самая обычная... http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
    NightFox, ну ты опять в третий раз показываешь один и тот же график, где даны данные по СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОМУ самолету, а не "самому обычному".

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    NightFox, ну ты опять в третий раз показываешь один и тот же график, где даны данные по СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОМУ самолету, а не "самому обычному".
    ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой. Если ты тоже скачал "мануал" по А8, то там видно, что все данные приводятся именно для "зашпаклеванного и отполированного" самолета. Это стандарт.
    Да, у нас это делалось только в единичных случаях. Главное чтобы самолет мог летать, а уж как это не особо волновало. Поэтому серийные машины и недобирали скорость до "эталонных". Но ЦАГИ все равно выдавало свои рекомендации и их иногда выполняли. Вот например...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clip21.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	91265  

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой. Если ты тоже скачал "мануал" по А8, то там видно, что все данные приводятся именно для "зашпаклеванного и отполированного" самолета. Это стандарт.
    Да, у нас это делалось только в единичных случаях. Главное чтобы самолет мог летать, а уж как это не особо волновало. Поэтому серийные машины и недобирали скорость до "эталонных". Но ЦАГИ все равно выдавало свои рекомендации и их иногда выполняли. Вот например...
    А у них? У них перед каждым вылетом шпаклевались все лючки, стыки и заполировывались? - и это при 3-4 боевых вылетах в день?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А у них? У них перед каждым вылетом шпаклевались все лючки, стыки и заполировывались? - и это при 3-4 боевых вылетах в день?
    Перед каждым вылетом этого никто не делал (естественно), но предполетная подготовка всегда проводилась. Насколько хорошо, незнаю... Все это на совести механика. По этому поводу можно и Степанца вспомнить. Думаю все его читали и цитировать нет необходимости ("Факторы не зависящие от летчика"). А поскольку в "Иле" нет ни износа ни старения техники, все это неприменимо. Вот если в БзБ все это будет, вот тогда уже можно будет и думать о наземном обслуживании, "прокачивании" виртуального механика, виртуальных "поллитра" и еще черт знает о чем...

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Перед каждым вылетом этого никто не делал (естественно), но предполетная подготовка всегда проводилась. Насколько хорошо, незнаю...
    Ну при предполетной подготовке например требовалось присоединение шланга внешнего воздушного баллона к бортовой системе или например снятие капота фюзеляжных пулеметов. Ты серьезно думаешь, что их потом зашпаклевывали???

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Похоже без Степанца не обойтись...
    ValeryK, только для тебя.
    Это как то расходится с тем что я сказал??

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну при предполетной подготовке например требовалось присоединение шланга внешнего воздушного баллона к бортовой системе или например снятие капота фюзеляжных пулеметов. Ты серьезно думаешь, что их потом зашпаклевывали???
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"
    ну, к примеру, на хеллкетах шпаклевание практиковалось в частях, они на 15-20км/ч прибавляли. Почему они никого не интересуют? Или муси крашенные и без покраски обладали несколько разными скоростями.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"
    Шерховатость на поверхности из алюминиевого сплава?? Как ты это себе представляешь?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну, к примеру, на хеллкетах шпаклевание практиковалось в частях, они на 15-20км/ч прибавляли. Почему они никого не интересуют? Или муси крашенные и без покраски обладали несколько разными скоростями.
    Поподробнее можно?
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 20.02.2009 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Шерховатость на поверхности из алюминиевого сплава?? Как ты это себе представляешь?

    Поподробнее можно?
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p034.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	91273  

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
    Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Это у наших было зашкуривание, т.к. зимний камуфляж предпологал побелку самаля иногда обыкновенной известью... Поэтому и шкурили побелку на фанере и тканевой обшивке...
    Немцы смеялись над нашим камуфляжем... (зимним).
    А шпаклевание никак не заменяется зашкуриванием. Ну разве что если считать шпатлевкой известковый раствор для зимнего камуфляжа.

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой.
    Герметизация - стандартная процедура изготовления самолета предусматривающая в первую очередь установку уплотнений (или чтобы понятнее было - резинового канта) например на люках.
    Шпаклевание - это несколько другое, когда щель от лючка замазывается (например пластилином) до состояния РОВНОЙ поверхности. Разницу улавливаешь?

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Герметизация - стандартная процедура изготовления самолета предусматривающая в первую очередь установку уплотнений (или чтобы понятнее было - резинового канта) например на люках.
    Шпаклевание - это несколько другое, когда щель от лючка замазывается (например пластилином) до состояния РОВНОЙ поверхности. Разницу улавливаешь?
    Похоже без Степанца не обойтись...
    ValeryK, только для тебя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0031.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	283.1 Кб 
ID:	91266   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0032.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	434.8 Кб 
ID:	91267   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0033.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	388.2 Кб 
ID:	91268   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0034.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	503.6 Кб 
ID:	91269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0035.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	428.9 Кб 
ID:	91270  


  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Похоже без Степанца не обойтись...
    ValeryK, только для тебя.
    прочитал. Ясно показана разница между герметизацией самолета (что делалось на тех же яках, например) и тем то делали с рехлинскими фоками - шпаклева и полировка.

    Кстати, ичпытания в Рехлине трофейных советских самолетов читал? везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности" Тк что тезис о фанерных еропланах, грубо обструганных рубанком вступает в противоречие с рехлинскими отчетами - где испытывались трофйные машины, часто еще и после вынужденных посадок
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности" Тк что тезис о фанерных еропланах, грубо обструганных рубанком вступает в противоречие с рехлинскими отчетами - где испытывались трофйные машины, часто еще и после вынужденных посадок
    ... А вот про это поподробнее. Где "везде" написано?? Желательно иметь оригинал, чтобы небыло неточностей в переводе.

    Кстати, если я переведу "Gepachteln u. poliert" как "заделаны щели и зашкурено/отполировано" - это тоже будет соответствовать.
    Дальше - см. Степанца для чего это делается...
    Крайний раз редактировалось NightFox; 20.02.2009 в 16:25.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ... А вот про это поподробнее. Где "везде" написано?? Желательно иметь оригинал, чтобы небыло неточностей в переводе.
    Блин, Фокс, только не говори что ты отчет Липферта по Ла-5ФН е читал - не поверю.

    Оригинал - не знаю.

    Но гешпаклирен унд полирайт - это явно не заделка лючков и полировка (хотя и заделка лючков даже без полировки, запросто может пару десятков КМ прибавить)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но гешпаклирен унд полирайт - это явно не заделка лючков и полировка (хотя и заделка лючков даже без полировки, запросто может пару десятков КМ прибавить)
    А почему нет? Я немецкий не знаю, но по-моему как раз очень похоже именно на шпаклевку и полировку.

  18. #18
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, ичпытания в Рехлине трофейных советских самолетов читал? везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Блин, Фокс, только не говори что ты отчет Липферта по Ла-5ФН е читал - не поверю.
    У мсье флудера 1 Ла-5ФН - это трофейные советские самолеты???

    Впрочем это же А-спид
    errare humanum est

  19. #19

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    У мсье флудера 1 Ла-5ФН - это трофейные советские самолеты???

    Впрочем это же А-спид
    Аспид или не Аспид а в Рехлине было как минимум 3 лавки.

    кто из вас флудер - я уж и не знаю.

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    У мсье флудера 1 Ла-5ФН - это трофейные советские самолеты???

    Впрочем это же А-спид
    Месье флудер тут только один - ты. Ни слова не сказал по сути, пытался увести разгоор в сторону. Когда не получилось - сделал вд что обиделся

    По сути - есть такая вещь как "конкретный пример" Просили пример, где такая фраза был - пожалуйста

    А в Рехлине еще много чего испытывалось, несколько лавок, а еще Як-3 например. Почитай отчет по нему, и по качеству отделки поверности поищи.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Да и это, чего вы прицепились все к этой полировке. Ну добавила он 10км/ч к стандарту. Ну и ... с ним.
    Вопрос то был в том, емнимс, почему А5/6 лучше, чем А8. Ну и у меня попутно возник вопрос, почему в "Иле" А5 "простая" лучше А5_1.65 от 1 до 3 км, где они должны быть одинаковы.
    Иваныч, попытайся в своих расуждениях просто исходить из предположения, что кто-то пытался подогнать ТТХ фоки под существующие лавки Глядишь - и какие-то противоречия пропадут
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.02.2009 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ... остатки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0036.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	323.0 Кб 
ID:	91271   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0037.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	428.2 Кб 
ID:	91272  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •