???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Несложно в каком случае? Что мешает мустангам ее набрать тоже? Когда ее будут набирать, что в это время будут делать бомберы, ждать? А почему в аналогичном случае не представить себе фок, пришедших с превышения, забивающих болт на кобр сопровождения и проносящихся сквозь строй пешек?
    именно потому, что мы не игру обсуждаем. а реал. И в реале как-то не получается спикировав в 5000 отстреливать пешки, летящие на 2000 Чтобы провести атаку по ним - надо иметь превышение в 1000-1200 метров, ну 1500. А как раз там радостные кобры поджидают фоку


    Искать надо, не помню кто конкретно это сказал. Но тут ты прав, явно он такого приравнивания не делал.
    Вот только не пойму почему ты так упорно их разделяешь? Из-за боевого яка и горки мессера? Все-таки эта величина конкретная, позволяет оценить.
    Ни в коем случае! это же совершенно разные вещи. Скороподъемность на оптимальном режиме - это когда на скорости 260 лезешь вверх Тут рулит качество планера и мощность мотора. Но вот к бою это имеет отношение весьма отдленное - кто ж позволит в бою на скорости 260 спокойно лезть вверх?

    А вот вертикальная маневренность - это способность быстро перекачивать высоту в скорость и наоборот, то есть вести активный маневренный бой на вертикалях - основной вид боя. Тут важно - сколько высоты набрает машин на той или иной фигуре и как бысто ее выполняет. Скажем як выполняет боевой разворот лчше мессера - быстрее и выскакивает выше. Мессер берет свое на горке или иммельмане - выскакивает выше и выполняет быстрее. А фока что там фуфло, что тут.. через 1-2 маневра як уже висит над ней выиграв высоту и может спокойно ее расстреливать. Это и есть главный недостаток йоки - слабая вертикаль. Только ее не хватает. чтобы ФВ-190 стал сильнейшим истребителем.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Да чуток попутал,ну бывает, исправил , но но ключевое было горизонтальная маневренность, а именно большая нагрузка на крыло.

    Добавлено через 25 минут

    -----------------
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости даже в ущерб маневренности.
    ----------------
    Видимо надо вникнуть, проникнуть в суть фразы, и выделить главную мысль, если вам непонятно и вам так трудно это дается, то я разжую, мне не трудно(хотя это и не мои слова, а автора книги откуда я взял это)
    Так и тянет сказать - не надо мне свистеть про космические корабли, бороздящие просторы, вы мне по сути отвечайте. Но ладно. пропустим болтовню
    предложение первое, оно же и главное:
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
    Я уже один раз русским по белому объяснил - это правильно, логично и понятно. Вы повторяете это для того чтобы себя в чем-то убедить?
    вторая часть предложения:
    в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами:
    Вы толкованием священного писания не занимались? По-моему это ваше. Правда к точным наукмам это отношения не имеет
    спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
    в сейчас о ком говорите? О ФВ-190? Это у него маленькое крыло???
    Додумывать, конечно, интересно - но при этом надо бы хоть примерно себе что-то предствлять о реальности

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Это точно, если бы в игре правильно были воспроизведены ТТХ самолетов в игре, то у кобры не было бы никакого преимущества ни в динамике,
    Вот только кобра там из английского заказа - в лучшем случае что-то вроде Д1 А фока А4, мессер Г2... при том что в 42 -м году против этих А4 уже вовсю шли кобры Д2 и N

    Ну и главное в той же табличке посмотри не подчеркнутую тобой строчку, а на 2 строчки ниже Ускорние в горизонтальной плоскости - фока по ускорению проиграла и спиту, и кобре.

    ни в боевом развороте... Но увы.
    Тк, насчет боевого разворота еще интереснее Это ты откуда взял? В табличке данных по БР нет Где это фока сильнее кобры на боевых разворотах? Или тебе просто очень хочется в это верить?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 02.03.2009 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •