???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 72 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #526

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Там чётко расписаны все мощности по двигателям Кобр. Боевой режим для Д2 - 1165 л.с. Форсированный взлётный - 1345 с ограничением 5 минут, и всё! Но о надёжности работы в таком режиме много говорить не надо, если американцы в следующих сериях уменьшили его до 1215. "Стрельба шатунами" наверное очень неприятная вещь...
    насколько тогда приятен режим 1.42 на фоке если его ограничили еще меньшим временем??? не замечаем двойного стандарта в собственном подходе?

  2. #527

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно....?
    ля выявления так сказать "общих моментов"....
    Можно. МиГ-21 проиграл почти все бои Ф-5, несмотря на преимущества в скороподъёмности, скорости и энерговооружённости. Причина - развитая механизация и автоматизация у американца. Речь идёт о статье Игоря Балакова "Встретились в бою два долгожителя..." в журнале "Самолёты мира" №4 за 2000 год С. 18-25. В частности, на С.23 есть такой абзац: "...Обладающий большей тяговооружённостью, скороподъёмностью, имеющий максимальную эксплуатационную перегрузку и меньшую нагрузку на крыло, в восемнадцати (18!) воздушных боях МиГ-21 БИС ни разу так и не смог зайти в хвост Ф-5Е. При этом Ф-5Е в большинстве боёв имел реальную возможность вести огонь в заднюю полусферу МиГ-21 БИС..." Понимаю, что из полученных результатов испытаний этих реактивных самолётов можно сделать разные выводы применительно к вопросу о фоке. Но! Важным представляется именно методологический подход к оценке боевых возможностей самолёта вообще. Т.е., проще говоря, технические характеристики на технических же испытаниях - это одно, а технические характеристики на боевых (т.е. в поединках) испытаниях - нечто иное. Для инженера, как правило, важнее не интегральные показатели, а отдельные, легко исчисляемые и репрезентируемые. Для пилота же, насколько я понимаю, важны могут оказаться совсем иные величины, так как он в бою должен импровизировать, т.е. комбинировать моменты реализации тех или иных технических возможностей машины. И здесь на первый план выходит способность той или иной технической конструкции максимально быстро переходить из одного режима функционирования в другой в соответствии с замыслом боя пилота. Условно я бы назвал такую способность "маневровой эластичностью". Именно по этому показателю, судя по всему, Ф-5 и превосходил МиГ-21. За счёт чего? За счёт механизации и автоматизации, которыми наши конструкторы, вероятно по опыту Второй мировой, пренебрегли. Именно в этом я и вижу общность с вопросом о фоке. Коммандогерэт, насколько я понимаю, вполне можно считать агрегатом, так сказать, "повышения меневровой эластичности" самолёта. Плюс ролл, скорость и вес секундного залпа... У советских самолётов для той же цели, судя по всему, служили лучшие показатели виража и, отчасти, скороподъёмности. Вопрос, что в реале было более эффективно, при прочих равных обстоятельствах. К сожалению, "прочие равные" в реале на войне почти не встречаются... Это и осложняет оценку того, что можно вычитать из мемуарной литературы или технических описаний.
    Крайний раз редактировалось Luftangriff; 03.03.2009 в 14:17.

  3. #528

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован) по август 1943-го из-за того что массово прогорали поршни. и только после того как была изменена технология изготовления поршней - повышеный наддув стали использовать.

  4. #529
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение

    Ой ли талант!?
    С этим думаю все было нормально и у тех и у других.
    Подумай условно, какое "бы тех.задание" ты бы дал конструкторам той и другой стороны на момент конца 1942 г при следующих условиях:
    Для СССР
    1.Основные бои не выше 3000-4000м
    2.борьба против истребителей и тихоходных слабовооруженных легких бомбардировщиков и штурмовиков
    3.сопровождение штурмовиков к ЛФ или в неглубокий тыл
    Для Германии
    1.Бои на всем диапозоне высот
    2.Борьба с тяжелыми хорошо вооруженными бомбардировочными соеденениями
    3.борьба с истребителями
    4.Дальность
    5.+любовь руководства к универсализации
    вот как раз про 5 пункт я и говорю - хреновый менеджмент. Хотя в конце концов до них одшло, что ввысотный истребитль и фронтовой - это разные вещи. но было уже поздно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #530
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так что надо просто признать что это разные двигателя.
    Согласен.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #531
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А можно про это поподробнее, желательно с приведением каких-нибудь "картинок" из документов?? Так ведь - только голословные утверждения не подкрепленные никакими фактами...
    Я ж сказал - я не дома. Приду домой - поищу скан (кстати, он и у Юсса есть) об испытаниях движка Д2 в 44 году. 1590 лошадок.

    По подъему высотности за счет мощности в принципе можешь меня не ждать - инфа широко распространенная. Глянь хотя бы на вандерваффе про Р-39, серии между Д2 и N - не помню, на какой конкретно это быо сделано, но где-то между ними.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #532

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Гильзы цилиндров не могут быть одинаковы:
    Диамер М-62 1375 мм, М-82 1260 мм
    Ход поршней разный. Механизм газораспределения аналогично в силу разного кол-ва цилиндров 7 против 9 в одном ряду. Система нагнетания координально разная. Детальнее (поршня, клапана и проч) не могу проверить - деталировка только АШ-62 на руках. Так что надо просто признать что это разные двигателя.
    у меня есть книга по ремонту Аш-82ФН - там есть вся деталировка.

  8. #533

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С максимальной скорости на высоте 1000 метров выполняется боевой разворот, выводится на скорости порядка 250-300. Методика замера стандартная.

    Подробности - в отетах по нашим испытаниям, часто в РЛЭ на разные самолеты. Я не дома, прямых ссылок не дам. В сети, ЕМНИП, есть РЛЭ на тот же Як-3 - там се подробно описано. И боевой, и иммельман, и остальные фигуры.
    Большое спасибо! Собственно, меня именно методика интересовала. Она была стандартной для всех, проводивших испытания? Т.е. и для немцев, и для англоидов, и для советских специалистов? Разгон до максимала на 1000 метров и вывод в горизонт на скорости 250-300 км/ч? Я правильно понимаю?

  9. #534
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    правильно наверное сказать легкопробиваемый, но труднопопадаемый бак
    хотя к эпитету "легко" я бы относься с осторожностью...
    Назвать труднопопадаемым здоровенный маслобак, кольцом опоясывающий весь двигатель (а такую форму и размер он получил именно из-за вентилятора с коммандогератом) как-то сложно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #535
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А там и вижу!!! Потому что из-за идиотского вентилятора, части этого двигателя, и спермегакоммандорегата
    Супер! Чистый поток сознания ,не замутнённый признаками интеллекта. Для начала обьясни - каким боком связаны между собой наличие вентилятора и коммандогерата? У тебя, похоже, навязчивая идея, ты бредишь жэтим коммандогератом - он у тебя во всём виноват!
    Далее - сам вентилятор весит 9,3 кг. Ты наивно полагаешь, что жалюзи системы охлаждения на лавках плюс система их упарвления весят меньше?
    пришлось делать дздоровенный кольцевой маслобак, который простреливается винтовочной пулей с лбой стороны, и затем этот легкоуязвимый бак бронировать!
    А на Лавке, по-твоему, маслобак и маслорадиатор не простреливаются? Зачарованы магией и пули от них отворачивают что ли? Как на мой взгляд - вписать маслорадиатор в обводы двигателя - очень хорошее решение, и гораздо лучше, чем борода маслорадиатора под носом у лавки, ничем не защищённая и легко простреливающаяся даже в игре.
    Вот и набежало +400 килограммов! - на ровном месте нагадил себе на голову сумрачный тевтонский гений.
    Жесть. Я надеюсь, ты же не такой дурак, как из себя изображаешь? 1340 кг, как уже было написано - это готовый к установке агрегат, вместе с выхлопными патрубками, моторамой, капотом и тп. Сам двигатель (с ненавистным тебе коммандогератом) - 1055 кг. Он тяжелее двигателя лавки всего на 117 кг, а не 400. Осознать этом можешь? Или ты не в состоянии признать себя неправым ? Если не можешь осознать - то давай тогда и двигатель лавки мерять со всеми системами - и с капотом, моторамой, патрубками и тд. А то ты исключительно в своём стиле - сравниваешь вес всего агрегата БМВ с весом только двигателя Шевцова. А сравнивать вес только двигателей упорно не хочешь, это ж не выгодно, получается что ты врёшь, а тебе этого признавать совсем не хочется
    Специально для глупых и непонятливых посторяю еще раз
    1) на Фв-190 1,42 тоже в течени 3 минут - и ничего, ты не паникуешь. Активно использщуешь
    Где я использую??? Мы же реал обсуждаем, а не игру.
    2) Еще раз повторяю, опять для неграмотных врунов - мощность мотора Д2 - 1590 на форсаже.
    Доказательства где? Пока вижу только твоё трёп, ничем не подтверждённый. И я больше верю цифрам в справочнике, чем твоей болтовне. А цифры говорят совсем другое.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  11. #536
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Собственно, меня именно методика интересовала. Она была стандартной для всех, проводивших испытания? Т.е. и для немцев, и для англоидов, и для советских специалистов? Разгон до максимала на 1000 метров и вывод в горизонт на скорости 250-300 км/ч? Я правильно понимаю?
    Да, но возможны варианты. Скажем, Як-3, емнип, испытывали с фиксированной скорости 550 км в час (могу соврать по конкретной модели яка, но что-то такое было)

    Насчет методики, принятой в европах не знаю, честно говоря не встречал их данных по этому маневру.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #537
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    насколько тогда приятен режим 1.42 на фоке если его ограничили еще меньшим временем??? не замечаем двойного стандарта в собственном подходе?
    Youss, а в чём у меня двойной стандарт? Разве я где-то утверждал, что "Фока всемогуща и летает на 1,42 бесконечно долго"??? Ели найдёшь такое утверждение от меня - процитируй и я "сьем собственную шляпу" (с)
    В отличие от Аспида я с очевидными фактами не спорю (тем более если и сам их знаю).
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #538
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вот как раз про 5 пункт я и говорю - хреновый менеджмент. Хотя в конце концов до них одшло, что ввысотный истребитль и фронтовой - это разные вещи. но было уже поздно.
    ну сделать два истребителя у одного КБ просто небыло ресурсов и времени...
    а по поводу "уже поздно" ты прав! Известна фраза Мильха в начале войны, который на предложение создать высотный двигатель ответил "мы ни с кем на высоте воевать не собираемся". Так что дело не в конструкторах и не в их талантах...

  14. #539
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Супер! Чистый поток сознания ,не замутнённый признаками интеллекта. Для начала обьясни - каким боком связаны между собой наличие вентилятора и коммандогерата? У тебя, похоже, навязчивая идея, ты бредишь жэтим коммандогератом - он у тебя во всём виноват!
    Действительно, поток сознания То что вентилятор - неотъемлемая составная часть этого мегаатомата для тебя, вероятно, новость?

    Или ты активно притворяешься непонимающим?
    А на Лавке, по-твоему, маслобак и маслорадиатор не простреливаются? Зачарованы магией и пули от них отворачивают что ли? Как на мой взгляд - вписать маслорадиатор в обводы двигателя - очень хорошее решение, и гораздо лучше, чем борода маслорадиатора под носом у лавки, ничем не защищённая и легко простреливающаяся даже в игре.
    Вот только размеры и расположение этого бака и радиатора на лавке заметно меньше, чем на фоке, и защищать его тяжеленной стальной броней не приходится. В отличии от фоки, где он просто окольцовывает двигатель. С какой строны ни попади - пробьешь маслобак. Вот и пришлось вокруг него делать здоровенный и очень тяжелый бронированный кожух.
    Жесть. Я надеюсь, ты же не такой дурак, как из себя изображаешь? 1340 кг, как уже было написано - это готовый к установке агрегат, вместе с выхлопными патрубками, моторамой, капотом и тп. Сам двигатель (с ненавистным тебе коммандогератом) - 1055 кг. Он тяжелее двигателя лавки всего на 117 кг, а не 400. Осознать этом можешь?
    Сравнивать путой двигатель фоки с двигателем лавки со всеми причиндлдалами - это интересный ход Читай на этой же странице - тебе Юсс под нос выложил данные о том, что 940 кг - это вес АШ-82 со всеми причиндалами. Осознать это ты можешь?

    Где я использую??? Мы же реал обсуждаем, а не игру.
    вот тут читай - где ты "используешь". 5-тиминутный режим для кобры у тебя слишком опасный, а 3-хминутный для фоки - ничего, нормальный
    Опять же вот тут
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=526
    тебе об этом написали - опять ты "не заметил"
    Доказательства где?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=531
    В принципе если ты вежливо попросишь Юсса - думаю он не откажет, положит тебе скан под нос.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    ну сделать два истребителя у одного КБ просто небыло ресурсов и времени...
    Только не говори что у немцев КБ и специалистов не хватало
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #540

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, но возможны варианты. Скажем, Як-3, емнип, испытывали с фиксированной скорости 550 км в час (могу соврать по конкретной модели яка, но что-то такое было)

    Насчет методики, принятой в европах не знаю, честно говоря не встречал их данных по этому маневру.
    И ещё раз спасибо! Пока у меня вопросов нет, так как надо посмотреть, что же было принято на Западе... Только хотел бы заметить, что боевой разворот, если не ошибаюсь, представляет собой не самый оптимальный манёвр с точки зрения использования кинетической энергии самолёта.

  16. #541
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Youss, а в чём у меня двойной стандарт? Разве я где-то утверждал, что "Фока всемогуща и летает на 1,42 бесконечно долго"??? Ели найдёшь такое утверждение от меня - процитируй и я "сьем собственную шляпу" (с)
    В отличие от Аспида я с очевидными фактами не спорю (тем более если и сам их знаю).
    Ага, а очевидным фактом считаешгь свою святую. веру

    Ты ответь - почему ты отказываешься признавать 5-тиминутный режим для кобры - мол, слишком опасно, на нем не летали - но приз-наешь 3-хинутный для фоки?

    То есть фактически сам же себе противоречишь?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    И ещё раз спасибо! Пока у меня вопросов нет, так как надо посмотреть, что же было принято на Западе... Только хотел бы заметить, что боевой разворот, если не ошибаюсь, представляет собой не самый оптимальный манёвр с точки зрения использования кинетической энергии самолёта.
    Зато он позволяет хорошо использовать аэродинамические качества планера.

    На этом, кстати, часто и строился бой. Скажем месер имел мощный мотор и очнь хорошо уходил на крутую горку - як от него отставал. Но зато яки отлично выполняли боевой разворот, набирая больше высоты чм мессер и выполняя его быстрее. Так и получалось - сошлись, мессер рванул в горку, як на боевой - и покатилось
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #542
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Действительно, поток сознания То что вентилятор - неотъемлемая составная часть этого мегаатомата для тебя, вероятно, новость?
    О да, для меня это новость. Учи матчасть перед тем как что-то ляпнуть, в следующий раз может не сядешь в лужу. Коммандогерат и вентилятор никак между собой не связаны. Вентилятор работает напрямую от вала двигателя через редуктор
    Вот только размеры и расположение этого бака и радиатора на лавке заметно меньше, чем на фоке, и защищать его тяжеленной стальной броней не приходится. В отличии от фоки, где он просто окольцовывает двигатель. С какой строны ни попади - пробьешь маслобак. Вот и пришлось вокруг него делать здоровенный и очень тяжелый бронированный кожух.
    Ты это, конструкцию этого самого "здоровенного" бака и маслорадиатора видел? Тебя почитать, так они чуть ли не весь капот целиком опоясывает. Или опять матчасть не учил, а ляпнул лишь бы ляпнуть?
    О да, во всём виноват проклятый коммандогерат, как же я мог забыть! Интересно, что сказал бы Фрейд по поводу твоей маниакальной увлечённости этим агрегатом...
    Сравнивать путой двигатель фоки с двигателем лавки со всеми причиндлдалами - это интересный ход Читай на этой же странице - тебе Юсс под нос выложил данные о том, что 940 кг - это вес АШ-82 со всеми причиндалами. Осознать это ты можешь?
    А ты прочитай внимательно, что там написано. Он выложил страничку из руководства по ремонту Аш-82ФН, она у меня тоже есть. И там написано что 938 кг - это вес двигателя с дефлекторами (если ты не в курсе - это специальные направляющие, которые направляют поток охлаждающего воздуха к нужным местам). Всякие маслосистемы, и уж тем более моторама и прочее в этот вес не входят. Так что сравнивать между собой надо именно 1055 и 938 кг
    вот тут читай - где ты "используешь". 5-тиминутный режим для кобры у тебя слишком опасный, а 3-хминутный для фоки - ничего, нормальный
    А где я утверждал, что 3-минутный режим для фоки это нормальный??? Опять выдумаваешь за оппонента всякую фигню и приписываешь ему же? Подтверди моей цитатой либо признай себя треплом.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ты ответь - почему ты отказываешься признавать 5-тиминутный режим для кобры - мол, слишком опасно, на нем не летали - но приз-наешь 3-хинутный для фоки?
    Да ГДЕ я признаю такое??? Цитату!!!
    Хватит уже придумывать, не ешь таких грибов больше.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На этом, кстати, часто и строился бой. Скажем месер имел мощный мотор и очнь хорошо уходил на крутую горку - як от него отставал. Но зато яки отлично выполняли боевой разворот, набирая больше высоты чм мессер и выполняя его быстрее. Так и получалось - сошлись, мессер рванул в горку, як на боевой - и покатилось
    А вот мне жутко интересно, каким образом можно выполняя набор высоты по спирали (и тратя часть энергии на разворот в сторону) набрать БОЛЬШЕ высоты, чем при полёте с набором по прямой за одинаковое время? Это что-то новое, видать Яки летали вопреки законам сохранения энергии.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 03.03.2009 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  18. #543

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зато он позволяет хорошо использовать аэродинамические качества планера.

    На этом, кстати, часто и строился бой. Скажем месер имел мощный мотор и очнь хорошо уходил на крутую горку - як от него отставал. Но зато яки отлично выполняли боевой разворот, набирая больше высоты чм мессер и выполняя его быстрее. Так и получалось - сошлись, мессер рванул в горку, як на боевой - и покатилось
    Эх... К сожалению, не являюсь дипломированным авиаинженером! А очень бы хотелось узнать мнение специалиста по аэродинамике!
    Мне представляется, что боевой разворот - конёк машин с малой нагрузкой на крыло. Но как боевой манёвр не столь уж он эффективен. Скорее - способ исчисления и репрезентации, нежели получения преимущества в бою. Пусть мастера дуэли меня поправят, если я неправ!

  19. #544

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ну чтож, поскольку А-спид так и не представил никаких данных по кобре, выложу что попалось мне, чтобы закончить наконец-то с коброй и вернуться к теме топика...

    "Начиная с последних серий Е-4 (выпуска 1942 г.), двигатели семейства Е имели так называемый «чрезвычайный режим. Путем запредельного обогащения топливо-воздушной смеси краткосрочно (до 5 минут) можно было развить мощность до 30% выше максимально допустимой. Такой режим назывался WER (War Emergency Rating – чрезвычайный военный режим). Он применялся только в экстраординарных случаях, т.к. двигатель сильно изнашивался, требовал осмотра и частичной замены свечей. При включении WER из выхлопных патрубков начинал валить черный дым, и через 5 минут мотор могло заклинить. Для Е-4 «чрезвычайная» мощность могла достигать 1490 л.с. (на высотах до 1310 м – 4300 футов), для Е-6 – 1580 л.с. (до 760 м – 2500 футов), для Е-18 - 1420 л.с. (на высотах до 3500 м – 11500 футов). Как правило WER использовался только для экстренного выхода из боя."

    Тоесть WER по сути был кнопкой "новая попытка". Но воспользоваться ею можно было 1 раз (если повезет).
    Далее, данные по "Аллисону": про WER понятно, взлетный режим тоже ясно для чего используется (для взлета только). Остаются боевой режим 15 минут - 1100 л.с. и номинальный 30 мин. - 1000 л.с.

    Таким образом, подводя итог и связывая реальность с игрой, можно сказать, что кобра Д2 1941 г. в игре смоделирована неверно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip1.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	91566  

  20. #545
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    маслобак, кольцом опоясывающий весь двигатель (а такую форму и размер он получил именно из-за вентилятора с коммандогератом) как-то сложно
    маслобак вообщето опоясывал только вентилятор
    http://www.tailwheel.nl/downloads/fw190a8small.pdf
    на стр. 15 цифрой 62 обозначен Circular oil tank.
    фоток, к сожалению не нашел. Twilight выкладывал как-то на ессовском форуме фотки с музея...там хорошо виден этот маслобак
    Крайний раз редактировалось Rossi; 03.03.2009 в 15:25.

  21. #546

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А вот мне жутко интересно, каким образом можно выполняя набор высоты по спирали (и тратя часть энергии на разворот в сторону) набрать БОЛЬШЕ высоты, чем при полёте с набором по прямой за одинаковое время? Это что-то новое, видать Яки летали вопреки законам сохранения энергии.
    На "Айрфорсе" есть хорошие интервью с людьми, которые воевали на Яках. Обрати внимание на интервью Кожемяко. Он как раз про этот момент там упоминает. Точно (дословно) я не помню, но суть такая: "Встречаем немцев на нашей высоте. Они на горку, а мы за ними не можем. Як слабее Мессера на горке, поэтому мы идем в боевой разворот и выходим на их высоту. Немцы не принимают лобовой и уходят снова вверх, а мы обратно к Ил-ам. Не знаю почему, но все Яки были сильнее любого мессера именно в боевых разворотах." Это не только у него описано. И на "Я помню" тоже в интервью тех кто воевал на Яках упоминается этот момент. Прежде чем смеяться над тем, что Яки летают "вопреки законам физики", почитайте воспоминания участников тех трагический событий.

  22. #547
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, повторяю свой вопрос:
    У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.., это надо понимать, как шутку или это серьёзно?
    И хочу присоединится к ещё одному вопросу:
    А вот мне жутко интересно, каким образом можно выполняя набор высоты по спирали (и тратя часть энергии на разворот в сторону) набрать БОЛЬШЕ высоты, чем при полёте с набором по прямой за одинаковое время? Это что-то новое, видать Яки летали вопреки законам сохранения энергии.
    И от себя ещё один:
    набирая больше высоты чм мессер и выполняя его быстрее, то есть скорость крена мы не учитываем? То есть не важно, что мессер начнёт выполнять боевой разворот раньше, а вернее войдёт в боевой разворот раньше (это-же и фоки касается ещё в большей степени)?
    Да и ещё хочу тебе объяснить, что место расположение радиаторов диктует не пробиваемость их винтовочным патроном, а законы аэродинамики. Дело в том, что радиаторы на морде лица капота Ла-5, это худшее место расположения, какое только можно найти. Понимаешь? По этой и многим другим причинам, аэродинамика Ла-5, гораздо хуже фоки. Лучше забронировать и иметь более "чистую" машину, вместо "облепливания" радиаторами где придётся. И ещё, попасть в этот самый радиатор, как на фоке, так и на лавке - это выстрел на грани фантастики.
    Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 03.03.2009 в 15:18.

  23. #548

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Тоесть WER по сути был кнопкой "новая попытка". Но воспользоваться ею можно было 1 раз (если повезет).
    Далее, данные по "Аллисону": про WER понятно, взлетный режим тоже ясно для чего используется (для взлета только). Остаются боевой режим 15 минут - 1100 л.с. и номинальный 30 мин. - 1000 л.с.
    А меня очень интересует следующий момент. Мощность мощностью, но. Вот указана мощность такая-то, для такого-то двигателя и все бы было замечательно, если бы не мучающий меня вопрос по ним. Это указаны данные ведь производителя? Т.е. ф. Белл? Или нет? Я к чему спрашиваю. Если союзники летали на таких мощностях, то у них и моторесурс соответствовал данным производителя, а почему у советских летчиков он был меньше? На какой мощности тогда наши вели бой? И данные Кобр приводятся ведь в стандартной комплектации, а как быть с тем, что наши строевые летчики снимали часть брони и оборудования (если верить литературе)? Есть ли ТТХ облегченных таким образом Кобр?

  24. #549
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    О да, для меня это новость. Учи матчасть перед тем как что-то ляпнуть, в следующий раз может не сядешь в лужу. Коммандогерат и вентилятор никак между собой не связаны. Вентилятор работает напрямую от вала двигателя через редуктор
    О как! Это что, для тебя новость? И что, это мешает фоке быть на 400 кг тяжелее?

    Ты это, конструкцию этого самого "здоровенного" бака и маслорадиатора видел? Тебя почитать, так они чуть ли не весь капот целиком опоясывает. Или опять матчасть не учил, а ляпнул лишь бы ляпнуть?
    Что ты! Откуда! разве в интернете можно найти схему ФВ-190?

    То есть я делаю однозначный вывод - ответа по существу у тебя нет. Перетяжеленность ФВ-190 за счет кучи глупых систем ты оспорить не можешь.

    кстати, а ведь тот же вентилятор -то с функциями своим не справлялся - пришлось в коне концов .. правильно, ставить жалюзи - как на лавке

    Кстати, меня потрясает упорство, с которым ты пытаешься перевирать мои слова
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=452
    Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода? Или не было возможности оставить истребитель истребителем, а не навешивать на него кучу всякой дряни, а затем судорожно облегчать - снимая пушки и броню?
    Или ты будешь спорить с этим?

    Нет, не будешь Ты выдернешь цитату обрезвал ее часть, и начнешь припсывать мне всякую фигню
    Мои слова - фока перетяжелана на 400 кг за счет кучи ненужных или необязательных систем, в том числе коммандогерата, дополнительной брони, необходимость установки которой вызхвана конструктивными просчетами и прочиего.

    Ты - перевираешь их
    . приписываешь мне какой-то 400-килограмовый коммандогерат - и закатываешь истерику
    Всякие маслосистемы, и уж тем более моторама и прочее в этот вес не входят. Так что сравнивать между собой надо именно 1055 и 938 кг
    С чего это? или на самолетах стоят голые двигатели?

    Сравнивать надо именно 1350 - вес мотора фоки со всеми прибамбасами, коорые на него пришлось вынуждено навесить, и вес мотора АШ-82 в готовом виде. Который со всеми системами, включая дефлекторы (но сухой) весит 940 кг.
    О чем тут еще говорить, что если только бронирование здоровенного кольцевого маслобака добавило фоке около 150 кг?

    А где я утверждал, что 3-минутный режим для фоки это нормальный??? Опять выдумаваешь за оппонента всякую фигню и приписываешь ему же?
    Ну, это как раз твой прием. Смотри выше

    А вот насчт 3-хминутного режма - то есть, если я правильно тебя понимаю, ты считаешь, что применять в бою 3-хмиутый режим на ФВ-190 было нельзя из-за опасости поломок? И реально в бою ФВ-190 имел данные с меньшим наддувом - 1,3 и оборотами 2400? Я правильно тебя понимаю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #550
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    На "Айрфорсе" есть хорошие интервью с людьми, которые воевали на Яках. Обрати внимание на интервью Кожемяко. Он как раз про этот момент там упоминает. Это не только у него описано. И на "Я помню" тоже в интервью тех кто воевал на Яках упоминается этот момент. Прежде чем смеяться над тем, что Яки летают "вопреки законам физики", почитайте воспоминания участников тех трагический событий.
    Так я читал, мноо чего читал. Ключевой момент - встреча на равной высоте (то есть исходная энергия примерно одинаковая). После горки у мессеров и боевого разворота у яков высота опять примерно одинаковая. А вот по словам Аспида Яки набирают высоты БОЛЬШЕ (за счёт чего, хотелось бы знать). Вот у него они и летают "вопреки законам физики".
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Страница 22 из 72 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •