Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62. Единственные массовые советские поршневые авиадвигатели, которые разработаны с нуля - это линейка моторов Микулина - М-34->АМ-35->АМ-38->АМ-42. Все остальные - либо полная копия зарубежных, либо из потомки.
Даже агрегат непосредственного впрыска на хвалёном М-82ФН - чисто слизанная копия немецкого насоса с BMW-801, так что у этих движков общие немецкие корни.![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Я всё это очень хорошо в курсе - это ж подколка была.
АНАЛОГ и ПРЕДОК - сильно разные вещи. Иногда очень сильно... М-82 ниоткуда не "слизан" хоть ты весь вывернись наизнанку от желания сорвать покровы
И ваще мире хайтечного продукта - а авиадвигатели это она и есть на то время да и сейчас, сплошь и рядом у всех где лицензия, где "подсмотрено" а где и просто слизано. А уж "развитие" - святое дело! Странно почему некоторых так сильно волнует (аж до воплей) то обстоятельство что многие советские моторы - лицензия или развитие зарубежных. Непонятно почему такие кадры не идут например на американские форумы "открывать глаза" местным на тему: "америке для создания лучшего поршневого истребителя всех времён и народов пришлось слизывать чужой мотор! Своего не нашлось - ужасс!!!"
![]()
Так американцы и не слизывали. Мерлин производитлся исключительно по лицензии. И по окончанию войны, когда англичане сильно подняли лицензионные отчисления за каждый выпущенный Мерлин - американцы перестали его производить и правительство поддержало отечественного производителя. В результате в серии Твин Мустанг полетел с новыми Аллисонами, хотя его прототипы летали с Мерлинами, и Аллисон уступал Мерлину как по характеристикам, так и по надёжности.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Для интересующихся, можно скачать тут:
http://rapidshare.com/files/66278098/bmw801.rar
http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...tml#post204300
Смотреть пятый пост.
Моя всё это хорошо знать.
Ваша ответить с кого содран М-82 (а также какую технологию наши спёрли для форсирования М-82), и моя прекратить над вами стебать
Будте пожалуйста точнее в формулировках - а не то я вам как два пальца об асфальт докажу - что FW-190 "тоже" нагло содран с самолёта братьев Райт![]()
Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 03.03.2009 в 03:21.
А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??
Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".
Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg
А слабый подбор фактов для поддержки своих идей характерен для обеих сторон. Один 400-килограммовый коммандогерат чего стоит!
Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 10:42.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
А-спид, У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.., это надо понимать, как шутку или это серьёзно?
На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.
Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
По подробнее, пожалуйста!
Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
"Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
155,6/174 мм
М-82
155,5/155 мм
И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??
М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
Так что не получается 5 мм.
АШ-73 (про той схемке - дальнейшая разработка М-70)
155,6/169,9 мм
Так что надо просто признать, что купив лицензию на производство двигателя, наши конструкторы самостоятельно развивали и разрабатывали двигаетля дальше сами. И конструкторская мысль шла во всех странах (и сейчас так же) по одинаковому пути. И брать ВСЕ двигателя любого производителя, то у всех можно найти принципиально общие черты.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 12:46.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
М-25 это лицензионный райт.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...0/Shvetsov.jpg
более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А про это где можно прочитать? У Серова написано, что необходимый массовый высокоточный станочный парк отсутствовал для серийного производства насосов НВ, а с двигателем М-82Ф вроде всё в порядке в этом смысле было... Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...