???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение

    Вот почему-то как заходит речь об цельнометаллических самолетах, то некоторым недостаточно никакх аргументов. И металла было достаточно, и с оборудованием проблем нет, и квалифицированной рабочей силы у нас полно...Только сложности были.Я даже не заню, что и думать....Загадка века, эти русские - все есть, а не делают
    Ну, да, а сразу после войны, в разрушенной стране, вдруг в одночасье стали производить исключительно цельнометаллические самолеты.
    Наверно из Германии и пр. захваченных стран привезли и станки и квалифицированных рабочих? Какой там нам кусок Германии достался и какие заводы оттуда вывезли, наверно и алюминия тоже навезли заодно?

    А аргументов и за деревянные самолеты никто не приводит.
    Приведите потребности для производства цельнометаллических самолетов, а так же наличие станков и рабочих и материалов, что были в СССР в 30-40-е годы и чего, и сколько из этого реально нехватало?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну, да, а сразу после войны, в разрушенной стране, вдруг в одночасье стали производить исключительно цельнометаллические самолеты.
    "Сразу" и "в одночасье" это какие временные промежутки? После войны требования к качеству заметно повысились, а кол-во выпускаемых снизилось. У многих предприятий были проблемы с этим.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Наверно из Германии и пр. захваченных стран привезли и станки и квалифицированных рабочих? Какой там нам кусок Германии достался и какие заводы оттуда вывезли, наверно и алюминия тоже навезли заодно?
    Конкретными цирфами не обладаю, но германское оборудование существеннопополнило станочный парк после войны. От Германии мы получали станки по репарации:
    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А аргументов и за деревянные самолеты никто не приводит.
    Приведите потребности для производства цельнометаллических самолетов, а так же наличие станков и рабочих и материалов, что были в СССР в 30-40-е годы и чего, и сколько из этого реально нехватало?
    Прям сейчас так вот и выложут Таких работ мало, область сложная и малоизученная.

    Для примра небольшой отрывок, который я нашел от балды:
    Со стороны советских специалистов вызывал также интерес и порядок распределения работ внутри германского авиапрома. Как особо важное обстоятельство в отчетах наркомата подчер-кивалось, что в Германии серийный авиамоторный завод получает от ведущего завода фирмы или группы предприятий все чертежи, технологию, инструкции, нормативы и т.п. Более того, серийно¬му заводу строжайше запрещено вносить самовольно какие-либо изменения в конструкцию или технологию. Для советских авиа¬моторных заводов, на которых и экспериментальные работы, и серийное производство были совмещены, такая постановка воп¬роса была внове.
    Инженеры, побывавшие в Германии, отмечали, что методо-логически советские авиазаводы организованы более прогрес-сивно. «На ряде заводов узлы собираются по группам, а полная сборка производится бригадами по 2 человека. На более крупных и новых заводах ("Юнкере", "Даймлер-Бенц") сборка мотора производится поточным методом. Сборки по конвейеру ни на од¬ном заводе нет»22. Таким образом, высокая производственная культура германских рабочих позволила им на ранних этапах обойтись без конвейерного производства и создавать сверхмалые (по два человека) бригады, эффективно работавшие без постоян¬ного надзора со стороны мастера или начальника участка. В дан¬ном случае германский опыт был принципиально не применим к советским условиям - одномоментно резко повысить уровень квалификации сотен тысяч рабочих не представлялось возмож¬ным. При этом фундаментальные проблемы авиапромышленно¬сти по обе стороны советско-германской границы были одинако¬вы. "Сборка идет поточным методом... Это позволяет применять не очень квалифицированную рабочую силу", - отмечали совет-ские специалисты23. Иными словами, переход к поточному про-изводству был не в последнюю очередь обусловлен именно не-хваткой высококвалифицированного персонала для расширения масштабов авиавыпуска старыми, привычными технологически¬ми методами. Очевидно, в СССР, где ситуация с подготовкой пер¬сонала была еще острее, насущным был переход уже не к поточ¬ному, а к конвейерному производству.
    Аналогично в "ведомстве Геринга" решали проблему быст-рой сменяемости моделей в производстве. По словам одного из
    делегатов, на германских авиамоторных заводах оборудование в основном состоит из универсальных станков, благодаря которым возможен быстрый перевод производства с одного типа на дру¬гой24. Однако для работы на универсальных станках и рабочий должен был иметь сравнительно высокую квалификацию, поэто¬му в СССР этот метод следовало применять с осторожностью.
    Самыми сильными сторонами германского авиапрома, по мнению авторов доклада, представленного в наркомат, были тех¬нический контроль и межзаводская кооперация. В механических цехах контроль в ходе производства был столь высок, что итого¬вый брак составлял лишь 6-10%. Еще жестче был контроль в ли¬тейном производстве. Там каждая деталь в обязательном порядке проходила рентгеновскую дефектоскопию. С крупных деталей делали до 60 рентгеноснимков, а детали мелкие просвечивали на специальных экранах, позволявших браковщикам интерактивно отбирать дефектные изделия. С явной завистью советские специ¬алисты отмечали, что в германской промышленности отличная кооперация. Моторные заводы получают со стороны все литье, совершенно готовые поршни, поршневые пальцы и все агрега¬ты25. Уверенность германских технологов в безошибочной рабо¬те смежных предприятий выражалась, например, в том, что авиа¬моторные заводы вообще не имели литейных цехов - все литье поступало от смежников26.
    Следствием хорошо поставленной кооперации заводов стали определенные изменения в станочном парке. "Самолетные заво¬ды получают в готовом виде литье цветное и стальное, штампов¬ку горячую, пластмассы... На самолетных заводах обрабатывают только литье и горячую штамповку. Механический парк заводов преимущественно состоит из фрезерных станков. Таким обра¬зом, на эти (самолетостроительные. - М.М.) заводы падает от об¬щей трудоемкости производства самолета не более 50-60%. Ме-ханический парк на заводах (кроме Мессершмидта) очень беден. Это вполне понятно, так как они большинство деталей получают готовыми"27.

    стр. 297

    Мухин М.Ю.
    Авиапромышленность СССР в 1921-1941 годах / М.Ю. Мухин ; [отв. ред. А.К. Соколов] ; Ин-т рос. истории РАН. - М. : Наука, 2006
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    "Сразу" и "в одночасье" это какие временные промежутки? После войны требования к качеству заметно повысились, а кол-во выпускаемых снизилось. У многих предприятий были проблемы с этим.
    Ну ё, чего вы прикидываетесь? возьмите и почитайте про Ла-Як и пр., с 46 года и начали производить исключительно цельнометаллические.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Конкретными цирфами не обладаю, но германское оборудование существеннопополнило станочный парк после войны. От Германии мы получали станки по репарации...
    Какие конкретно станки и заводы? Знаете, хлебопекарня с одной печкой и с абсолютно ручным трудом вообще-то то же завод.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ну да результат известен... как это при таком некомпетентном руководстве из такой жопы вылезли, гитлера уконтрапупили и сверхдержавой побыли... И это несмотря на сосредоточенные гигантские усилия жыдокоммуняцких неграмотных упырей по разрушению и умервщлению собственного достояния и народа!! Слава русскому народу!!! это ж надо... коммуняки миллионами на смерть гнали и сами убивали, заставляли делать негодное оружие и ещё...
    Ну лано не буду стебацца Давно не общались - я уж и подзабыл что у вас там главный лозунг жизни - СМЕРТЬ ЖИДАМ КОММУНЯКАМ - СПАСАЙ РОССИЮ
    Вот именно, как это еще при таком руководстве и таких упырях, войну выиграли, наверно все же не эти упыри её выиграли, и все же не они те же самолеты строили.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 28.02.2009 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну ё, чего вы прикидываетесь? возьмите и почитайте про Ла-Як и пр., с 46 года и начали производить исключительно цельнометаллические.
    А в каких количествах? А прикидывайтесь, помоему вы. От вас только одна "критика" и никаких данных пока нет. Все только "вдруг", "в одночасье"
    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Какие конкретно станки и заводы? Знаете, хлебопекарня с одной печкой и с абсолютно ручным трудом вообще-то то же завод.
    Ну, уж думаю из 340 тыс. станков парочка-тройка на какой-нибудь авиационный попала Но я уже не уверен.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну ё, чего вы прикидываетесь? возьмите и почитайте про Ла-Як и пр., с 46 года и начали производить исключительно цельнометаллические.

    Вот именно, как это еще при таком руководстве и таких упырях, войну выиграли, наверно все же не эти упыри её выиграли, и все же не они те же самолеты строили.
    Одно дело производство самолётоа ВО время войны и непосредственно для войны, совсем другой компот - мирное время, когда Ла7 с деревянными ложеронами сгниёт потихоньку за пару-тройку лет, а денежки за него заплачены, да и технологию надо осваивать - реактивыне поджимают.

    Не надо пытаться делать из тех кто принимал решения уж откровенных идиотов и упырей. От них во многом зависело "кто\что\чем\когда\как"
    Базовые установки у тогдашено руководства страны, а соответственно профильных наркоматов, были верными.
    И с поставленными задачами они таки справились. Да ...не без ошибок....однако НИ ОДНА страна в лице своего политического\военного\промышленного руководства не смогла их избежать в той или иной мере.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 28.02.2009 в 20:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •