Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Процитируй.
Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае ты сейчас начнешь цитировать по-резуносвски, как привык - выдернешь какую-то ою фразу из контекста и переврешь
Хорошо. Цитирую. Итак...

СОБРАНИЕ ПЕРЛОВ АСПИДА
том первый


Началось всё с необдуманно ляпнутых слов:

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?.
Итак, давным давно, в далёкой галактике, Аспид был твёрдо убеждён ,что то самое устройство, к которому он так неравнодушен - весит как раз таки 400 кило...
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
По весу БМВ-801 и комаандогерата в сравнении с АШ-82, полагаю, все ясно? 1340 кг - 940 кг = 400 кг
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ 400
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А там и вижу!!! Потому что из-за идиотского вентилятора, части этого двигателя, и спермегакоммандорегата, пришлось делать дздоровенный кольцевой маслобак, который простреливается винтовочной пулей с лбой стороны, и затем этот легкоуязвимый бак бронировать! [B]Вот и набежало +400 килограммов!
Ему начали доходчиво обьяснять, что он совсем таки неправ. Но Аспид умудрился выдать ещё один перл...
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Для начала обьясни - каким боком связаны между собой наличие вентилятора и коммандогерата? У тебя, похоже, навязчивая идея, ты бредишь этим коммандогератом - он у тебя во всём виноват! .
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
То что вентилятор - неотъемлемая составная часть этого мегаатомата для тебя, вероятно, новость?
Супер, урожай грибов у Аспида в этом году удался на славу. Кажется, он первый, кто додумался до такого. А немцам то как-то в голову не пришло связать друг с другом коммандогерат и вентилятор. Глупые...
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
О да, для меня это новость. Учи матчасть перед тем как что-то ляпнуть, в следующий раз может не сядешь в лужу. Коммандогерат и вентилятор никак между собой не связаны. Вентилятор работает напрямую от вала двигателя через редуктор.
Аспид понимает, что сел в лужу, и начинает выкручиваться:
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
О как! Это что, для тебя новость?
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Да, для меня новость - этот твой бред о связи коммандогерата с вентилятором.
В то же время остальные участники форума, прочитавшие перл Аспида о 400-килограммовом коммандогерате, начинают тыкать его носом в лужу, и ему опять приходится изворачиваться, заявляя что он написал совсем не то, что он написал:
Мои слова - фока перетяжелана на 400 кг за счет кучи ненужных или необязательных систем, в том числе коммандогерата, дополнительной брони, необходимость установки которой вызхвана конструктивными просчетами и прочиего. Ты - перевираешь их
. приписываешь мне какой-то 400-килограмовый коммандогерат - и закатываешь истерику
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
НЕ ВРИ. Твои слова - что коммандогерат 400-килограммовый, написано тобой прямым текстом. Не надо уворачиваться, заявляя что имел в виду совсем другое. Жесть! Это я тебе приписываю твои же слова? Ну просто цирк. А скажи-ка - ЭТО кто писал? Не ты ли?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?.
Однако, даже Аспиду уже понятно, что злополучный коммандогерат весит совсем не 400 кило, и он придумывает отмазку:
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ведь однозначно видно, что говоря 400 кг реьчь не о самом комммандогерате, о обо все й куче ряни, коотрую навесили на фоку, а затем судорожно облегчали
Хотя каким образом мы сами должны были догадаться, что словосочетание "400-килограммовый коммандогерат" обозначает совсем не коммандогерат, а "всю кучу дряни, которую навесили на фоку" (с) - Аспид нам обьяснить не удосужился, жаль.

Далее начинается ещё большая веселуха. Аспид пишет, что фока замечательно разгоняется в пикировании:
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Разгон в пикировании - это не масса, а аэродинамика и двигатель. И тут фока действительно очень хороша - аэродинамически фока очень хорошая машина, и движок у нее достаточно мощный. Именно поэтому, а не из-за большой массы, она хорошо разгоняется в пикировании.
Но уже через несколько сообщений он пишет совсем другое:

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А не встречал ли ты, где-нибудь, ну хотя бы в оценках "неинженеров", каких-нибудь пилотов, таких оценов что "коммандогерат", объединенная система шаг-газ, преимуществ заметных не давала, а вот помешать могла очень сильно? ну например таких сообщений, что благодаря это системе фока медленно разгонялась в начала пикирования, и в результате грамотно сработавший отдельно шагом и газом пилот мог фоку догнать и убить?
Вот оно что! Оказывается, этот самый проклятый коммандогерат - корень всех бед, и из-за него фока плохо разгоняется в начале пикирования!
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
А при чем здесь "шаг-газ", мы ведь про коммандогерат говорим, верно ведь? Таких летчиков, которые бы говорили что коммандогерат заметных преймуществ не давал, я не встречал. Если есть - кинь ссылочку.
Про то чтобы Фока "медленно разгонялась в начале пикирования" я тоже ни разу не слышал. То, что русские могли догнать немцев в пикировании, только сделав "дырч", а немцы могли догнать в пикировании русских всегда - говорит о том, что коммандогерат ненужен и даже вреден? Где логика, где разум?
Аспида просят предоставить доказательства его фантазий, но он эти просьбы попросту не замечает. Зачем доказательства, если САМ Аспид это сказал, который всегда прав?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Надо было этим утешать пилотов сбитых фок - не успевавшим набрать скорость из-за авотматики
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и lостала. И убила. С комфортом.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
Аспида в очередной раз паросят предоставить доказательства своих фантазий:
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Где ты прочитал про "затянутую реакцию коммандогерата"?
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
А затянутая реакция - это как? И почему? И кто про нее сказал?
Это ПЗУ такое вставили что ли? "По заложенной программе".
Однако этих просьб он опять упорно не замечает. Правильно - зачем доказывать, если у Аспида есть МНЕНИЕ? Оно важнее доказательств.
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Аспид, лавка догоняла фоку не потому, что летчик руками мог точнее, правильнее или быстрее установить нужные режимы чем коммандогерат, а потому что использовался следующий прием: мотор выводился на максимальные обороты, затем винт резко затежелялся и самолет делал короткий рывок, после чего его скорость становилась еще меньше чем раньше.
Немецкий летчик при желании мог сделать абсолютно то же самое, и никакой коммандогерат ему бы не помешал, поскольку конструкция винта VDM позволяла управлять шагом вручную и на РУДЕ у него под большим пальцем была соответствующая качалка.
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
2 Аспид: Пикировали немцы, кстати говоря, так хорошо не только по причине крепкого планера но и в силу хорошей автоматики, поскольку резкая смена режимов полета на лавке приводила к забросу оборотов. Автомат управления оборотами фоки был снабжен специальной обратной связью, позволяющей регулировать винт абсолютно точно, данная система в книге "Анализ основных схем регулирования воздушных винтов" В.А.Боднер 1947 год была названа "наиболее совершенной".
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
1. А вот так. Меньше, чем если бы он пикировал традиционно. Потому, что после затяжеления винта обороты падают и тяга, соответственно, тоже. Поэтому Д.А.Алексеев и говорит: "Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать." Или ты не веришь советскому летчику?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Факт остается фактом - коммандогерат на фоке сделать этого не позволял.
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
2. Я тебе привел факт - что на фоке есть возможность регулировать винт вручную и все эти фокусы с дырчем делать не хуже чем на лавке.
А где подтверждения твоего "факта"? Твое личное особое мнение?
Конечно же, в очередной раз Аспид просьбы предоставить какие-либо доказательства тупо игнорирует.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну и где здесь про падение скорости после рывка? Вы ис игрой не путаете? Сделал рывок, и либо ты догнал фоку - либо из-за роста скорости тебе очень быстро придется выходить из пикировани, а то развалишься О каком снижении сскорости в пикировании идет речь7 У лавки что, парашют выускается?
Однако Аспиду невдомёк, что при затяжелении винта во время пикирования - скорость пикирования снижается (так называемое торможение винтом), о чём в любой "Инструкции по эксплуатации самолёта..." указано. Но Асипд такую фигню как "Инструкции" - не читает, зачем? Ведь у него есть личное мнение, а оно правее, чем глупые книжки.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Неодобрительные оценки коммандогерата есть и у других пилотов, не только наших. Опять же - информация распространенная, искать только лень
Аспида вновь и вновь просят привести доказательства своих слов:
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии. На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
И Аспид опять не замечает невыгодные для него просьбы.
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Доказательства? Документ? Прошу документ, где чётко указано - мол так и так, у фоки плохая динамика разгона конкретно из-за затянутой реакции коммандогерата.
Аспид отмазывается:
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну-ка, где я говорил что у фоки плохая динамика из-за коммандогерата? Что плоая динамика - говорил, что коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.
Однако в интерьвю ветерана о коммандогерате, и о том, что именно он виноват - ни слова. Там также не указано - догоняли ли уже разогнаную фоку, которая перешла в пикирование, или фоку которая уже слила всю скорость и надо разгояться с минимума, и не в коммандогерате дело, а в пилоте, который умудрился всю энергию слить и подставиться.
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с). Я вообще хоть какие-то доказательства от тебя дождусь, кроме твоего личного мнения???
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
То, что они могли с помощью "дырча" шагом догнать в пикировании - с наличием коммандогерата никак не связано, кроме твоих фантазий. Приведи КОНКРЕТНЫЙ пример, где указано, что они их догоняли именно из-за наличия коммандогерата. Иначе твои слова - ничто более как заливания, как обычно без малейших доказательств.
Но Аспиду просьбы привести доказательства - до лампочки...
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Повторно прошу ссылку на интервью ветерана, на которое ты ссылался. Где в этом интервью КОНКРЕТНО И ЧЁТКО указано, что мешает разогнаться именно коммандогерат, из-за затянутой реакции коммандогерата(с) по твоим же словам? Покажи, я не вижу. По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
А можно ссылочку - кто и где такое пишет? Пока вижу лишь бред Аспида, который ОДИН говорит, что коммандогерат - "говно, часто мешает" (с)?
Может он хоть теперь подскажет, где ветераны пишут или говорят выданную им фразу коммандогерат - говно, часто мешает(с)? Но что-то мне подсказывает, что кроме личного мнения и фантазий Аспида, я никаких утверждений от него не дождусь...