???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 72 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #601

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А сколько уж оставалось после войны поршневым?
    С тепловым режимом все по-своему из положения выходили - на Р-51, например, створка автоматически ходила. Можно посмотреть и на других, что там делали. Автоматические створки никак не хуже с этим и на двигателях с воздушным охлаждением справятся.
    Один впрыск - это уже немало.
    При всем уважении - пожалуйста по вопросу.

  2. #602
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Назовите еще самолет в послевоенной истории, в котором система дополнительного вентилятора применялась.
    Б-35 и Б-36, к примеру. Удовлетворит?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #603

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Ты ведь наверняка понимаешь, что Ла-7 и в подмётки Як-3му не годится. Всё - желаю удачи.
    А почему? Чем Ла-7 плох?
    Есть мнение, что летать лучше на Як-3, а воевать лучше на Ла-7.

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    набирая больше высоты чм мессер и выполняя его быстрее, то есть скорость крена мы не учитываем? То есть не важно, что мессер начнёт выполнять боевой разворот раньше, а вернее войдёт в боевой разворот раньше (это-же и фоки касается ещё в большей степени)?
    А можно цифры ролла у мессера поглядеть? На Фоку я нашел, а на него нет. Почему у мессера ролл лучше, чем у Як-а?

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    И вспомни, что сказал Яковлев, когда его як продули в аэродинамической трубе а ЦАГИ.
    А что он сказал? Я не знаю.
    Крайний раз редактировалось KDM; 03.03.2009 в 18:33.

  4. #604
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    При всем уважении - пожалуйста по вопросу.
    Которому?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #605

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Понимаю, что из полученных результатов испытаний этих реактивных самолётов можно сделать разные выводы применительно к вопросу о фоке.
    Именно в этом я и вижу общность с вопросом о фоке. Коммандогерэт, насколько я понимаю, вполне можно считать агрегатом, так сказать, "повышения меневровой эластичности" самолёта.
    Поэтому и просил озвучить нуансы испытаний Ф5 против МИг21.
    Командогерат - аналог коробки "автомат" на автомобиле...в плане удобства - непревзойдённая вещь...НО...в нестандартных условиях - предпосылка к большому геморрою для юзера. В гололёд, при буксовании в грязи или на мокрой от росы траве, то есть там где система " с шестью рычажками" оказывается более эластичной и приспосабливаемой под изменившиеся условия.

  6. #606
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    В каких же нестандартных?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #607

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    В каких же нестандартных?
    Может быть имеется в виду, когда пилоту приходится не за "дорогой следить", а за показаниями приборов чтобы не перегреть/запороть двигатель??

  8. #608

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    На Ла-5 ведь тоже думали поставить вентилятор вместо жалюзей, но почему-то не сделали. Почему?
    А почему те же американцы, например, не сделали себе аналог коммандогерате? Страна ведь явно не отсталая. Может и сделали я просто не знаю.

  9. #609
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тяговооруженность это тяга отнесенная к массе, и впрямую от мощности не зависит.
    Ну да, согласен, я не обратил внимание на теримн в сообщении ES_Vanka-Vstanka_09, там он этот параметр назвал тяговооруженностью, а его скорее нужно обозвать удельной мощностью.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #610

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может быть имеется в виду, когда пилоту приходится не за "дорогой следить", а за показаниями приборов чтобы не перегреть/запороть двигатель??
    Вот к примеру опять тех же американцев возьмем. Ведь их палубная авиация всю войну летала с ручными переключением нагнетателей, корректора и т.п. Как и наши. Только наши считаются дурачками - раз не ставили автоматические системы, а американцы нет. Они ведь тоже могли ставить себе такое. Может ручное управление двигателем в боевой обстановке выглядело предпочтительней?
    Катласс же выше приводил пример с автомобилями. Вот городские условия - явно на "автомате" ездить комфортнее, а где-нибудь в глубинке? Где нет комфортных условий лучше уж ручная КПП.

  11. #611
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    На Ла-5 ведь тоже думали поставить вентилятор вместо жалюзей, но почему-то не сделали. Почему?
    А почему те же американцы, например, не сделали себе аналог коммандогерате? Страна ведь явно не отсталая. Может и сделали я просто не знаю.

    Они его очень подробно изучали и испытывали. Насколько я помню, отрицательно не отзывались. Они, кстати, и лопатки Пуликовского тоже испытывали...
    Просто в 45-м уже иная авиация была на подъеме.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #612

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Они его очень подробно изучали и испытывали. Насколько я помню, отрицательно не отзывались.
    А почему отрицательно? Усложнение системы?

  13. #613
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    Вот к примеру опять тех же американцев возьмем. Ведь их палубная авиация всю войну летала с ручными переключением нагнетателей, корректора и т.п. Как и наши. Только наши считаются дурачками - раз не ставили автоматические системы, а американцы нет. Они ведь тоже могли ставить себе такое. Может ручное управление двигателем в боевой обстановке выглядело предпочтительней?
    Катласс же выше приводил пример с автомобилями. Вот городские условия - явно на "автомате" ездить комфортнее, а где-нибудь в глубинке? Где нет комфортных условий лучше уж ручная КПП.
    Еще раз - когда, например, ручное управление ЛУЧШЕ? Именно полностью ручное, а не автомат с возможностью ручной коррекции.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    А почему отрицательно? Усложнение системы?
    НЕ ОТЗЫВАЛИСЬ.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 03.03.2009 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #614
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    Только наши считаются дурачками - раз не ставили автоматические системы, а американцы нет. Они ведь тоже могли ставить себе такое.
    Они могли и делали. Только надо понимать, что вносить кардинальные изменения в существующий двигатель - это срывать производство (из-за чего и у нас, и у немцев многие новшества так и не были использованы - в угоду количеству и налаженному производству).
    Вводили постепенно - ту же турбомуфту нагнетателя сделали для аллисонов, к примеру. На Мустангах с Мерлинами, к примеру, переключение скоростей сделали автоматом - новый двигатель с новым нагнетателем, производство не срывалось.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  15. #615

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    автомат с возможностью ручной коррекции.
    Это уже компромисс

    По теме. Я тут на форуме полазил и нашел интересную картинку. Бог с ней с фокой, но на лавку-фн характеристика явно не как в игре. У ОМ-а она имеет более сильный провал. Я думаю, что действительно все сделано в угоду геймплею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	088.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	176.4 Кб 
ID:	91571  

  16. #616

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Они могли и делали. Только надо понимать, что вносить кардинальные изменения в существующий двигатель - это срывать производство (из-за чего и у нас, и у немцев многие новшества так и не были использованы - в угоду количеству и налаженному производству).
    Ясно.
    Крайний раз редактировалось KDM; 03.03.2009 в 20:35.

  17. #617
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    Это уже компромисс

    По теме. Я тут на форуме полазил и нашел интересную картинку. Бог с ней с фокой, но на лавку-фн характеристика явно не как в игре. У ОМ-а она имеет более сильный провал. Я думаю, что действительно все сделано в угоду геймплею.
    Не думаю.

    Я сейчас не готов ответить по существу, но такой странный наклон за первой расчетной высотой у ФН... Может там не при постоянном наддуве снималось?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #618

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Я сейчас не готов ответить по существу, но такой странный наклон за первой расчетной высотой у ФН... Может там не при постоянном наддуве снималось?
    Да я же не суперспециалист. Ждем Аспида и ко.

  19. #619

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Которому?
    Вами сказано: может посмотреть, сколько их тупых решений было скопировано один в один на том же М-82?
    Мной было предложено сообщить, какие еще рещения были скопированы "один в один", кроме системы непосредственно впрыска, которая, кстати пошла только на АШ-82ФН.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Б-35 и Б-36, к примеру. Удовлетворит?
    Если имеется в виду это http://www.airwar.ru/enc/bww2/b35.html то это экспериментальный самолет, охлажение двигателей которого организовано по другому приципу, общего с Фокой, в данном случае только вентилятор и двигатель воздушного охлаждения
    По Б-36 согласен - идентичная система, установленая на самолете выпущенном в кол-ве 78 шт. Как-то не вяжется с концепцией "кардинального решения стабилизации температурного режима"

  20. #620
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    "Вновь всплыла проблема принудительного обдува от специального вентилятора, устанавливаемого за винтом. Постановка вентилятора для лучшего охлаждения двигателей воздушного охлаждения при взлете и подъеме имеет определенные преймущества при некоторых специальных условиях эксплоатации, а для многорядных звезд этот способ охлаждения может оказаться совершенно необходимым.
    Применение вентиляторов для принудительного обдува увеличивает скороподъемность более чем на 20% (у Фокке-Вульф 190) и при определенных условиях может уменьшить затраты мощности на охлаждение.
    Принудительный обдув использован на немецких двигателях БМВ-801, на английском моторе Бристоль "Центавр" и на некоторых модификациях американского мотора "Дабл-Уосп".

    Зарубежное авиамоторостроение, Москва, 1946 г.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #621

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, коллега, за скан! Давно хотел посмотреть документацию по двигателю фоки... А нет ли такого же, но по ВМГ Доры? Извините за нескромность!
    Ну не такой же, но есть.

  22. #622

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    В каких же нестандартных?
    Я машины не просто так привёл. На гоночных и раллийных машинах используют ручное управление переключением передач а не "автомат"...именно потому что "автомат" имеет большее время реагирования по сравнению с ручным управлением и не успевает за реакцией человека на изменившиеся дорожные условия.
    Полёт фоки кстати и напоминает стиль вождения с коробкой "автомат" - всё плавно...для наименьшей потери скорости...никаких слишком резких телодвижений.

    "Нестандартные режимы" - в данном случае такие режимы, при кторых необходимо резкое изменение шага винта в угоду тактической необходимости.

    "Еще раз - когда, например, ручное управление ЛУЧШЕ? Именно полностью ручное, а не автомат с возможностью ручной коррекции."

    Если в плане весового совершенства ЛА нет никакой разницы между регулировкой ШВ на Як\Ла и Фв190 - то ничем.
    Если в плане трудоёмкости\стоимости\скорости изготовления данного девайса нет разницы между Як\Ла и Фв190 - то ничем.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 03.03.2009 в 20:15.

  23. #623
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так и есть, стали лить лучшее масло, после того, как убедились, что на отечественной дряни американские двигатели работать упорно не хотят, привередливые.
    И вот почему же после этого моторы кобр летали по 25-50 часов при зявленном ресурсе 150? С чем же это связано?
    Это только ты так считаешь.
    Не буду заниматься демагогией и ловлей на словах и выражениях. Поэтому спрашиваю еще раз:
    Я тебя правильно понял? Ты сейчас ответственно заявляешь, что о неэффективности и ненужности коммандогерата говорю только я и больше никто? Ты настаиваешь на этом?
    Да с чего ты решил, что кольцевой маслобак - это вынужденная мера???
    Опять адаю вопрос - ты хочешь сказать, что легкоуязвимый, расположенный вокруг фюзеляжа маслобак, коотрый затем пришлось бронировать чтобы как-то защитить - сделан специально, а не вынуждено? Курт Танк специально сделал своей фоке такое уязвимое место?

    Если это так - можешь ходатайствовать о присвоении ему звания Героя СССР. Он заслужил - мало кто из героев нанес Германии такой ущерб.

    У мессера и прочность конструкции гораздо ниже.
    И несмотря на это маслобак не бронировали. И н спите не бронировали. И на лвке. А все потому что размещали его грамотно! А не так, что он почти под любым ракурсом поражается пулей винотвочного калибра.

    А фока создавалась как максимально живучий самолёт.
    И поэтому маслобак сделали снаружи, да еще так чтобы поасть в него было попроще Шедевр

    Не хотели бы - не ставили броню, летали бы без неё.
    В очередной, стопервый раз, говорю о том что ты перевираешь мои слова. Покажи мне одно место, где я против бронирования вообще?

    А вот когда из-за выпендрежжа делается слабое место - кольцевой маслобак, и затем приходится этот бак бронировать, утяжеляя конструкцию - вот это уже глупость.
    У тебя есть данные по испытаниям? Или мнение о уязвимости - это исключительно ЛИЧНОЕ мнение Аспида? На чём основано?
    Шедеврально! Здоровенный маслобак, 1 попадание винтовочного калибра в него - уничтожение самолета. маслобак вынесен на нос фюзеляжа и (если нетброни) ничем не прикрыт, легко поражается почти с любого ракурса, даже строго с 6 можно попасть, уж не говоря про обстрел с земли - тут он вообще просто главная мишень - и ты будешь доказывать что он сверхпрочное и сверхнадежная часть конструкции???
    Да уж, спасибо - посмешил

    А попадания той самой одной пули в маслорадиатор Лавки (который, между прочим, имеет сравнимую площадь) - по-твоему недостаточно?
    Достаточно! Только ведьвот в чем дело-то.

    Маслорадатор лавки - небольшая такая штуковина снизу, под мотором или под кабиной (от того какая лавка зависит). Попасть в него сверху почти невозможно, под другими ракурсами - сложно, площадь невелика. То же самое и с мессером, и со спитом,да и вообще почти с любым истрбителем.

    А маслобак фоки - здоровенное кольцо, радиусом с сам фюзеляж. находяееся как раз в носу и поражающееся с любого ракурса.

    Вот и получается, что у любого другого истребителя попасть по маслобаку довольно трудно, а вот по фоке - только попади по носовой части - и ты попал по маслобку. Интересно, какая часть фоки получит больше всего опаданий при пикировании с бомбой на позиции противника? Уж не носовая ли часть фюзеляжа? То етьс не то ли самое место, где стоит здоровенный кольцевой маслобак - детище сумрчного тевтонского гения?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #624

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    "Вновь всплыла проблема принудительного обдува от специального вентилятора, устанавливаемого за винтом. Постановка вентилятора для лучшего охлаждения двигателей воздушного охлаждения при взлете и подъеме имеет определенные преймущества при некоторых специальных условиях эксплоатации, а для многорядных звезд этот способ охлаждения может оказаться совершенно необходимым.
    Применение вентиляторов для принудительного обдува увеличивает скороподъемность более чем на 20% (у Фокке-Вульф 190) и при определенных условиях может уменьшить затраты мощности на охлаждение.
    Принудительный обдув использован на немецких двигателях БМВ-801, на английском моторе Бристоль "Центавр" и на некоторых модификациях американского мотора "Дабл-Уосп".

    Зарубежное авиамоторостроение, Москва, 1946 г.
    Спасибо за цитату - но САМОЛЕТЫ! Пока показали только B-36, самолет выпущенный малой серией, хотя для такого гиганта, это тоже много.
    По Бристолю и Прайту завтра посмотрю литературу. Сегодня смотрел справочник 40 года - ни у кого не было.

  25. #625

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Youss, а в чём у меня двойной стандарт? Разве я где-то утверждал, что "Фока всемогуща и летает на 1,42 бесконечно долго"??? Ели найдёшь такое утверждение от меня - процитируй и я "сьем собственную шляпу" (с)
    В отличие от Аспида я с очевидными фактами не спорю (тем более если и сам их знаю).
    У Юсса самого двойной стандарт, он упорно утверждал, что у кобры 1200 номинал... , а я ему приводил цифры, что даже в сравнении 1200 (типа номинал кобры) и 30 минутного режима у фоки 1.32 фока выигрывает по энерговооруженности..., но они не хотят этого признавать, просто игнорируют факты. "Проклятые коммуняки", как говорит Валерия Ильинична Новодворская, жгут и писают синим пламенем...

Страница 25 из 72 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •