И вот почему же после этого моторы кобр летали по 25-50 часов при зявленном ресурсе 150? С чем же это связано?
Не буду заниматься демагогией и ловлей на словах и выражениях. Поэтому спрашиваю еще раз:Это только ты так считаешь.
Я тебя правильно понял? Ты сейчас ответственно заявляешь, что о неэффективности и ненужности коммандогерата говорю только я и больше никто? Ты настаиваешь на этом?
Опять адаю вопрос - ты хочешь сказать, что легкоуязвимый, расположенный вокруг фюзеляжа маслобак, коотрый затем пришлось бронировать чтобы как-то защитить - сделан специально, а не вынуждено? Курт Танк специально сделал своей фоке такое уязвимое место?Да с чего ты решил, что кольцевой маслобак - это вынужденная мера???
Если это так - можешь ходатайствовать о присвоении ему звания Героя СССР. Он заслужил- мало кто из героев нанес Германии такой ущерб.
И несмотря на это маслобак не бронировали. И н спите не бронировали. И на лвке. А все потому что размещали его грамотно! А не так, что он почти под любым ракурсом поражается пулей винотвочного калибра.У мессера и прочность конструкции гораздо ниже.
И поэтому маслобак сделали снаружи, да еще так чтобы поасть в него было попроще ШедеврА фока создавалась как максимально живучий самолёт.
В очередной, стопервый раз, говорю о том что ты перевираешь мои слова. Покажи мне одно место, где я против бронирования вообще?Не хотели бы - не ставили броню, летали бы без неё.
А вот когда из-за выпендрежжа делается слабое место - кольцевой маслобак, и затем приходится этот бак бронировать, утяжеляя конструкцию - вот это уже глупость.
Шедеврально!У тебя есть данные по испытаниям? Или мнение о уязвимости - это исключительно ЛИЧНОЕ мнение Аспида? На чём основано?Здоровенный маслобак, 1 попадание винтовочного калибра в него - уничтожение самолета. маслобак вынесен на нос фюзеляжа и (если нетброни) ничем не прикрыт, легко поражается почти с любого ракурса, даже строго с 6 можно попасть, уж не говоря про обстрел с земли - тут он вообще просто главная мишень - и ты будешь доказывать что он сверхпрочное и сверхнадежная часть конструкции???
Да уж, спасибо - посмешил![]()
Достаточно! Только ведьвот в чем дело-то.А попадания той самой одной пули в маслорадиатор Лавки (который, между прочим, имеет сравнимую площадь) - по-твоему недостаточно?
Маслорадатор лавки - небольшая такая штуковина снизу, под мотором или под кабиной (от того какая лавка зависит). Попасть в него сверху почти невозможно, под другими ракурсами - сложно, площадь невелика. То же самое и с мессером, и со спитом,да и вообще почти с любым истрбителем.
А маслобак фоки - здоровенное кольцо, радиусом с сам фюзеляж. находяееся как раз в носу и поражающееся с любого ракурса.
Вот и получается, что у любого другого истребителя попасть по маслобаку довольно трудно, а вот по фоке - только попади по носовой части - и ты попал по маслобку. Интересно, какая часть фоки получит больше всего опаданий при пикировании с бомбой на позиции противника? Уж не носовая ли часть фюзеляжа? То етьс не то ли самое место, где стоит здоровенный кольцевой маслобак - детище сумрчного тевтонского гения?![]()