Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А при других условиях? Когда скорость полета не 260 км в час, а, скажем, 550? Да еще и воздушный винт гонит в вентилятор воздух с еще больше скоорстью, да еще и лопатки вентилятора крутстся в 3 с лишним раза быстрей воздушного винта?

Что бутдет с воздушным потоком? Уж не станут ли поток срываться с лопаток вентилятора, рассчитанные на какую-то определенную скорость? А к чему это приведет? Уж не к росту ли сопротивления и ухудшению охлаждения? И не поэтому ли на фоках пришлось делать дополнительные створки за мотором - как у лавочкиных?
Очередной, извините, ляп... прирост скорости за винтом на 550 км/ч - это смешные несколько м/с. Откровение?

Да ни к чему особо не приведет... они поэтому и крутятся в три раза быстрее. Ну вот лопатки первой ступени компрессора - они и на стоящем самолете с той же скоростью крутятся и на летящем. И как-то ничего, никто не жалуется.

И при чем тут створки?


убрать коммандогерат, это под 300 кг веса снимаетя сразу.
100 кг минус что ли?
режьте еще, скоро до истинного веса дойдем