???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 72 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #176
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Доказательства в студию. Помогите нам понят свою ошибку, а так словами бросаться что где то когда кто то , это, и вообще все это......
    этот бред автор фильма, известный резуноид взял у Лерхе. Только вот не надо считать все действия пилота Ла-7 необходимыми. Реально там не 11 действий, а 4, РПО до упора вперед, наддув на нужный уровень, установить заслонки охлаждения маслорадиатора и капота в нужное. Причем, вполне возможно было два крайних действия не делать, если самолет вошел в зону патрулирования.(это делается в таком случае, заранее). У такого агрегата, как корсар, между прочим, то-же самое.

    Да, и вообще, при желании можно найти и не 11 а даже 20, 30 действий, это смотря что глядеть. Например, можно в список действий приписать переключение баков, включение прицела, проверка предохранительей, включение цепей электроспуска и т.д.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #177
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Дорогие мои, кто ж спорит то. Ради бога, хоть один всплеск рукой, но нет же его нет, что имеем то имеем, какие источники есть от тех и отталкиваемся.
    ....п.с.
    На Як-52 вся таже самая картина и по сей день, шаг винта юзается и створки открываются вручную .:-) летали, видели сами.
    Ваще тема не в тему, конкретно, создайте тему про лавочку, и там пообсуждайте.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    .....
    Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…"

    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение

  3. #178

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    есть в армии поговорка: "солдат без работы - преступник...."
    всё по ней......

  4. #179

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    .....
    Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…"

    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    ЗАШИБИСЬ! Ну и аргумент герр Ванька... Ага посчитал - точно по мемуарам! Действительно 11 действий насчитал - не поспоришь! Включая "крутишь головой"... Я в шоке... А немецкому лётчику значит крутить головой не приходилось? У него там типа радар кругового обзора на пару с ОЛС был? Всё автоматическое - даже датчики дождя и света плюс подушки безопасности...Мерседес!!! - куда там Жигулям...
    Ванька жжот ё


    Правда вот на Мессах выпуск закрылок был ЕМНИП тросовый... крутили в поте лица гордые арийцы колесо... а "недочеловеки на жыгулях" пневматикой пользовались...но это мы не считаем - мелочи
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 19.02.2009 в 16:37.

  5. #180

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    З Всё автоматическое - даже датчики дождя и света плюс подушки безопасности...Мерседес!!! - куда там Жигулям...
    Ванька жжот ё
    ".....к середине 43г немецкие пилоты на восточном фронте были настолько избалованы превосходством своей техники в комфорте , который только усилился с появлением Фв190, что Люфтваффе постигла череда горьких разочарований......убаюканные надёжной работой "командогерата" заслуженные флигерассы на скоростных, но медленно климбящихся Фоккевульфах стали часто пропускать внезапные атаки разозлённых русских...устававших "как гребцы на галерах" крутить свои "6-ть рычагов" накачанными от неимоверных усилий мускулами......
    От потери целой когорты доблестных ветеранов Люфтваффе уже никогда не смогло оправиться....."

  6. #181

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ... И всеже, возвращаясь к теме о FW, может быть кто-нибудь поможет перевести небольшой текст. (с английским у меня не очень...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190 part1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	322.4 Кб 
ID:	91252   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190 part2.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	91253  

  7. #182
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Кстати, ЕМНИП про 11 рычажков быо у пилотов P-38. Там и баки надо сбросить и переключиться на основные и выставить там кой-чего
    А с 44 года у советских истребителей тоже появились автоматы регулирования температуры охлаждающей жидкости
    Давайте закроем тему про 11 рычажков на Лавках??

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #183

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г." А вот как было при ремонте в полевых условиях даже и представить сложно...
    Так что фока - самая обычная, на которой проведены все необходимые мероприятия (герметизация и полировка поверхности).
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...

    p.s. желающие могут заказать себе CD с мануалами - http://www.tailwheel.nl/f/fockewulffw190/index.html
    А сама книжка 13.5.метров качается бесплатно в формате pdf.
    Без всяких денюжек.

  9. #184

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А сама книжка 13.5.метров качается бесплатно в формате pdf.
    Без всяких денюжек.
    Так это по А8. А вот по более интересным моделям (в плане БзБ) А2-А6 - увы...

  10. #185

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Для Vanka-Vstanka
    Ты забыл написать, что форсаж разрешали включать на лавке до 2000 метров
    по теме:
    Согласно книги ""фокке-вульф" FW-190 многоцелевой истребитель Люфтваффе (авторы Александр Медведь, Дмитрий Хазанов) для А-5 указана усредненная максимальная скорость 610 км.час. Для какой конкретно модификации не понятно, при весе взлетном 4305кг. Для А-6 при взлетном 3904 указана максималка 640, а для А8 при взлетном 4278 уже 652 и это при одном и том же двигателе... Вобщем сказочников хватает.
    Для А-3 фоки с тем же мотором скорость максимальная уже 629, крейсерская около 570... А-4 вообще нет в таблице. Так что А-3 рулит, согласно Хазанову...
    Крайний раз редактировалось Николай; 19.02.2009 в 19:42.

  11. #186

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты забыл написать, что форсаж разрешали включать на лавке до 2000 метров
    Так после 2000 просто нагнетатель не мог обеспечить наддув форсажа. Аналогичть на FW-190A5 до 2,3.

  12. #187
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.
    Я позволю себе переиначить табличку в порядке возрастания заводских № бортов:

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час

    При этом скорее всего №39211495 надо читать как №39210495.

    Внимание вопрос, почему №39210319 был испытан аж 03.44 при этом у него чудесным образом скорость оказалась 630 км/ч. Как это соотносится с утверждением
    испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.


    Добавлено через 22 минуты
    Эх классная была тема
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47401

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если был резковат. Чесслово, само получилось. Тема "Фоки" уж больно для меня "веселая"
    Иваныч, а сможешь нам опять про скороподъемность Фок рассказать. А то Юсс по новой начал про 800 м за БР.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 20.02.2009 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение

  13. #188

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Иваныч, а сможешь нам опять про скороподъемность Фок рассказать. А то Юсс по новой начал про 800 м за БР.
    А чего рассказать то? Ты конкретнее задачу ставь, а то я тут каааак начну про космические корабли в просторах большого театра... Каких фок? Высоты, режимы и т.п.

    А вобще, 800м. сейчас на скорую руку проверил в игре. А5 и делает БР на 800 метров. Ну если конечно делать его нормально, ну т.е. ввод на максималке в горизонте вывод на 180* и скорости 250. А, и на установленном экспериментально 30мин. боевом режиме конечно, а не на черезвычайном.

    И того, на 103% газа, скорость ввода 510 (приборная есс-но), вывода 250. Набранная высота - ровно 800м.

  14. #189
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ВСЕ, ПРО ЛАВОЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ!
    !

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Для Vanka-Vstanka

    по теме:
    Согласно книги ""фокке-вульф" FW-190 многоцелевой истребитель Люфтваффе (авторы Александр Медведь, Дмитрий Хазанов) для А-5 указана усредненная максимальная скорость 610 км.час. Для какой конкретно модификации не понятно, при весе взлетном 4305кг. Для А-6 при взлетном 3904 указана максималка 640, а для А8 при взлетном 4278 уже 652 и это при одном и том же двигателе... Вобщем сказочников хватает.
    Для А-3 фоки с тем же мотором скорость максимальная уже 629, крейсерская около 570... А-4 вообще нет в таблице. Так что А-3 рулит, согласно Хазанову...
    Так вот и ищем откуда данные введены в А5 такие 570 у земли, 678 км/ч на высоте, что она круче А8, что никак не соответствует действительности.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ... И всеже, возвращаясь к теме о FW, может быть кто-нибудь поможет перевести небольшой текст. (с английским у меня не очень...)
    Да ничего особого там, флайт-тест спита, фоки и лайтинга, вообщем фока ничем не хуже спитаIX.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 20.02.2009 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение

  15. #190
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Помнится при приемке P39D1 (или P400) англичанами был жуткий скандал, т.к. самолеты не развивали заявленных производителем данных.
    P400 или Airacobra MkI
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #191

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ВСЕ, ПРО ЛАВОЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ!
    !

    Добавлено через 1 минуту


    Так вот и ищем откуда данные введены в А5 такие 570 у земли, 678 км/ч на высоте, что она круче А8, что никак не соответствует действительности.

    Добавлено через 5 минут


    Да ничего особого там, флайт-тест спита, фоки и лайтинга, вообщем фока ничем не хуже спитаIX.
    По Хазанову максималка 610..., только не понятно на нулях или на 6000 метров. А без форсажа (крейсерская) указана 570... опять же не понятно на какой высоте меряли.

  17. #192

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так вот и ищем откуда данные введены в А5 такие 570 у земли, 678 км/ч на высоте, что она круче А8, что никак не соответствует действительности.
    Ну вобще то А5/6 и должна быть быстрее А8ой. 560 у земли и 670 на высоте 6500м. А8 - 540 у земли и 640 на 6300м. Это если брать 1.42/2700

    Единственное, глядя в компарь (в игре не мерял), не понимаю откуда взялись у А5/6 610км/ч на 2км., да и вобще весь "горб" скорости на высотах 1-3км. Эт дичь какая то. Собс-но правильный график должен быть, как у А5_1.65, но без прибавки от 0 до 1,5км и после 3км. Вот примерно так, как на рисунке синим пунктиром.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A5_A5_165.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	113.1 Кб 
ID:	91264  

  18. #193

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Баланс? Бага? =)

  19. #194

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну вобще то А5/6 и должна быть быстрее А8ой. 560 у земли и 670 на высоте 6500м. А8 - 540 у земли и 640 на 6300м. Это если брать 1.42/2700

    Единственное, глядя в компарь (в игре не мерял), не понимаю откуда взялись у А5/6 610км/ч на 2км., да и вобще весь "горб" скорости на высотах 1-3км. Эт дичь какая то. Собс-но правильный график должен быть, как у А5_1.65, но без прибавки от 0 до 1,5км и после 3км. Вот примерно так, как на рисунке синим пунктиром.
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Баланс? Бага? =)
    Может быть просто "эталон"? Или даже не эталон, а самая обычная... http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg

  20. #195

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может быть просто "эталон"? Или даже не эталон, а самая обычная... http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
    NightFox, ну ты опять в третий раз показываешь один и тот же график, где даны данные по СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОМУ самолету, а не "самому обычному".

  21. #196
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто переключить из авто в ручной - да, бесполезно. Пользоваться ручником, думая головой - полезно и весьма.
    Иваныч, в климбе и сталлфайте сильно помогает - тяга растет, можно в конце концов зависнуть на винте и дождаться пока преследователь свалится
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #197

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    NightFox, ну ты опять в третий раз показываешь один и тот же график, где даны данные по СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОМУ самолету, а не "самому обычному".
    ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой. Если ты тоже скачал "мануал" по А8, то там видно, что все данные приводятся именно для "зашпаклеванного и отполированного" самолета. Это стандарт.
    Да, у нас это делалось только в единичных случаях. Главное чтобы самолет мог летать, а уж как это не особо волновало. Поэтому серийные машины и недобирали скорость до "эталонных". Но ЦАГИ все равно выдавало свои рекомендации и их иногда выполняли. Вот например...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clip21.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	91265  

  23. #198
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Одно дело статический режим, другое динамический, это разные вещи.
    Я оценивал динамику, статика пусть останется для харикейнов или блох.
    А сравнивал данные - со статикой.

    если оцйениваетя динамика - то оценивают не время климба на какую-то высоту, а высота, набираемая за боевой разворот.
    Для ФВ-190 это, в зависимости от модификации, 850-950 метров (у большинства фок). Единственный ФВ, переплюнувший этот показатель - облегченный А8, описывался выше - движок из последних серии, сняты 2 пушки, часть брони, в общем машина конца 44 - начала 45 года.

    Для сравнения - Як-9 42 года, набор высоты за боевой разворот 1100 метров. Машины 44 года, Як-3 и Як-9У - 1200-1250.

    То есть преимущество в вертикальном маневре и динамическом климбе за яками безогоорочное. Не зря в мемуарах ветеранов достаточно часто встречется мысль "с фоками драться только на вертикалаях!"

    P.S. и это я еще не говорил о том, что перед тем как за счет скорости высскочить вверх надо бы эту скорость набрать - а с динамикой у тяжелого ФВ-190 ой как нехорошо. пара маневров - и скорости нет, и разогнаться не успеваешь. Кстати, об этом же пишел Липферт, после испытаний раздолбанного Ла-5ФН - нельзя связываться с этой машиной в затяжном бою Вот немцы и не связывались, старались партизанить. Подловил, ударил - ушел. Другую тактику просто не могли использовать - техника не позволяла.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Да а чего там показывать? Вкурить табличку режимов наддув/обороты командогерата, и юзать ее в ручном режиме. Крутилка "шаг", при этом будет в диапазонах 50-100%, но на максимальной скорости ближе к 50%
    Так, вот он, читАоюга, и спалился

    Иваныч, дай табличку почитать! Желательно ту, что в игре применять можно
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.02.2009 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #199
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    2.Марк Солонин,"На мирно спящих аэродромах" стр 178.
    там сказано на сколько медленно переходила лавочка с крейсерского режима до максимального, 150 секунд. Что не является хорошим показателем в динамике.[/
    Нашел источник У Солонина и не такое написано, у него даже своя сосбтвенная физика есть - почитай хотя бы его теорию о том почему самолеты летают Я-то дурень думал что по закону Бернулли, ан нет - солонинские летают по-другому

    - В высоту поднимает не мотор, а подъемная сила, - сказал известный своей ученостью кладовщик Гладышев.
    За образованность Гладышева все уважали, однако в этих его словах усомнились.
    - Так что же получется - мотор не нужен?
    - Конечно нужен! А вдруг подъенмная сила откажет?


    Короче - не верь Солонину. Если в его книге есть цифра - она может быть неверной, неточной, искаженной,в конце концов просто придуманной.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Баланс? Бага? =)
    иваныч,а ты поставь рядом с этой багой кривую по лавочкиным - и станет очень хорошо видно, что было бы с фоками на средних высотах, если бы не эта "бага"
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.02.2009 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #200
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой. Если ты тоже скачал "мануал" по А8, то там видно, что все данные приводятся именно для "зашпаклеванного и отполированного" самолета. Это стандарт.
    Да, у нас это делалось только в единичных случаях. Главное чтобы самолет мог летать, а уж как это не особо волновало. Поэтому серийные машины и недобирали скорость до "эталонных". Но ЦАГИ все равно выдавало свои рекомендации и их иногда выполняли. Вот например...
    А у них? У них перед каждым вылетом шпаклевались все лючки, стыки и заполировывались? - и это при 3-4 боевых вылетах в день?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 8 из 72 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •