Ноги, крылья... Главное - хвост!
Oleg_Tr, я думаю, что ты таки не понял мою основную мысль, которую вот подтвердил =M=PiloT
попробуй ответить себе на вопрос: "ЗАЧЕМ программе обрабатывать изменение положение 1000 точек, если, для необходимого определения изменения местоположения исследуемого объекта в пространстве, достаточно от 1 до 3 точек?"
скажем так, в области применения в играх это абсолютно лишне!
если автор программы придумает более оптимизированный алгоритм (в сравнении с существующими) определения смещения точки, то его алгоритм будет лучше, я об этом не спорю, но обработка того кол-ва точек - лишняя работа!
я бы так сказал, его программа в данном виде больше подходит для сканера лица в системах идентификации. надеюсь, все видели фантастические сценки определения персоны по форме лица...
это уж как-то нелогично звучит... фильтр нужен как раз для того, чтобы отсеивать волны иного диапазона, кроме как инфракрасного! если фильтра нет, то датчик, кроме как на ИК-излучение, будет реагировать и на другое, в частности видимого спектра, что будет усложнять его работу в определении нужного контрольного сигнала, не более. от толщины диода это не зависит... да и вообще, диоды имеют величину излучения (мощность), чем меньше мощность, тем больше необходимость использования фильтра... имхо...
зы: пытался найти информацию о вреде ИК-излучения... нашел только о пользе)) учебник по оптике вам в помощь, ребята
![]()
Крайний раз редактировалось Akupaka; 01.03.2009 в 20:03.
Я думаю, что ты таки не понял основную мысль этй темы: отсутствие лишнего мусора на голове.
Затем, чтоб не пялить на голову всякого рода конструкции под напряжением, в области применения в играх это абсолютно лишнее.
Если автор программы придумает более точный и плавный алгоритм, который позволит осматриваться с тем же качеством, что и теркир с фритреком, то мне будет абсолютно наплевать, если эта програма будет есть в 2-3 раза больше ресурсов, всё равно это совсем незначительная и малозаметная часть нагрузки на процессор, которая уйдет на значительное повышение удобства игры за компом. Да пусть хоть мульён точек отбрабатывает, если эта лишняя нагрузка будет незаметна для юзверя. В то же время всякий мусор на голове ой как заметен, но ты почему-то предпочетаешь экономить на том, что можно заметить только по циферям в статистике программы, при этом жертвуя тем, что реально чувствуешь головой. Смысл такого бредового подхода от меня ускользает. Эт как ставить дома бензиновый генератор и жечь литры бинзина, шуметь и вонять на всю квартиру, чтоб сэкономить пару киловат на счётчике
Опять таки непонятное влечение к лишнему мусору. Зачем лепить и отсеивать то, чего камера и так не видит? Если можно настройками добиться черного экрана(полного невидения этого самого иного диапазаона) и трёх чётких точек, которые нужны программе для максимально простой и чёткой работы, то зачем лепить фильтр, который не изменит ничего?
Сам себе противоречишь. В том то и дело, что при достаточной мощности диодов необходимость фильтра равна нулю.
Крайний раз редактировалось Stalevar; 02.03.2009 в 05:07.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
если бы я ощущал какой-нить дискомфорт, то искал бы способы от него избавиться. а так, я имею красивую картинку на экране и качественный отклик от устройств, которые использую
ну, про диоды ты прав, я немного некоректно выразился, фильтр нужен всегда, т.к. паразитная наводка от величины мощности излучателей не зависит
про нагрузку ты не прав, данный алгоритм требует около 15% процессора, причем высокого уровня (C2D), к примеру, в Иле это не особо критично, но для более процессоро-зависимых приложений (ЛокОн, ЧА, МСФС) - достаточно критично...
в общем, я понял основную идею - каждому свое![]()
Крайний раз редактировалось Akupaka; 02.03.2009 в 11:07.
Ну наконец-то!!! А вот это правильный вопрос был задан: на фига проге такое количество точек. Уважаемый, дело в том, что у этой проги есть две версии: одна для девелоперов (сиречь, платная) и некоммерческая. Так вот в последней длинный список (с десяток позиций) возможностей убрали, а оставили лишь 6ДОФ. А базовая часть (полный набор точек, скрин из мануала на предыдущей странице) осталась. Иначе, переделывать надо было все. И вот еще, если Вы помните, то хедтрекингдемо при запуске напоминает о предпочтении многоядерного процессера, к чему бы это?
По поводу штатного ик-фильтра в объективе веб-камеры. То что не видит человеческий глаз, это не значит, что вебкамера не зафиксирует. Просто есть диапазон излучений, где работают законы физики совершенно по-иному. Например, известно, что инфрокрасное излучение -- излучение ахроматическое, не содержит цветовых составляющих. Потому и картинка обычно чернобелая получается. Как же тогда быть с балансом белого, который работает по определенному алгоритму? Вот и отрезали этот диапазон. Представьте себе ситуацию, где разъяренная блондинка подает в суд на производителя веб-камеры только потому, что в темноте у нее глаза не голубые! Таких идиотов там на каждом шагу достаточно. На предыдущей странице я не зря давал ссылку на страничку с моими материалами по фритреку. Там как раз и демонстируется, как светят ИК-диоды с фильтром и без него. Куда же еще убедительнее?
Добавлено через 39 минут
Первое, что ты должен был сделать, это установить ппджой. Второе, создать виртуальный джойстик через ппджой. Для этого идешь в панель управления, находишь там ппджой и делаешь добавить. В нем мапишь две оси, больше не надо, 0 кнопок, 0 POV. Оси делаешь аналоговые 0 и 1 соответственно. В общем, я на предыдущей странице давал ссылку на инструкцию.
Следущий шаг, проверка хедтрекиндемо. Если все нормально, то на лице у тебя должна появиться желтый контур маски.
Четвертый шаг. Содержимое фейс_апи_ ту_ ппджой забрасываешь в папку с хедтрекингдемо. После этого запускаешь тестаппконсоль. Если не работает, то не хватает библиотек. Их поищи на форуме, с которого ты брал ссылки на тестапиконсоль. Я их там видел, но у меня и без них все заработало.
Пятый шаг, калибровка виртуального джоя. И так, тестапиконсоль у тебя запущена, желтая маска должна появиться. После этого, идешь в панель управления, игровые устройства. Находишь там виртуальный джой и запускаешь его настройку и калибровку. Калибруешь, только не вращай головой, а поворачивай влево-вправо, потом вверх-вниз. Все, закрываешь окно калиборовки, проверяешь. Если курсор ходит ровно и правильно, может чуточку не доходить до краев окошка, то все нормально. После этого, вернувшись в игровые устройства, нажми кнопку дополнительно, из списка выбери предпочтение для виртуального джоя. После этого можешь выходить из игровых устройств. Главное условие, лицо должно быть равномерно освещено. Просто поставь источник рассеянного света за монитор.
Шестой шаг, привязка к ньювью. Создай новый профиль для ила, и во второй вкладке основным устройством поставь устройство 0. Это как раз и есть виртуальный джой. А в режиме шлема, сделай как на моем скрине из ньювью, который уже выкладывал в этой ветке. После чего уже начинай настраивать сам шлем. Скажу сразу, нужны большие величины сглаживания и плавающих мертвых зон, потому что без них ДРОЖАНИЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКО, ЧТО ГОВОРИТ О НЕДОСТАТОЧНОЙ ТОЧНОСТИ. В общем, как только победишь дрожание, начинай подстраивать под себя кривую отклика. И учти, движения головой достаточно коротки, поэтому если увлечешься, то срыв обзора гарантирован. Вроде все.
PS Вопрос ко всем остальным участникам дискуссии: я один пока с этой приблудой полетал или ктото еще?А то разговоров разных уже здесь предостаточно, а треки тут выложенные вижу только свои. Давайте уже наработками делиться.
Добавлено через 2 минуты
Конечно лучше!Никаких тебе наушников, кепок, гирлянд и прочего. Простое голововерчение.
Честно скажу, сначало было очень непривычно, сын спрашивал: папа, а шапка больше не нужна?
Добавлено через 3 минуты
Хилый, чуть больше спичечного коробка. Смотреть тут: http://www.chipdip.ru/product0/930506719.aspx
Добавлено через 4 минуты
Извините, но Вы, мягко говоря, неправы. Лично сам проверял, что для камеры без подобного фильтра надо выставлять меньшую величину экспозиции, что благотворно влияет на загрузку процессора и на величину фпс в итоге. Если бы это было только лично мое наблюдение, но этой находкой я когда то поделился с другими обладателями веб-камер. Они тоже подтвердили увеличение фпс, снижение нагрузок на процессор, а значит увеличение производительности в целом. Еще раз, фотки были выложены на форуме RFF в теме фритрека и они говорят сами за себя. ИК-диод светит как люстра!
Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 02.03.2009 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Прав, у меня ж работает. В том то и суть, что экспозиция завернута вообще в минимум, чтоб кроме диодов ничего не светилось и не мешало, потому и не нужен дополнительный фильтр и на фпсы благотворно влияет. При этом светодиоды прекрасно видны, потому выколупывать ик фильтр тоже не нужно. Это если сочетание освещения-камеры такое, что отсечь лишнее настройками нельзя, то тогда нужно дополнительно фильтр городить, а от ик избавляться, чтоб два фильтра сильно светодиоды не гасили.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.