???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    D Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?
    Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
    Это точно, истину глаголиш, добавь к м-82 кучу рычажков, жалюзей, тросиков, короче весь навесной хлам, который летчик руками крутил, тянул, толкал и т.п., то может даже и тяжелее получится...
    А вот еще картинка по бмв801с даже не "д", а режим 2700 1.42 есть...
    и не 30 секунд, а 3 минуты... , а 30 минут это 1.32 ата.
    Так что не нужно тут грузить ни про кобру ни про 43 год
    Книженция целиком весит 65 метров в архиве, если кому надо могу дать ссылку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	801C.png 
Просмотров:	67 
Размер:	309.5 Кб 
ID:	91556  
    Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 02:05.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
    вот развесовка двигателя.
    добавил Аш-82ФН - как видим 938кг со всеми системами включая дефлекторы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW-801.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	91558   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M82FN.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	91559  
    Крайний раз редактировалось Youss; 03.03.2009 в 10:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •