Раз пошла такая пьянка...
Дата документа уже 11 августа 42 года...
Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
Америкосы тестировали фоку.
Раз пошла такая пьянка...
Дата документа уже 11 августа 42 года...
Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
Америкосы тестировали фоку.
Продолжение
Это крайнее испытание уже в 43 году, но без режима 2700, только на 2400...
Ну и документик по 801д2 на закуску.
послушайте юный гений, хватит позориться.
там нормальным языком написано что самолет захваченый англичанами имеет дефорсированый движок с максимальным режимом 2450@1.35 и ДАНА ОЦЕНКА как этот самолет мог бы летать с максимально форсированным движком.
вы разницу понимаете? не самолет летал, не тесты произодились - а на пальчиках посчитали.
"calculations have, however, been made assessing at" - вы способны это понять?
Ну я не юный и не гений. Нефиг цеплятся, Вам уже показали про 1200 л.с. у кобры, хоть и не я... Так что нефиг. Кобра была утюгом , - утюг и есть...
Тем более на личности я не переходил.
И то что у БМВ801 был режим 1.42 ата - это факт. И нефиг спорить.
И даже без этого режима кобра отстойный самаль в стравнении с а3...
Пы.Сы. А после слова "послушайте" Вы забыли поставить запятую...
И общепризнанный факт, что вплоть до конца 42, начала 43 конкурентов в воздухе у фок ни у союзников ни на восточном фронте не было.
Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 09:37.
это грустно...
данная тема не про кобру. хотите обсудить кобру - откройте тему, а лучше воспользуйтесь поиском на форуме.
я ПОКА тоже не переходил.
был. никто и не спорит - во второй половине 1943-го года. и знаете какое совпадение? там же в августе 1943 был опять разрешен наддув 1.42 на мессерах. догадаетесь с чего бы такое совпадение?
с сумрачным тевтонским инженерным гением никто не сравнится. там более лапотные азиатские славяне и лоховатые англо-саксы...
дык куда нам... лаптем щи хлебаем. смотри абзац выше.
обьем чуши с вашей стороны превысил все допустимые пределы. тщательнее надо работать с источниками.