???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла продолжать разговор, т.к. фоки практически никогда не действовали в одиночку, а всегда рядом были мессы...
    Вы, не полностью знакомы с фактами

    Описываю.тся конкретные бои в Восточной Пруссии.Работали там именно "зеленое сердце", и работали так, что медленные мессеры не имели никакой возможности участвовать в операции. Суть была именно такая, партизанская - обмануть прикрышку, 1 така по ударым самолетам - и на форсаже домой. Мессеры не могли в этом участовать просто из-за недостатка скорости.
    Посему всё обсуждение считаю флудом, к теме не имеющем никакого отношения.
    Ну и естественно, исходя из неполных фактов приходите к неверным выводам. Ваше право ошиббаться я не оспариваю

    Цитата дословно Курта Танка:
    "... В годы Первой мировой войны я служил в кавалерии, а затем в пехоте, и я своими глазами наблюдал те ужасные условия, в которых приходилось работать боевой технике в военное время... Постепенно я убедился в том, что должна существовать и другая ветвь развития современного истребителя в любом будущем военном конфликте:
    такой самолет должен быть способен работать с плохих фронтовых аэродромов;

    его должен легко осваивать летный и технический состав, получивший сравнительно непродолжительную тренировку;

    он должен быть способен возвращаться на свой аэродром после получения существенных боевых повреждений.

    Эти мысли легли в основу проеткирования FW 190; он должен тыл стать не "скаковым жеребцом", а "лошадью кавалерийской"..."

    Живучесть конструкции, легкость в управлении, широкое примиенение агрегатных методов сборки и простота обслуживания - вот ключевые слова, характеризующие эту машину фирмы "Фокке-Вульф".
    Прекрасно сказано, отличная идея, беусловно тлантливо исполненная в металле. Курт Танк - толковый конструктор и отличный производственник. ФВ-190 действительно получился кавалерийской лошадью - прочная, надежная, универсальная машина.

    Но вот обратной стороной этого стала слишком тяжелая конструкция и зметное ослабление чисто истребительных воможнстей. Это всегда так получается универсал, все делающий неплохо, редко умеет что-то делать отлично.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По простому:
    Як1б\9 высота 300м, скорость 350
    находясь под атакой одиночного Фв190 с превышения имеет неплохие шансы выжить.
    Фока на высоте 300м и скорости 350 под атакой такого же яка с превышения шансов выжить практически не имеет. Ни разогнаться....ни переклимбить...тольо ролл.
    На якоре получалось и пару фок "скручивать"..причём ТОЛЬКО на боевых разворотах.
    В вираж идти смысла нет - фока будет с превышения атаковать, на вертикаль лезть нельзя - может с упреждением садануть. А вот в боевом развороте фока наиболее сильно сливает Якам. Обычно если она атакует на скорости 500-600 то после атаки имеет преимущество настолько минимальное что чаще предпочитает удрать.
    Тссс... Не пали хату! Нам потом против этих яков еще летать! - пусть в виражи лезут

    Ну а если всерьез учтите, что речь идет об игровой фоке, с задранным боевым разворотом. Каково приходилось реальной фоке, набирающей за БР на 200 метров меньше яка да к тому же выполняющей его медленнее?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    1. Странно как то вы понимаете мысль, попробую еще раз довести по слогам :
    ... и дальше куча азбучных истин, не имеющих нкакого отношения к вопросу
    Что такое нагрузка на крыло или на мощность я вам уже рассказывал - не надо повторяться, тем более еще и путаясь в нагрузке на мощность и тяговооруженности

    Но я не вижу ответа на простой вопрос. Каким это образом герметизация планера вдруг стала, по вашему мнению, признаком отказа создателей фоки от маневрености?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 01.03.2009 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •