???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Пишут много, за всем не успеваешь, напишем одно.


    Нет. Наиболее совершенное устройство было на другом немецком аппарате.
    Ничего уникального в командогерате не было. Ибо ничего принципиально нового командогерат на самом деле не автоматизировал. И все его функции в том или ином виде были автоматизированы на практически всех истребителях того периода.
    Именно поэтому конечные пользователи этого чуда даже не удосуживаются вспоминать что это устрйство было на самолетах на которых они летали. Ничего принципиально нового для себя, переходя на ФВ.190, они не открывали.


    Не более чем на любом другом ЛА того периода. См. п.1.



    Это примерно то же самое что сказать - воткнув в этот ВАЗ-2104 суперкомпьютер, я обгоню Порш 911.
    Все "энергетическое" совершенство самолета ФВ.190 соответсвующей модификации в можете увидеть в сухих цифрах - как-то время набора соответсвующих высот, скоростях по высотам, етс.


    Нет, нельзя.


    Не корректны в корне.
    Мне кажется, Вы напрасно поторопились...
    Мои вопросы были заданы не Вам, а коллеге Yo-Yo как специалисту в рассматриваемой области. Надеюсь, он отвлечётся ненадолго от увлекательной бронетанковой тематики и ответит на них.
    Крайний раз редактировалось Luftangriff; 06.03.2009 в 11:08.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Вы напрасно поторопились...
    Мои вопросы были заданы не Вам, а коллеге Yo-Yo как специалисту в рассматриваемой области. Надеюсь, он отвлечётся ненадолго от увлекательной бронетанковой тематики и ответит на них.
    А...так если у Вас с господином динамиком междусобойчик тихий, вы в приват перейдете? И не будете странные вещи выставлять на всеобщее обозрение?
    Mortui vivos docent

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А...так если у Вас с господином динамиком междусобойчик тихий, вы в приват перейдете? И не будете странные вещи выставлять на всеобщее обозрение?
    Междусобойчик? Интересное выражение... "Господин динамик"... А кто это? Не могу же я перейти в приват непонятно с кем...
    Для Вас хотел бы заметить, что прежде, чем комментировать чьё-то высказывание, совсем не лишним было бы попытаться понять, на основании чего и для какой цели это высказывание было сделано. Вы прочли мои тезисы и сразу же стали их комментировать. Прелестно! Но без предыстории - бесполезно.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Междусобойчик? Интересное выражение... "Господин динамик"... А кто это? Не могу же я перейти в приват непонятно с кем...
    Вы не в состоянии запомнить о ком вели речь чуть выше?

    Для Вас хотел бы заметить, что прежде, чем комментировать чьё-то высказывание, совсем не лишним было бы попытаться понять, на основании чего и для какой цели это высказывание было сделано.
    Знаете, что бы понять что яйцо тухлое, не обязательно знакомиться с его мамой-курицей.

    Вы прочли мои тезисы и сразу же стали их комментировать. Прелестно! Но без предыстории - бесполезно.
    Дотсаточно прочесть "энергетический" тезис что бы поперхнуться кофе. Никакой предыстории ненужно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    На каком?
    DB.603A
    Крайний раз редактировалось Polar; 06.03.2009 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Luftangriff, А разве установка вентилятора охлаждения не была изначально связана с попыткой применения тоннельного кока винта? Т.е. являлась не вынужденной мерой, а заранее была предусмотрена при проектировании машины. Та ша. Я же хотел чтоб человек порадовался. Чтоб компресс ему душу согрел. Зачем же ты хату попалил? .

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вы не в состоянии запомнить о ком вели речь чуть выше?
    Уж точно не с "Господином динамиком".

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дотсаточно прочесть "энергетический" тезис что бы поперхнуться кофе. Никакой предыстории ненужно.
    Прекрасно! Только будьте осторожны с кофе! Мне кажется, что ни одна проблема на этом форуме не стоит Вашего здоровья!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Luftangriff, А разве установка вентилятора охлаждения не была изначально связана с попыткой применения тоннельного кока винта? Т.е. являлась не вынужденной мерой, а заранее была предусмотрена при проектировании машины. та ша. Я же хотел чтоб человек порадовался. Чтоб компресс ему душу согрел. Зачем же ты хату попалил? .
    Ну вот... Хотел как лучше, а получилось...

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Думаю, что не следует уподобляться голосу диктора из учебного фильма, ехидно произносящему "Как видите, ничего уникального в этом самолете нет" на фоне стола, заставленного боеприпасами, визуально демонстрирующие мощь пятикилограммового секундного залпа.
    BMW-801 был первым в мире серийным двигателем, реализующим принцип управления "одной ручкой". Это тот путь, по которому пошла мировая авиация и по которому она идет до сих пор. На момент запуска в серию BMW-801 ни на одном истребителе того периода этот принцип реализован не был, в этом и заключается его революционность.
    К концу войны все его функции действительно были в том или ином виде автоматизированы практически на всех истребителях того периода. Однако немцы не стояли на месте и наиболее совершенные истребители тех лет были уже совсем другими.
    Perfect!
    Уважаемый коллега! А не могли бы Вы прокомментировать мои тезисы в посте №945? Данные формулировки основывались и на Ваших высказываниях, сделанных ранее (вопрос о влиянии Коммандогерэта на боевую эффективность ФВ-190).
    Крайний раз редактировалось Luftangriff; 06.03.2009 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега! А не могли бы Вы прокомментировать мои тезисы в посте №945? Данные формулировки основывались и на Ваших высказываниях, сделанных ранее (вопрос о влиянии Коммандогерэта на боевую эффективность ФВ-190).
    В целом с тезисами согласен, но в п. 1 следует добавить фразу "на момент создания", поскольку в дальнейшем появились и более совершенные коммандогераты, а п. 2 добавить блокировку, предотвращающую установку недопустимых режимов работы двигателя и экономию топлива на крейсерских режимах - собственно говоря, система шаг-газ предназначена прежде всего для оптимизации расхода топлива, поэтому профиль копира, задающего обороты, расчитывается исходя из именно этого критерия.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Polar, дело не в управлении ВМГ, а вес, да и приборов там всего ничего, да и куда отвлекаться особо пилоту, да и общая стоимость самолёта имеет не малое значение. Там такой агргат действительно не уместен. Что касается палубных самолётов - это несколько иная ситуация. Впихивать дополнительный отдельный агрегат, с запчастями на авианосец, заниматься обслуживанием, да и вообще истребители палубного базирования, это отдельный разговор. Подходы к созданию конструкции несколько иные.

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В целом с тезисами согласен, но в п. 1 следует добавить фразу "на момент создания", поскольку в дальнейшем появились и более совершенные коммандогераты, а п. 2 добавить блокировку, предотвращающую установку недопустимых режимов работы двигателя и экономию топлива на крейсерских режимах - собственно говоря, система шаг-газ предназначена прежде всего для оптимизации расхода топлива, поэтому профиль копира, задающего обороты, расчитывается исходя из именно этого критерия.
    Perfect!
    Огромное спасибо Вам коллега за Вашу оценку! Свои тезисы я формулировал исключительно для того, чтобы обсуждение больше не скатывалось к частностям (наивно?), а велось вокруг ключевых проблем. Почему Коммандогерэт? Именно потому, что ФВ-190 был первым самолётом, спроектированным "вокруг" двигателя, оснащённого этим устройством, опять-таки, специально для данной машины. Разумеется, этот агрегат не являлся единственной "изюминкой" команды Курта Танка, но именно он (я имею в виду не любые нововведения, а инновации принципиального свойства) сохранился на всех серийных образцах серии "А", в отличие от других новинок, таких, как, например, тоннельный кок винта или крыло необычайно малой площади.
    Совершенно согласен с Вашими уточнениями: "на момент создания", "предовращение установки недопустимых режимов" и "экономию топлива" (ах, как это по-немецки)!
    Но у меня ещё один вопросик накопился... В продолжение, так сказать...
    Как Вы оценили бы влияние энерговооружённости (удельная нагрузка полётного веса машины на единицу мощности её двигателя) ФВ-190 на его боевую эффективность (или только способность к боевому маневрированию) с учётом роли Коммандогерэта? Разумеется, я говорю не о ранних образцах самолёта, энерговооружённость которых, как правило, признаётся удовлетворительной. А если начать с А-4?

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Как Вы оценили бы влияние энерговооружённости (удельная нагрузка полётного веса машины на единицу мощности её двигателя) ФВ-190 на его боевую эффективность (или только способность к боевому маневрированию) с учётом роли Коммандогерэта? Разумеется, я говорю не о ранних образцах самолёта, энерговооружённость которых, как правило, признаётся удовлетворительной. А если начать с А-4?
    А что вы имеете в виду под "ролью коммандогерэта в энерговооруженности"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •