???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Сфера такая же "моя", как и "твоя":


    Не моя. Ибо планер самолета - отнють не сферической формы.
    - Это точно. Но из определения ЭПР:
    Эффективная отражающая площадь цели – это такая фиксированная поверхность, являющаяся изотропным и не поглощающим энергию переизлучателем, которая, будучи помещена в точку цели, создаёт у антенны РЛС такую же плотность потока мощности отражённого сигнала, как и реальная цель. Эффективная отражающая поверхность является одной из важнейших характеристик радиолокационной цели, необходимой для расчёта дальности действия РЛС.
    Максимально близкой к этой самой фиксированной поверхности, являющаяся изотропным переизлучателем является сфера или шар. У сферы с площадью поперечного сечения в 1м2 будет ЭПР максимально близкий к 1м2.
    Поэтому если под таким-то ракурсом средняя ЭПР у такого-то самолёта будет столько-то м2, его условно с этого направления можно заменить на сферу, шар с площадью сечения столько же м2. С другого направления - другая ЭПР...
    Цитата:
    - Это усреднёная ЭПР с ППС под ракурсом 0/4+/-1/4


    Это сказал фараон... Он был очень умен.... (с)
    - Так расскажи, что же такое "фронтальная ЭПР"?
    Видел. Для стэлсов (F-117 и B-2 в частности) - это именно яркорвыраженные ежи.
    - Ежи - абсолютно для всех самолётов. Но простым глупым лётчикам ежей не дают на руки, чтобы не покололись. Им выдают сигнатуры гладенькие, осреднённые, без всяких колючек.
    Для нестэлсов - см. затертый до дыр рисунок в аттаче.
    - Видал-перевидал. Я тебе в пятисотый раз повторяю: в войска этого долбаного ёжика не дают. Потому, что лётчик не знает, к какому месту его приставить. И начальник РЭБ полка тоже не знает. А им надо расчитать маршрут боевого полёта. Поэтому им дают осреднённые значения ЭПР их самолётов под несколькими ракурсами, - обычно 0/4, 3/4 и 4/4. И на основании этих осреднённых не-ежёвых значений ЭПР они и считают, на какой примерно дальности их смогут увидеть вражеские РЛС?
    Цитата:
    А тем временем на учениях опытный EF-18G условно сбил F-22 ракетой с РЛ наведением....
    Наверное это происки злобных конкуренов из Боинга стремящихся опорочить светлый образ Раптора....


    Цитата:
    - Могу для тебя персонально повторить, мне не жалко:
    Это бывает так: молодой самонадеянный лётчик F-22, возомнив, что ему теперь "море по колено", утратил бдительность, увлёкся преследованием каких-то других целей, приблизился слишком к противнику на EF-18G...



    Повторяй это кому-нибуть другому. В песочнице русарми или еще где.
    - Так что же ты не даёшь свой вариант, для взрослых пацанов?!
    Рассказывай там свои версии про расп***ев забывших включить "супер-тумблер" , открытые на 2 секунды створки отсека вооружения , неснятые техниками РЛ отражатели и проч.
    - Ну, это ты просто врёшь, нигде перечисленное тобой я не говорил. а то, что ты не веришь, что в горячке люди делают весьма оплошные и опрометчивые ошибки, так это странно просто, до глупости.
    Мне домыслы не интересны.
    - Так роди свой вариант?
    Религиозные войны - тоже.
    - Я глубоко убеждённый атеист и верю только в законы природы.
    Я тебе больше скажу - "режимы LPI" в том или ином виде есть практически на всех современных РЛС и не только РЛС - на портативных радиостанциях например тоже есть.
    - Ну, так расскажи про режимы LPI на БРЛС МиГ-29 и Cу-27?
    Фича в том что ракета та была - АИМ-120. С самым что нинаесть радиолокационным наведением.

    По обьекту с РЛ-заметностью меньше чем у колорадского жука такие ракеты применять как бы нельзя.
    - Как бы можно, только с меньшей дальности. И радар ракеты, который цель с ЭПР=1м2 берёт на Д=10 км, должна захватить цель с ЭПР=0.001м2 на Д=1.78 км, а с ЭПР=0.0001м2 - на Д=1 км. Ничего необычного и удивительного в том, что ракета сможет оказаться возле цели на подобных дальностях, нет.
    Именно об этом речь , а не о домыслах с обстоятельствами условного сбития.

    В каком режиме ракета условно применялась - неизвестно. С какой дальности условно был сбит Ф-22 - тоже не известно.

    Посему домыслов не нужно.
    - А что ж тебе нужно: подробный отчёт о проведении учений, о дальностях пуска с точностью до десятков метрах, ракурсах, высотах, скоростях, курсовых углах?
    Хто же тебе дасть?!
    Так расскажи свой, правильный и грамотный вариант? План по балагану ты уже перевыполнил.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это точно. Но из определения ЭПР:....
    Да не нужно мне определения ЭПР приводить. Премного я о них наслышан.

    Поэтому если под таким-то ракурсом средняя ЭПР у такого-то самолёта будет столько-то м2, его условно с этого направления можно заменить на сферу, шар с площадью сечения столько же м2. С другого направления - другая ЭПР...
    Вот именно.

    - Так расскажи, что же такое "фронтальная ЭПР"?
    А ты типа не знаешь ?

    Знаешь веть...

    - Ежи - абсолютно для всех самолётов. Но простым глупым лётчикам ежей не дают на руки, чтобы не покололись. Им выдают сигнатуры гладенькие, осреднённые, без всяких колючек.
    А простым глупым форумчанам выдают минимумальные провалы в диаграмме ЭПР за "усредненное значение".


    Я тебе в пятисотый раз повторяю: в войска этого долбаного ёжика не дают.
    Мне в 500й раз ничего повторять не нужно.

    Потому, что лётчик не знает, к какому месту его приставить. И начальник РЭБ полка тоже не знает. А им надо расчитать маршрут боевого полёта.
    Для малозаметных самолетов ракурсы вероятного облучения весьма важны , и они обязательно учитываются - и в бою и при планировании.

    Поэтому им дают осреднённые значения ЭПР их самолётов под несколькими ракурсами, - обычно 0/4, 3/4 и 4/4. И на основании этих осреднённых не-ежёвых значений ЭПР они и считают, на какой примерно дальности их смогут увидеть вражеские РЛС?
    Совершенно верно. Поэтому локальные минимумы (которые для стэлсов могут быть практически равны "0" ) и мало интересны.

    А вот для проповедей на форумах выдать эти самые провалы за "усредненную ЭПР" (хоть бы и в таком широком ракурсе как 0/4 +- 1/4) - это другое дело.

    - Так что же ты не даёшь свой вариант, для взрослых пацанов?!
    Все что могу по тем крохам инфы которые мне известны - http://forums.airbase.ru/2009/02/t66...bil~-F-22.html

    - Ну, это ты просто врёшь, нигде перечисленное тобой я не говорил.
    Нигде данных слов я тебе не приписывал.
    Скорее просто в шутку "превентивно передернул".

    Впрочем слово "твои" в указанном месте я вставил действительно зря.
    Сорри.

    а то, что ты не веришь, что в горячке люди делают весьма оплошные и опрометчивые ошибки, так это странно просто, до глупости.
    С чего ты взял что я не верю в ошибки людей ? Очень даже верю.

    Просто не пытаюсь обьяснить все что противоречит собственным убеждениям "невключенным рубильником" и прочими расп***ми отдельных эксплуатантов.


    - Я глубоко убеждённый атеист и верю только в законы природы.
    Ты знаешь про какие "религиозные войны" я говорю.

    - Ну, так расскажи про режимы LPI на БРЛС МиГ-29 и Cу-27?
    Да ничего особенного. Снижение мощности излучения + ограничение рабочих секторов + сокращение работы на передачу.

    Все это именно что снижает "пробэбли оф интерсепт".

    В более продвинутых девайсах - более продвинутые фичи.

    А "LPI" - это не копирайт для APG-77 и -79 , а общепринятый в англоязычный технический термин означающий "повышенную скрытность работы" , достигаемую техническими и/или организациионными мероприятиями.

    - Как бы можно, только с меньшей дальности. И радар ракеты, который цель с ЭПР=1м2 берёт на Д=10 км, должна захватить цель с ЭПР=0.001м2 на Д=1.78 км, а с ЭПР=0.0001м2 - на Д=1 км.
    Я и говорю - по колорадским жукам имеющим ЭПР на порядок больше чем у Раптора и шмалять ракетами гораздо легче...

    - А что ж тебе нужно: подробный отчёт о проведении учений, о дальностях пуска с точностью до десятков метрах, ракурсах, высотах, скоростях, курсовых углах?
    Хорошо бы.

    Хто же тебе дасть?!
    Может со временем и узнаем...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 01.03.2009 в 22:36.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как бы можно, только с меньшей дальности. И радар ракеты, который цель с ЭПР=1м2 берёт на Д=10 км, должна захватить цель с ЭПР=0.001м2 на Д=1.78 км, а с ЭПР=0.0001м2 - на Д=1 км. Ничего необычного и удивительного в том, что ракета сможет оказаться возле цели на подобных дальностях, нет.
    Даже "специалисту" знакомому с авиацией только по авиасимуляторам (причем не самой высокой реалистичности), должно быть известно что на Д < 2 км такое неповоротливое чудо как AIM-120 слабо применимо практически.
    В виду того, что:
    а) расстояние начала маневрирования ракеты не даст её применить на такой дистанции как управляемую.
    б) Даже старая-престарая "Береза" сможет засечь излучение её радара на таком расстоянии. Я уж не говорю про "мега-убер-СПО" предмета обсуждения.

    Например пушкой в таких условиях целиться проще. Хотя бы с той точки зрения - что излучение глаз пилота (в виду его отсутствия), используемых для её наведения не регистрируется никакими СПО

    Более того - если пресловутый F-22 подпустил к себе на 6 пресловутого противника на Д < 2 км в ясную погоду - причем независимо от времени суток - он гарантированный труп. Даже если противник представляет собой Миг-15 или Me-262.

    И даже если вдруг предположить, что ракурс захода на цель получился неудачным - нормальные пилоты в таких случаях применяют ракеты БВБ. Те самые "всеракурсные".
    Коей AIM-120 ни разу не является.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 01.03.2009 в 22:25.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Даже "специалисту" знакомому с авиацией только по авиасимуляторам (причем не самой высокой реалистичности), должно быть известно что на Д < 2 км такое неповоротливое чудо как AIM-120 слабо применимо практически.
    АИМ-120 вполне применима в БВБ. И маневренность у нее вполне приличная.

    В виду того, что:
    а) расстояние начала маневрирования ракеты не даст её применить на такой дистанции как управляемую.
    А ты в курсе минимальной разрешенной дальности применения АИМ-120 ?

    А других современных УР для сравнения ?

    б) Даже старая-престарая "Береза" сможет засечь излучение её радара на таком расстоянии. Я уж не говорю про "мега-убер-СПО" предмета обсуждения.
    Сможет. И на значительно бОльшем расстоянии. И что ?

    Например пушкой в таких условиях целиться проще.
    Пушкой никогда не проще целиться чем нормально УР.

    Более того - если пресловутый F-22 подпустил к себе на 6 пресловутого противника на Д < 2 км в ясную погоду - причем независимо от времени суток - он гарантированный труп. Даже если противник представляет собой Миг-15 или Me-262.
    Глупости говоришь. По твоему Ф-22 беспомощен в БВБ ?

    Очень даже небеспомощен - это один из лучших истребителей для ближнего маневренного боя , если не учитывать его стоимость.

    Маневренность Раптора - очень приличная , разгонные характеристики высоки , удельные нагрузки невелики , оружие самое передовое...

    Какой нафик "гарантированный труп" против МиГ-15 ?

    Ты в своем уме ? Он с любым другим истребителем в БВБ как минимум на равных.

    И даже если вдруг предположить, что ракурс захода на цель получился неудачным - нормальные пилоты в таких случаях применяют ракеты БВБ. Те самые "всеракурсные".
    Коей AIM-120 ни разу не является.
    АИМ-120 именно что всеракурсная ракета. С гораздо меньшими ограничениями на ракурс цели чем АИМ-9 например.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Даже "специалисту" знакомому с авиацией только по авиасимуляторам (причем не самой высокой реалистичности), должно быть известно что на Д < 2 км такое неповоротливое чудо как AIM-120 слабо применимо практически.
    - Ты не врубился в смысл текста: её не за 2 км от F-22 пустил EF-18, a её активная РГСН захватит F-22 за 1-1.7 км от F-22. До этого она может пролететь гораздо больше километров, хотя если говорить точнее, БРЛС ЕF-18 АPG-79 увидит F-22 за 12-22 км (соответственно, при ЭПР или 0.0001, или 0.001м2).
    Что касается "неповоротливости": у неё максимальная располагаемая прегрузка 40g!
    И даже если вдруг предположить, что ракурс захода на цель получился неудачным - нормальные пилоты в таких случаях применяют ракеты БВБ. Те самые "всеракурсные".
    Коей AIM-120 ни разу не является.
    - Ты, оказывается, ракет-то совсем ни шиша не знаешь...

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты не врубился в смысл текста: её не за 2 км от F-22 пустил EF-18, a её активная РГСН захватит F-22 за 1-1.7 км от F-22.
    Ты тоже не врубился в смысл текста.

    Смысл в том , что на тех учениях никто реальные ракеты по Раптору не пускал. Посему (см. мои коментарии на Авиабазе) захват Ф-22
    был произведен или ГСН ДО пуска
    , или БРЛС Ф-18 так же до пуска с устойчивым сопровождением в течении расчетного времени полета ракеты или и то и другое.

    Про расстояние не говорится ничего.

    БРЛС ЕF-18 АPG-79 увидит F-22 за 12-22 км (соответственно, при ЭПР или 0.0001, или 0.001м2).
    0,001м2 это у нас ЭПР колорадского жука под ракурсом 0/4 +- 1/4 .

    Т.е. так и запишем - колорадский жук обнаруживается за 22 км. а Раптор - за 12.

    Оба под ракурсом 0/4 +- 1/4.

    И того - в жука попасть гораздо легче чем в Раптор.

    Ты много слышал об обнаружении жуков РЛС с последующим сбитием ракетой ?

    Во-о-от... а Раптора обнаружить еще сложнее.

    Сбить же возможно только при вопиющей безалаберности зарвавшегося молодого летчика...

    А с учетом хрестоматийного для ортодоксального вудуиста примера (почти такого же хрестоматийного как Ту-95 вс МиГ-31) про то как пилоты Ф-15 видели Ф-22 визуально не видя при этом на радаре можно сказать что твои 12 км. дальности для Раптора завшены , ибо за 12 км
    камуфлированый истребитель без инверсионого или дымного следа визуально не увидеть...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты не врубился в смысл текста: её не за 2 км от F-22 пустил EF-18, a её активная РГСН захватит F-22 за 1-1.7 км от F-22.


    Ты тоже не врубился в смысл текста.

    Смысл в том , что на тех учениях никто реальные ракеты по Раптору не пускал.
    - Cлушай, ты прикалываешься так по-дурацки или приболел немножко? Откуда у тебя возникла мысль, будто я считаю, что на учениях в США лётчики мочат друг друга, выполняя реальные пуски УРВВ? Что за одуренную хрень ты несёшь?? Не стыдно?
    Посему (см. мои коментарии на Авиабазе) захват Ф-22 был произведен или ГСН ДО пуска
    - Ты уверен, что на пилонах там висят копии настоящих ракет, отличающиеся только отсутствием двигателя и БЧ? А вся начинка, начиная с ГСН - как у боевых?? Я не в курсе.
    или БРЛС Ф-18 так же до пуска с устойчивым сопровождением в течении расчетного времени полета ракеты или и то и другое.
    - Если дальность до F-22 была в пределах дальности его обнаружения - почему бы и нет?
    Про расстояние не говорится ничего.
    - Так должно подразумеваться, что оно "меньше или равно". Иначе F-18 просто не заметит F-22 при помощи БРЛС, но вдруг сможет обнаружить при помощи ATFLIR?
    http://www.raytheon.com/businesses/s.../atflir_ds.pdf
    30 миль, 48 км...
    0,001м2 это у нас ЭПР колорадского жука под ракурсом 0/4 +- 1/4 .

    Т.е. так и запишем - колорадский жук обнаруживается за 22 км. а Раптор - за 12.

    Оба под ракурсом 0/4 +- 1/4.

    И того - в жука попасть гораздо легче чем в Раптор.

    Ты много слышал об обнаружении жуков РЛС с последующим сбитием ракетой ?

    Во-о-от... а Раптора обнаружить еще сложнее.

    Сбить же возможно только при вопиющей безалаберности зарвавшегося молодого летчика...
    - Что за неверие в прогресс?!
    А с учетом хрестоматийного для ортодоксального вудуиста примера (почти такого же хрестоматийного как Ту-95 вс МиГ-31) про то как пилоты Ф-15 видели Ф-22 визуально не видя при этом на радаре можно сказать что твои 12 км. дальности для Раптора завшены , ибо за 12 км камуфлированый истребитель без инверсионого или дымного следа визуально не увидеть...
    - При помощи ATFLIR.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если у него ФАР стоит, то дальность обнаружения зависит от энергетики внутри станции. Хочешь далеко светить - придется лучше охлаждать станцию. А охлаждение оно не бесконечное.

    Ты дели номинальный режим и краткосрочный, при котором и реализуются те рекордные цифры, что заявлены во всех таблицах, что для одного, что для другого.
    С краткосрочными они огого, как и ЖУК на МиГе последнем. А как перегреется, то вертаемся взад к своим прежним режимам, привычным простому обывателю.
    - Я слышал, с охлаждением ППМ были проблемы ещё несколько лет назад, но там давно уже всё нормально.
    Крайний раз редактировалось wind; 02.03.2009 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я слышал, с охлаждением ППМ были проблемы ещё несколько лет назад, но там давно уже всё нормально.
    Смотря что называть "нормально". Добиться охлаждения для номинально режима работы средней дальности или для длительных режимов работы на большую дальность?
    Городить отдельную систему охлаждения для РЛС или врезать ее в контур СКВ? В обоих случаях платой является отбор воздуха из компрессора и понижение характеристик двигателя или же повышение расхода топлива для повышения расхода воздуха.
    Я что-то дополнительных воздуховодов от движков в носовую часть на компоновках не видел. Может кто просветит по этой теме?


    А длительность работы РЛС в режиме большой дальности наши зарубежные коллеги скромно умалчивают.
    C уважением

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Смотря что называть "нормально".
    Добиться охлаждения для номинально режима работы средней дальности или для длительных режимов работы на большую дальность?
    - Для любых, для самых энергопотребляющих режимов.
    Городить отдельную систему охлаждения для РЛС или врезать ее в контур СКВ?
    - Там есть система охлаждения ППМ АФАР.
    В обоих случаях платой является отбор воздуха из компрессора и понижение характеристик двигателя или же повышение расхода топлива для повышения расхода воздуха.
    - Нет-нет. Компрессоры двигателей не причём, она жидкостная. У жидкости теплоёмкость много больше (не помню, какя жидкость). А радиатор - не помню, возможно, жидкостно-топливный и тепло сбрасывается в топливную систему...
    Я что-то дополнительных воздуховодов от движков в носовую часть на компоновках не видел. Может кто просветит по этой теме?
    - Я бы тоже с удовольстивием прояснил, как конкретно это делают?
    А длительность работы РЛС в режиме большой дальности наши зарубежные коллеги скромно умалчивают.
    - Если конструкция хорошая - будет без ограничений.

    Добавлено через 28 минут
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Откуда у тебя возникла мысль, будто я считаю, что на учениях в США лётчики мочат друг друга, выполняя реальные пуски УРВВ?


    У меня такой мысли не было.
    Я просто уточнил для тебя и других
    что описанный тобой сценарий ''ракета пролетает ХХ км. после чего захватывает колорадского жука с дальности в 2 км'' теоретически возможен только при реальном пуске , соответственно к описываемым учениям отношения не имеет.

    Так понятно?
    - Мы же говорим не только об учениях но и в более широком смысле, вообще.
    Скорее всего боевые и висят. Просто с заблокированной цепью пуска.
    - Это слишком опасно! Гораздо надёжнее выпустить учебные, без БЧ и без движка. Со всей электроникой и прочими прибабахами, она же будет многоразовой, поэтому её надолго хватит, следовательно, недорого обойдётся.
    Вот только ты веришь в дальность обнаружения Раптора в 2 раза меньше чем колорадского жука , а я - нет.
    - А почему-ты так категорически предполагаешь, что "этого быть не может, потому, что не может быть никогда?" Вот смотри: американцы почти 10 лет назад организовали утечку в AW & ST, где нам сказали, что фронтальная ЭПР F-22 0.001-0.0005м2. И спустя годы вдруг "официально рассказывают", что на самом деле эта ЭПР=0.0001-0.0002м2.
    С чего бы это, в плане твоей "фобии колорадских жуков"? Ведь потом "за базар ответить придётся"? Так если это враньё, какой смысл позориться? Там же давали ЭПР F-35. Его скоро начнут покупать и развозить по странам и континентам. И, совершенно естественно, мерять ему ЭПР со всех ракурсов и углов мест. Какой смысл сейчас врать, когда вот-вот вся правда вылезет как шило из мешка?
    И еще - я обьективен и беспристрастен , а ты - нет.
    - Это ты так думаешь, что ты объективен. На самом деле ты ангажирован не хуже AGRESSORa...
    Просто потому что ты ведешь спор с позиции убеждения других в истинности своих собственных представлений/чаяний.
    - Да мне это сто лет не нужно, ты повторяешь все наветы на меня шатии-братии нижесреднего пошиба...
    Цитата:
    - Так должно подразумеваться, что оно "меньше или равно". Иначе F-18 просто не заметит F-22 при помощи БРЛС...


    Меньше или равно чему ?
    Твоим расчетам дальности обнаружения колорадских жуков ?
    - Да.
    Цитата:
    но вдруг сможет обнаружить при помощи ATFLIR?


    Обнаружить - в принципе мог. Хоть это и не очень вероятный вариант.

    Условно навести ракету - нет.
    Для этого нужно обнаружение и устойчивое сопровождение ДО ПУСКА цели РЛС или по крайней мере ГСН.
    - Это ещё вдруг почему? Если FLIR Advanced Targeting? Да, дальность он не выдаёт (во всяком случае, если цель дальше, чем возможности лазерного дальномера), но курсовой угол и угол места - элементарно. Почему же ракету, обладающую свойствами "захват после пуска", нельзя досопроводить командами от ATFLIR до самой цели, если уж ALR-94 даёт возможность без участия БРЛС пускать по цели AIM-120C?!
    В прогрес нужно не веровать , а представлять его реальный уровень.
    - Ну, ясный пень: только ты один и представляешь уровень прогресса, и движение его, и все тенденции...
    Крайний раз редактировалось wind; 02.03.2009 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-нет. Компрессоры двигателей не причём, она жидкостная. У жидкости теплоёмкость много больше (не помню, какя жидкость). А радиатор - не помню, возможно, жидкостно-топливный и тепло сбрасывается в топливную систему...
    Топливо приходится кушать не только для отбора воздуха, но и для раскрутки генератора, которому приходиться и РЛС кормить и системы, обеспечивающие ее работу.
    Я про это.
    C уважением

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы же говорим не только об учениях но и в более широком смысле, вообще.
    Ты не путай ''нас'' и мои конкретные слова.

    Я говорил именно о тех учениях.

    - Это слишком опасно! Гораздо надёжнее выпустить учебные, без БЧ и без движка. Со всей электроникой и прочими прибабахами, она же будет многоразовой, поэтому её надолго хватит, следовательно, недорого обойдётся.
    Выпускают. Правда восновном для Сайдвиндеров и прочих ракет для которых предпусковой захват - основной режим.

    - А почему-ты так категорически предполагаешь, что "этого быть не может, потому, что не может быть никогда?"
    Чего конкретно ? Попадания ракетами по жукам ?

    Вот смотри: американцы почти 10 лет назад организовали утечку в AW & ST, где нам сказали, что фронтальная ЭПР F-22 0.001-0.0005м2. И спустя годы вдруг "официально рассказывают", что на самом деле эта ЭПР=0.0001-0.0002м2.
    Еще раз : локальные минимумы ЭПР для стэлсов могут быть практически
    нулевыми.

    Не нужно подменять ими ту самую ''усредненную ЭПР для тупых летчиков''.

    В ''твоей'' таблице нигде не оговорено что для всех обьектов (включая жуков) дана фронтальная ЭПР , да еще с указанием ракурсов.

    Само включение в данную таблицу ''насекомых'' уже указывает на мурзило-попсовость.

    С чего бы это, в плане твоей "фобии колорадских жуков"?
    У меня нет жукофобии.
    Жуки в 10 раз заметнее Раптора - их сбить гораздо легче.

    Ведь потом "за базар ответить придётся"? Так если это враньё, какой смысл позориться?
    Никакого позора нет. Локальные минимумы ЭПР практически равны ''0''. Какой же тут позор ?

    Простая полуправда для поражения воображения конгрэссмэнов и обывателей.

    - Это ты так думаешь, что ты объективен. На самом деле ты ангажирован не хуже AGRESSORa...
    И в каком же месте ?

    - Это ещё вдруг почему? Если FLIR Advanced Targeting?





    Почему же ракету, обладающую свойствами "захват после пуска", нельзя досопроводить командами от ATFLIR
    Потому что команды коррекции передаются РЛС.

    И потому что в условиях упомянутых учений никакого захвата на траектории не было.

    до самой цели, если уж ALR-94 даёт возможность без участия БРЛС пускать по цели AIM-120C?!
    См. выше.

    - Ну, ясный пень: только ты один и представляешь уровень прогресса, и движение его, и все тенденции...
    Я всего лишь не подменяю знания собственными фантазиями и бытовыми аналогиями.

    Что у тебя например встречается сплошь и рядом.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Еще раз : локальные минимумы ЭПР для стэлсов могут быть практически
    нулевыми.

    Не нужно подменять ими ту самую ''усредненную ЭПР для тупых летчиков''.
    - Ну, не надо пургу гнать, несолидно для тебя это, а все остальные данные по ЭПР самых разнообразных самолётов - они тоже даются по локальным минимумам??!! У Ту-22М3 значит (привожу официальные данные "для тупых лётчиков и штурманов") ЭПР с носа -17м2, под ракурсом с ППС 3/4 - 35м2, под 4/4 - 50м2 - и это всё - локальные минимумы??
    У Су-27 с ППС под 3/4 ЭПР=15м2, это фронтальный минимум?!
    У МиГ-25 - 25м2, у B-52 - 100м2
    Это всё - фронтальные минимумы?
    Зачем ты эту чушь говоришь, не могу понять?
    В ''твоей'' таблице нигде не оговорено что для всех обьектов (включая жуков) дана фронтальная ЭПР, да еще с указанием ракурсов.
    - Это общее правило: если специально не оговорено, дают фронтальную ЭПР. И, разумеется, осреднённую - твои "глубокие минимумы" абсолютно ни к какому месту не приставишь, по ним нельзя прикинуть, на какой дальности обходить конкретную вражескую РЛС.
    Само включение в данную таблицу ''насекомых'' уже указывает на мурзило-попсовость.
    - Слушай, если ты находишься на действительной службе - какого чёрта ты просто-напросто не зайдёшь в секретку и не глянешь в справочник ридного генштаба, где все эти фронтальные ЭПР русским по белому расписаны в стихах? Жукофобию вылечишь попутно...
    Цитата:
    - Это ещё вдруг почему? Если FLIR Advanced Targeting?
    Цитата:
    Почему же ракету, обладающую свойствами "захват после пуска", нельзя досопроводить командами от ATFLIR


    Потому что команды коррекции передаются РЛС.
    - Ну, и что, если при использовании только ALR-94 БРЛС не включена на излучение зондирующих импульсов, а сигналы коррекции передаёт? Отчего она не может их аналогично передавать? Получая через компьютер информацию о цели от ATFLIR, точно по такой же методе, как на F-22 при получении команд от ALR-94?
    Крайний раз редактировалось wind; 02.03.2009 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это ещё вдруг почему? Если FLIR Advanced Targeting? Да, дальность он не выдаёт (во всяком случае, если цель дальше, чем возможности лазерного дальномера), но курсовой угол и угол места - элементарно. Почему же ракету, обладающую свойствами "захват после пуска", нельзя досопроводить командами от ATFLIR до самой цели,
    Потому что эта система никаких команд "по воздуху" на ракету не передает.(да-да,я знаю- "десяток баксов и поставить копеечный передатчик,амеры же не дураки,такой момент не могут не учесть.." )

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...если уж ALR-94 даёт возможность без участия БРЛС пускать по цели AIM-120C?!
    "Закусывать надо.."(с)
    Или речь как раз о упоминаемом СкайДроном "меддоге"?Или с захватом АРЛГСН ВЦ "под крылом"?-Тогда да.. Только ALR-94 тут опосредственно.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 02.03.2009 в 18:13.

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Потому что эта система никаких команд "по воздуху" на ракету не передает.(да-да,я знаю- "десяток баксофф и поставить копеечный передатчик, амеры же не дураки, такой момент не могут не учесть.." )
    - Мянуутку! А шо, российские ракеты уже невозможно запускать по данным ОЛС?!! Или: "российские-то можно, а вот буржуи, как всегда, в хвосте плетуться, не по их мозгам такую фичу изобресть!"?

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Cлушай, ты прикалываешься так по-дурацки или приболел немножко?
    Когда я прикалываюсь , ставлю смайлики.
    По-дурацки стараюсь не прикалыватся никогда.
    Не болею уже 10+ лет совсем.

    Откуда у тебя возникла мысль, будто я считаю, что на учениях в США лётчики мочат друг друга, выполняя реальные пуски УРВВ?

    У меня такой мысли не было.
    Я просто уточнил для тебя и других
    что описанный тобой сценарий ''ракета пролетает ХХ км. после чего захватывает колорадского жука с дальности в 2 км'' теоритически возможен только при реальном пуске , соответственно к описываемым учениям отношения не имеет.

    Так понятно ?

    Что за одуренную хрень ты несёшь?? Не стыдно?
    Если тебе вдруг покажется что я несу одуренную хрень и смайлики в тексте при этом отсутствуют - просто внимательно прочитай о чем речь.

    И не спеши думать что собеседник порет чушь , перво-наперво подумай - вдруг ты сам чего то не понял ?

    Ты уверен, что на пилонах там висят копии настоящих ракет, отличающиеся только отсутствием двигателя и БЧ? А вся начинка, начиная с ГСН - как у боевых??
    Скорее всего боевые и висят. Просто с заблокированной цепью пуска.

    - Если дальность до F-22 была в пределах дальности его обнаружения - почему бы и нет?
    Совершено верно - почему бы и нет...

    Вот только ты веришь в дальность обнаружения Раптора в 2 раза меньше чем колорадского жука , а я - нет.

    И еще - я обьективен и беспристрастен , а ты - нет.

    Просто потому что ты ведешь спор с позиции убеждения других в истинности своих собственных представлений/чаяний.

    - Так должно подразумеваться, что оно "меньше или равно". Иначе F-18 просто не заметит F-22 при помощи БРЛС...

    Меньше или равно чему ?
    Твоим расчетам дальности обнаружения колорадских жуков ?


    но вдруг сможет обнаружить при помощи ATFLIR?
    Обнаружить - в принципе мог. Хоть это и не очень вероятный вариант.

    Усовно навести ракету - нет.
    Для этого нужно обнаружение и устойчивое сопровождение ДО ПУСКА цели РЛС или по крайней мере ГСН.

    что за неверие в прогресс ?
    В прогрес нужно не веровать , а представлять его реальный уровень.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #16
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Скорее всего боевые и висят. Просто с заблокированной цепью пуска.
    Пару раз попадались фотки с подвешенными на американские самолёты объектами, выглядящими как AIM-120 без крыльев. Думаю, это учебные УР.

    По крайней мере учебные модификации Р-13 выглядят именно так - ГСН на трубе без крыльев.

    Фотки поищу, найду - выложу.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    БРЛС ЕF-18 АPG-79 увидит F-22 за 12-22 км (соответственно, при ЭПР или 0.0001, или 0.001м2).
    Если у него ФАР стоит, то дальность обнаружения зависит от энергетики внутри станции. Хочешь далеко светить - придется лучше охлаждать станцию. А охлаждение оно не бесконечное.

    Ты дели номинальный режим и краткосрочный, при котором и реализуются те рекордные цифры, что заявлены во всех таблицах, что для одного, что для другого.
    С краткосрочными они огого, как и ЖУК на МиГе последнем. А как перегреется, то вертаемся взад к своим прежним режимам, привычным простому обывателю.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •