???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Благодарю вас, профессор Рад, что беседа переросла в лекцию - хорошая лекция это интересно



    Благодарю вас, профессор, все очень ясно и доходчиво - но!

    Я там выдели жирным шрифтом момент, где, как мне представляется, есть небольшой косорезик. Нет, я не настаиваю на том что по велению партии лавочка получала доступ к атомному реактору. Я имею в виду что дополнительный источник энергии все-таки есть, и ОЧЕНЬ мощный, а называется сей источник - земное притяжение. Потому что рассматривается не горизонтальный полет, а резкое ускорение вначале пикирования. И что-то мне подсказывает, что затежеление винта позволит 1) быстрее его раскрутить за счет набегающего поотка воздуха 2) Медленнее тормозить 3) обороты выоросли - и резко падать в пикировании им вроде бы не с чего - наоборот. известно что в пикировании обороты даже немного превышали расчетные, вплоть до того что можно было движок перекрутить и поймать клин.

    В таком разрезе вы задачку не рассматривали?
    Если подсказывает внутренний голос, то все, как в анекдоте про того ковбоя.
    1) Затяжеление винта ни при горизонтальном полете, ни тем более в пикировании раскрутку не убыстрит, а с точностью до наоборот - существенно замедлит.
    2) ЧТО ЗНАЧИТ МЕДЛЕННЕЕ ТОРМОЗИТЬ??? Мы же ускоряемся! Значит так, опять курим любую книгу по теории винта... в начале пикирования скорость невелика (по определению, иначе разгоняться некуда), винт находится глубоко в том режиме, когда он отбирает мощность от двигателя, создавая тягу. До скоростей, где он тормозит, еще как до луны.
    3. можно уже не комментировать.

    Кстати, не ясно - что будет во время боя на высте переключения нагнетателя, если КГ начнет каждые 15 секунд давать команду на переключение нагнетателя. Это может быть и минусом но в общем вывод - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    Ясно, что будет: самолет будет по максимуму получать энергию от двигателя, поскольку давление наддува будет поддерживаться максимально возможным. Пилот же, пропустивший момент оптимального переключения или наоборот раньше времени переключивший нагнетатель будет недобирать мощности. При многократных переключениях, например, если бой на вертикалях - набежит в итоге уже прилично. В итоге - проиграет высоту, даже если при установившемся наборе с переключением строго на нужной высоте скороподъемность была намерена повыше, чем у противника.
    Вот и ответ - нафига автомат.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 05.03.2009 в 19:28.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •