Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Да ну? Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода? Или не было возможности оставить истребитель истребителем, а не навешивать на него кучу всякой дряни, а затем судорожно облегчать - снимая пушки и броню?

Это называется однозначно - плохое управление. Слабый менеджмент, причем в первую очередь на стратегическом уровне. Сразу видно, что людей с высшим образованием в верхушке Рейха было мало.
у нас тоже...

Р-47? Нет, не истребитель. Примерно такое же фуфло, как и фока. Кажется Галлай говорил после полетов на Р-47 - это отличный, быстрый, устойчивый, хорошо управляемый самолет, он может быть чем угодно - но только не истребителем
есть мнение другой стороны-летчиков-водителей FW-190, которые считали его самым опасным противником, даже в тот период, когда там дествовала советская авиация. Как быть?
А рассказы про то, что с хорошей скоростью ты БАЦ-БАЦ и в дамках - это только с позиции охотника-партизана. А вот для выполнения основных боевых задач без вертикальной маневренности никуда.
одиночки не рассматриваются
если государство G захотело напасть на страну S, и быстро решить задачу...какие качеств истребителя им потребуются?