???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кстати м82 тоже содраный зарубежный двиг, и это не показатель, когда у нас смогли его форсировать, как сперли технологию, так и смогли. Своих двигателей у нас не было, а про двиг якоря, то вообще отдельный разговор...
    Чего только не узнаешь просматривая форумы
    А не подскажете - в целях повышения образованности - у М-82 зарубежный аналог какой?

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А не подскажете - в целях повышения образованности - у М-82 зарубежный аналог какой?
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62. Единственные массовые советские поршневые авиадвигатели, которые разработаны с нуля - это линейка моторов Микулина - М-34->АМ-35->АМ-38->АМ-42. Все остальные - либо полная копия зарубежных, либо из потомки.
    Даже агрегат непосредственного впрыска на хвалёном М-82ФН - чисто слизанная копия немецкого насоса с BMW-801, так что у этих движков общие немецкие корни.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62. Единственные массовые советские поршневые авиадвигатели, которые разработаны с нуля - это линейка моторов Микулина - М-34->АМ-35->АМ-38->АМ-42. Все остальные - либо полная копия зарубежных, либо из потомки.
    Даже агрегат непосредственного впрыска на хвалёном М-82ФН - чисто слизанная копия немецкого насоса с BMW-801, так что у этих движков общие немецкие корни.
    Я всё это очень хорошо в курсе - это ж подколка была.
    АНАЛОГ и ПРЕДОК - сильно разные вещи. Иногда очень сильно... М-82 ниоткуда не "слизан" хоть ты весь вывернись наизнанку от желания сорвать покровы
    И ваще мире хайтечного продукта - а авиадвигатели это она и есть на то время да и сейчас, сплошь и рядом у всех где лицензия, где "подсмотрено" а где и просто слизано. А уж "развитие" - святое дело! Странно почему некоторых так сильно волнует (аж до воплей) то обстоятельство что многие советские моторы - лицензия или развитие зарубежных. Непонятно почему такие кадры не идут например на американские форумы "открывать глаза" местным на тему: "америке для создания лучшего поршневого истребителя всех времён и народов пришлось слизывать чужой мотор! Своего не нашлось - ужасс!!!"

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    "америке для создания лучшего поршневого истребителя всех времён и народов пришлось слизывать чужой мотор! Своего не нашлось - ужасс!!!"
    Так американцы и не слизывали. Мерлин производитлся исключительно по лицензии. И по окончанию войны, когда англичане сильно подняли лицензионные отчисления за каждый выпущенный Мерлин - американцы перестали его производить и правительство поддержало отечественного производителя. В результате в серии Твин Мустанг полетел с новыми Аллисонами, хотя его прототипы летали с Мерлинами, и Аллисон уступал Мерлину как по характеристикам, так и по надёжности.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Для интересующихся, можно скачать тут:
    http://rapidshare.com/files/66278098/bmw801.rar

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Для интересующихся, можно скачать тут:
    http://rapidshare.com/files/66278098/bmw801.rar
    Большое спасибо, коллега, за скан! Давно хотел посмотреть документацию по двигателю фоки... А нет ли такого же, но по ВМГ Доры? Извините за нескромность!

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, коллега, за скан! Давно хотел посмотреть документацию по двигателю фоки... А нет ли такого же, но по ВМГ Доры? Извините за нескромность!
    Ну не такой же, но есть.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну не такой же, но есть.
    Описание ВМГ ФВ-190-Д9? А не могли бы Вы его... тоже куда-нибудь залить? Наверняка, это не мне одному было бы интересно...

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Описание ВМГ ФВ-190-Д9? А не могли бы Вы его... тоже куда-нибудь залить? Наверняка, это не мне одному было бы интересно...
    Если найду, то залью обязательно.

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так американцы и не слизывали. Мерлин производитлся исключительно по лицензии. И по окончанию войны, когда англичане сильно подняли лицензионные отчисления за каждый выпущенный Мерлин - американцы перестали его производить и правительство поддержало отечественного производителя. В результате в серии Твин Мустанг полетел с новыми Аллисонами, хотя его прототипы летали с Мерлинами, и Аллисон уступал Мерлину как по характеристикам, так и по надёжности.
    Да я в курсе - книжки читаю ё!!! Вы не мне глаза открывайте : )
    А то как советские закупят лицензию - так "слизаны", а как американские - "ну это же была лицензия и вообще"
    А я всего лишь просил показать мне зарубежный АНАЛОГ М-82 с которого он был "слизан"

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...tml#post204300
    Смотреть пятый пост.

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...tml#post204300
    Смотреть пятый пост.
    Моя всё это хорошо знать.
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кстати м82 тоже содраный зарубежный двиг, и это не показатель, когда у нас смогли его форсировать, как сперли технологию, так и смогли.
    Ваша ответить с кого содран М-82 (а также какую технологию наши спёрли для форсирования М-82), и моя прекратить над вами стебать

    Будте пожалуйста точнее в формулировках - а не то я вам как два пальца об асфальт докажу - что FW-190 "тоже" нагло содран с самолёта братьев Райт
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 03.03.2009 в 03:21.

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62.
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??

    Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".

  14. #14
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??

    Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".
    Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg

    А слабый подбор фактов для поддержки своих идей характерен для обеих сторон. Один 400-килограммовый коммандогерат чего стоит!
    Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 10:42.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  15. #15
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.., это надо понимать, как шутку или это серьёзно?

  16. #16

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg
    На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
    С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.

    Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.

  17. #17
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
    С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.

    Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.
    Координально одинаковые у них цилиндры.
    "Группа моторов различной мощности и с различной конструктивной схемой, но имеющие одинаковые цилиндры часто называю с е м е й с т в о м м о т о р о в." П.И.Орлов "Конструкция авиационных двигателей" 1940.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #18

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Координально одинаковые у них цилиндры.
    "Группа моторов различной мощности и с различной конструктивной схемой, но имеющие одинаковые цилиндры часто называю с е м е й с т в о м м о т о р о в." П.И.Орлов "Конструкция авиационных двигателей" 1940.
    По подробнее, пожалуйста!
    Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
    "Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
    155,6/174 мм
    М-82
    155,5/155 мм
    И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если быть совсем точным в определениях, то семейство моторов: М-62, М-81 и М-71 а М-82 получился путем уменьшения на 5 мм хода поршня. Впрочем, это все уже слишком далеко от темы "Вопрос по A5 Фоке"...
    М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
    Так что не получается 5 мм.
    АШ-73 (про той схемке - дальнейшая разработка М-70)
    155,6/169,9 мм
    Так что надо просто признать, что купив лицензию на производство двигателя, наши конструкторы самостоятельно развивали и разрабатывали двигаетля дальше сами. И конструкторская мысль шла во всех странах (и сейчас так же) по одинаковому пути. И брать ВСЕ двигателя любого производителя, то у всех можно найти принципиально общие черты.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 12:46.

  19. #19
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По подробнее, пожалуйста!
    Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
    "Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
    155,6/174 мм
    М-82
    155,5/155 мм
    И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??


    М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
    Так что не получается 5 мм.
    Одинаковые цилиндры на R-1820 и М-62, М-81 и М-71.
    Да, насчет 5 мм я описался - думал про R-2600, поэтому машинально сравнил с ним.
    Американцы, конструируя двухрядную звезду сделали ход поршня 160,2, а Швецов - 155, на 5 мм меньше, чем на R-2600.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #20

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Одинаковые цилиндры на R-1820 и М-62, М-81 и М-71.
    Да, насчет 5 мм я описался - думал про R-2600, поэтому машинально сравнил с ним.
    Американцы, конструируя двухрядную звезду сделали ход поршня 160,2, а Швецов - 155, на 5 мм меньше, чем на R-2600.
    Так что американцы скопировали двигатель Швецова увеличив ход поршня???
    Для размышления - короткий ход поршня дает более хорошую динамику мотора и запас по высоким оборотам. Так что Швецова еще и перспективнее был?

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??
    М-25 это лицензионный райт.

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...0/Shvetsov.jpg

    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    А про это где можно прочитать? У Серова написано, что необходимый массовый высокоточный станочный парк отсутствовал для серийного производства насосов НВ, а с двигателем М-82Ф вроде всё в порядке в этом смысле было... Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован) по август 1943-го из-за того что массово прогорали поршни. и только после того как была изменена технология изготовления поршней - повышеный наддув стали использовать.

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован)
    "сорвать чеку" было реально, как на советских кобрах? Да и судя по ресурсам двигателей, которыми оснащались G10/14 на такие "мелочи" к этому периоду уже не обращали внимания.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •