???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от beretta5 Посмотреть сообщение
    ахатем кто любуется на лампочку за линией фронта,место в пехоте а не в кабине истребителя
    Тех кто ими не любуются не возьмут даже в пехоту. В силу врожденного слабоумия.
    Самолет вообще говоря - это такое устройство тяжелее воздуха. Его неудержимо тянет к земле. И что бы ей не наесться до смерти надо постоянно смотреть на всякие лампочки, стрелочки и прочую ерунду.
    ВВС РККА, вообще говоря разбили больше самолетов, чем их смогли сбить немцы.
    Аж в полтора раза.
    У союзников качественно та же картина.
    Небоевые потери больше боевых.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Управлять некогда.
    "У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать». И, до тех пор, пока из боя не вышел, второй руки с ручки не снял. И нормально, ничего с двигателем не случилось. И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался." Д.А.Алексеев

    Я уверен, вы себе представляете управление шагом и газом на, скажем, Як-9.
    Остальным поясню - что бы "газ «до упора»...винт максимально облегчил" пилоту нужно сделать одно движение одной рукой!
    ...в точности как бошу на его 190 с его супернавороченным командогератом...
    Единственное отличие - жалюзами пришлось ворочать, ага.
    На Як-3 и далее это у нас тоже было автоматом.
    У англичан - с лета 1942 года.
    Описаний боев когда исход дела решило умелое манипулирование арматурой в кабине тоже более чем достаточно.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Таким образом, получается, что пилоту необходимо всеже было наблюдать за приборами (контроль температуры, оборотов), регулировать створки радиаторов и управлять шагом... Понятно, что все это выполнялось автоматически, но может лучше возложить это на "автоматику" и лишний раз на "6" посмотреть??
    Точно так же как и немцу, в общем-то. Контролировать приборы было необходимо.

    А вот по поводу морских летчиков не совсем согласен. Уж они то лучше других знали , что выжимать из железки все что она может не самое главное над морем (особенно северным) и не увлекались "чрезвычайными" режимами...
    Вынужден не согласиться. "Выжимать из железки" отнюдь не значит "жечь на все деньги".
    Посмотрите на Сакаи. Чего он там сетует - летчик пошел малоопытный, дальности стало на Зеро не хватать? Баки что-ли маленькие выпускникам летных курсов дают в нагрузку?
    Топлива-то на Зеро осталось столько-же.
    Только малоопытные летчики не умеют нормально смесь обеднить и шагом обороты выставить. В результате с расходом - проблемы-с.
    Крайний раз редактировалось Polar; 04.03.2009 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •