???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #451
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Фигня полная У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности..
    а как же скороподьемность, она ведь стала хуже, значит истребитель хуже! Правильно? Все согласно твоей логики. Или опять вранье?
    Ла-11 - самолет совершенно другой концепции, это дальний истребтель сопровождения
    потому как концепция ведения войны поменялась
    Да и хрена не поменялось - просто создавались конкретные самолеты под конкретные требования.
    Какое все это имет отношение к вопросу о важности вертикальной маневренности и второстепенному значению скорости?Между нами. Строго секретно. Сколько весил И-185? как он был вооружен? и каков он был на вертикалях?
    Он разве воевал? Мы говорим о серийных, запущенных в серию самолетах. Не так ли?

    Только вот ведь незадача - И-185 изначально создавался под такой вес и целенаправленно для достижения преимущества в главном - вертикальной маневренноти. ФВ-190 тоже, но вот в процессе оказался сильно перетяжелен, и потерял главное - вертикаль.
    для той концепции войны, которая выбрала Германия, этотт показатель был не главным. Другое дело что они не смогли ее придерживаться
    1) Любому истребтелю нужна верткальная маневренность - без нее это уже не истребитель
    а Р-47- истребитель?
    2) С чего это вдруг "он призходит с высоты"? А если "с высоты" на его голову падают истребители прикрытия? Как это делали мустанги с фоками на ЗФ и кобры с фоками на ВФ?
    Как раз мустанги и приходили с высоты. Зачем им нужна скороподьемность? Они ведь наверху? А зачем прикрышке нужна скороподьемность, они ведь то же наверху?
    3) Скорость, вооружение, живучесть - важные параметры. Для истребителя. И для штурмовика. И для бомбера тоже. Только вот бомбер и штрмовик могут обойтись только ими, без вертикльной маневренности. А истребитель - не может. Истребитель без вертикали - это уже штурмовик.
    Вертикальная маневренность. Это главное. Остальное - чем больше, тем лучше. Залп - посильнее, скорость повыше... всего больше. Но самое главное - абсолютно необходимо иметь превосходство в вертикальной маневренности - этопозволит навязывать противнику свой рисунок боя.
    Зачем рисунок дорогой, с хорошей скоростью и хорошим вооружением, ты БАЦ-БАЦ и в дамках. Правильно? ИЛи у тебя другое мнение?
    Добавлено через 1 минуту


    Я об этом говорю с самого первого поста. Именно попытка сделать мегауниврсала умеющего все и сгубила ФВ-190. Это не новость.
    у немцев другого выхода и не было. В конструкции FW была заложенна модернизация под более мощный двигатель, который так и не успел появится во время войны, хотя был уже на подходе.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 02.03.2009 в 23:19.

  2. #452
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Да ну? Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода? Или не было возможности оставить истребитель истребителем, а не навешивать на него кучу всякой дряни, а затем судорожно облегчать - снимая пушки и броню?

    Это называется однозначно - плохое управление. Слабый менеджмент, причем в первую очередь на стратегическом уровне. Сразу видно, что людей с высшим образованием в верхушке Рейха было мало.

    Р-47? Нет, не истребитель. Примерно такое же фуфло, как и фока. Кажется Галлай говорил после полетов на Р-47 - это отличный, быстрый, устойчивый, хорошо управляемый самолет, он может быть чем угодно - но только не истребителем

    А рассказы про то, что с хорошей скоростью ты БАЦ-БАЦ и в дамках - это только с позиции охотника-партизана. А вот для выполнения основных боевых задач без вертикальной маневренности никуда.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #453

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1700 лс это режим 2700@1.42 - появился в конце 1943 года на новых движках. не подскажите хоть один серийный номер А3 которая бы летала на таком режиме?
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось

  4. #454

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    кто дальше собирается доказывать что-то про ранние фоки просьба перед постом внимательно посмотреть на аттач - BMW 801 D это целое семейство двигателей под одним индексом - в разные годы эти двигатели были разные (!) с разными режимами и разной мощностью (!).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW801Boost_Chart_update.gif 
Просмотров:	106 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	91541  

  5. #455

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
    и где ты видишь серийный номер на этом листе?

  6. #456

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    И на данной табличке как раз и видно, что двигатели с 1.42 ата были уже в 42 году..., а не с конца 43.
    А серийный номер вероятно на другом листе.
    Завод в Мариенбурге октябрь 41 август 42 номера 130201 - 130509
    Завод в Ошерслебене октябрь 42 сентябрь 42 номера 132051 - 132290
    Завод в Варнемюнде август 41 по август 42 номера 135191 - 135530
    Завод в Касселе май-август 1942гг. номера 137001 - 137020
    Даты указал вместе с выпускавшимися одновременно А-2
    Всего было выпущено 909 ранних фок А-2 и А-3
    Из них А-3 около 580 штук.
    Крайний раз редактировалось Николай; 02.03.2009 в 23:38.

  7. #457

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
    Если не сложно - ткните пальцем. 2700 для взлетного режима увидел, а 1.44 по Вашему - нет.

  8. #458

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И на данной табличке как раз и видно, что двигатели с 1.42 ата были уже в 42 году..., а не с конца 43.
    А серийный номер вероятно на другом листе.
    были. но где?

    в испытательном центре. в каком году наддув 1180мм рт.ст начали тестировать на М-82? а когда он в серии пошел?

    моторы держащие 2700@1.42 на серийных фоках появились во второй половине 1943-го. а когда фоки-А3 перестали выпускать?

    кстати, часть фок-А3 по замене двигла получили новые моторы в конце 1943. те же А3 что выпускались с завода в 1942м максимум имели 2400@1.35.

  9. #459
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода? Или не было возможности оставить истребитель истребителем, а не навешивать на него кучу всякой дряни, а затем судорожно облегчать - снимая пушки и броню?

    Это называется однозначно - плохое управление. Слабый менеджмент, причем в первую очередь на стратегическом уровне. Сразу видно, что людей с высшим образованием в верхушке Рейха было мало.
    у нас тоже...

    Р-47? Нет, не истребитель. Примерно такое же фуфло, как и фока. Кажется Галлай говорил после полетов на Р-47 - это отличный, быстрый, устойчивый, хорошо управляемый самолет, он может быть чем угодно - но только не истребителем
    есть мнение другой стороны-летчиков-водителей FW-190, которые считали его самым опасным противником, даже в тот период, когда там дествовала советская авиация. Как быть?
    А рассказы про то, что с хорошей скоростью ты БАЦ-БАЦ и в дамках - это только с позиции охотника-партизана. А вот для выполнения основных боевых задач без вертикальной маневренности никуда.
    одиночки не рассматриваются
    если государство G захотело напасть на страну S, и быстро решить задачу...какие качеств истребителя им потребуются?

  10. #460

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.

  11. #461

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И на данной табличке как раз и видно, что двигатели с 1.42 ата были уже в 42 году..., а не с конца 43.
    были только на А4, а не на А3

    причем на первых сериях движков наддув 1.42 разрешен был на 30 сек, а не на 3 минуты. все сканы на которых нам показывают 2700@1.42 (3 мин) относятся к двигателям второй половины 1943 года.

  12. #462

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    были. но где?

    в испытательном центре. в каком году наддув 1180мм рт.ст начали тестировать на М-82? а когда он в серии пошел?

    моторы держащие 2700@1.42 на серийных фоках появились во второй половине 1943-го. а когда фоки-А3 перестали выпускать?

    кстати, часть фок-А3 по замене двигла получили новые моторы в конце 1943. те же А3 что выпускались с завода в 1942м максимум имели 2400@1.35.
    Ну значит документ по ссылке поддельный, Вам лучше знать.

  13. #463

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.
    Коля, очень хочется ругаться матом.

    не надо фантазии - 1320 и 1440 это мощность двигателя в лошадиных силах на указанной высоте и указанном режиме.

    купи себе словарь. смотришь в книгу, видишь фигу.

  14. #464
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    у нас тоже...
    Но явно больше чем у них - один Шеллнберг
    есть мнение другой стороны-летчиков-водителей FW-190, которые считали его самым опасным противником, даже в тот период, когда там дествовала советская авиация. Как быть?
    Столкнулись два бревна, но одно из них бревнистее.
    одиночки не рассматриваются
    если государство G захотело напасть на страну S, и быстро решить задачу...какие качеств истребителя им потребуются?
    Способные выполнять основные боевые задачи - защищать свои бомбры исбивать чужие. То есть самолеты имеющие првосходство над противником в вертикальном маневре и достаточно мощно вооруженые для того, чтобы сбивать бомберы.

    На 45 год мне лучшим выбором представляется Як-9У.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну значит документ по ссылке поддельный, Вам лучше знать.
    Кажется ясно объяснили - документ по ссылке не поддельный, но к серийным ФВ-190 никаого отношения не имеет. Это одни из множества испытаний режим 1,42 в процессе подготовки к серийному производству и установке, которое начлось только во второй половине 43 года.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 02.03.2009 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #465

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    были. но где?

    в испытательном центре. в каком году наддув 1180мм рт.ст начали тестировать на М-82? а когда он в серии пошел?

    моторы держащие 2700@1.42 на серийных фоках появились во второй половине 1943-го. а когда фоки-А3 перестали выпускать?

    кстати, часть фок-А3 по замене двигла получили новые моторы в конце 1943. те же А3 что выпускались с завода в 1942м максимум имели 2400@1.35.
    Кстати м82 тоже содраный зарубежный двиг, и это не показатель, когда у нас смогли его форсировать, как сперли технологию, так и смогли. Своих двигателей у нас не было, а про двиг якоря, то вообще отдельный разговор...

  16. #466
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    М-82 содранный ровно в такой же степени, в какой и БМВ-801 Так что и у немцев, получается, своих движков не было Не смогли
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #467

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Коля, очень хочется ругаться матом.

    не надо фантазии - 1320 и 1440 это мощность двигателя в лошадиных силах на указанной высоте и указанном режиме.

    купи себе словарь. смотришь в книгу, видишь фигу.
    Ну значит поругайся, однако обороты указаны 2700. Тут уж не поспориш.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    М-82 содранный ровно в такой же степени, в какой и БМВ-801 Так что и у немцев, получается, своих движков не было Не смогли
    А это как раз и помешало снабдить фоку более мощным двигателем...
    А то бы она шороху навела...
    Аспид, я бы поспорил про двигатели, но лень искать книгу с авиасалонов 39 года... по двигателям в двух томах.
    Крайний раз редактировалось Николай; 02.03.2009 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение

  18. #468
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А чего о них спорить? Тут все предельно ясно. Что с М-82, что с БМВ - история одинаковая, был лицензионный мотор, его долго переделывали - получился свой

    Кстати, М-82 сильно отличается от прототипа. Даже поршневая - и та переделана. Фактически новый мотор.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #469

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кстати м82 тоже содраный зарубежный двиг, и это не показатель, когда у нас смогли его форсировать, как сперли технологию, так и смогли. Своих двигателей у нас не было, а про двиг якоря, то вообще отдельный разговор...
    Чего только не узнаешь просматривая форумы
    А не подскажете - в целях повышения образованности - у М-82 зарубежный аналог какой?

  20. #470

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот как раз о том и речь - что 1700 лошадок у фоки в течени 3-х минут (и то сомнительно) чего явно недостточно для набора 5000 Это боевой режим. Черезвычайный.
    А для кобры 1200 - номинал.

    Кстати, скороподъемность, а следовательно и динамика, зависит не только от мощности движка. и как мы выяснили сравнение короподъемности ФВ-190 и кобры - явно не в пользу фоки.
    Как вы тут развернулись... Я и не успеваю. Поэтому начнем с кобры.
    Если посмотреть на американские данные, то все кобры начиная с L и до Q имели практически одинаковые характеристики у земли и немного отличались на высоте (в зависимости от высотности двигателя). Мощность взлетная (не "номинал") у последних движков Allison V-1710-83 (85) была 1200 л.с. Номинал (боевая) - 1125 л.с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_5.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	355.3 Кб 
ID:	91542   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_6.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	262.3 Кб 
ID:	91543   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_7.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	258.2 Кб 
ID:	91544   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_4.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	382.0 Кб 
ID:	91545  

  21. #471
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть самолеты имеющие првосходство над противником в вертикальном маневре и достаточно мощно вооруженые для того, чтобы сбивать бомберы.
    но это ведь взаимоисключающие вещи!
    увеличивается защита, вооружение, запас топлива, что-бы забраться и догнать. Все это ведет к увеличению веса и снижению скороподьемности.

  22. #472

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Мощность взлетная (не "номинал") у последних движков Allison V-1710-83 (85) была 1200 л.с. Номинал (боевая) - 1125 л.с.
    А на последней картинке еще мощность для чрезвычайного режима есть. Это куда отнести? И стоит ли?

  23. #473

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.
    Это мощность указана, не наддув
    (Youss уже отписал )
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну значит поругайся, однако обороты указаны 2700. Тут уж не поспориш.
    У ВК105ПА тоже 2700 и....
    Мощность не только оборотами задается!
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 00:36.

  24. #474

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fw_190#Fw_190_A-3
    В википедии тоже указывается, что на А-3 стоял уже 801д2 1700 л.с.

  25. #475

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Раз пошла такая пьянка...
    Дата документа уже 11 августа 42 года...
    Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
    Америкосы тестировали фоку.
    Вложения Вложения

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •