???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Междусобойчик? Интересное выражение... "Господин динамик"... А кто это? Не могу же я перейти в приват непонятно с кем...
    Вы не в состоянии запомнить о ком вели речь чуть выше?

    Для Вас хотел бы заметить, что прежде, чем комментировать чьё-то высказывание, совсем не лишним было бы попытаться понять, на основании чего и для какой цели это высказывание было сделано.
    Знаете, что бы понять что яйцо тухлое, не обязательно знакомиться с его мамой-курицей.

    Вы прочли мои тезисы и сразу же стали их комментировать. Прелестно! Но без предыстории - бесполезно.
    Дотсаточно прочесть "энергетический" тезис что бы поперхнуться кофе. Никакой предыстории ненужно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    На каком?
    DB.603A
    Крайний раз редактировалось Polar; 06.03.2009 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Luftangriff, А разве установка вентилятора охлаждения не была изначально связана с попыткой применения тоннельного кока винта? Т.е. являлась не вынужденной мерой, а заранее была предусмотрена при проектировании машины. Та ша. Я же хотел чтоб человек порадовался. Чтоб компресс ему душу согрел. Зачем же ты хату попалил? .

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вы не в состоянии запомнить о ком вели речь чуть выше?
    Уж точно не с "Господином динамиком".

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дотсаточно прочесть "энергетический" тезис что бы поперхнуться кофе. Никакой предыстории ненужно.
    Прекрасно! Только будьте осторожны с кофе! Мне кажется, что ни одна проблема на этом форуме не стоит Вашего здоровья!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Luftangriff, А разве установка вентилятора охлаждения не была изначально связана с попыткой применения тоннельного кока винта? Т.е. являлась не вынужденной мерой, а заранее была предусмотрена при проектировании машины. та ша. Я же хотел чтоб человек порадовался. Чтоб компресс ему душу согрел. Зачем же ты хату попалил? .
    Ну вот... Хотел как лучше, а получилось...

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Думаю, что не следует уподобляться голосу диктора из учебного фильма, ехидно произносящему "Как видите, ничего уникального в этом самолете нет" на фоне стола, заставленного боеприпасами, визуально демонстрирующие мощь пятикилограммового секундного залпа.
    BMW-801 был первым в мире серийным двигателем, реализующим принцип управления "одной ручкой". Это тот путь, по которому пошла мировая авиация и по которому она идет до сих пор. На момент запуска в серию BMW-801 ни на одном истребителе того периода этот принцип реализован не был, в этом и заключается его революционность.
    К концу войны все его функции действительно были в том или ином виде автоматизированы практически на всех истребителях того периода. Однако немцы не стояли на месте и наиболее совершенные истребители тех лет были уже совсем другими.
    Perfect!
    Уважаемый коллега! А не могли бы Вы прокомментировать мои тезисы в посте №945? Данные формулировки основывались и на Ваших высказываниях, сделанных ранее (вопрос о влиянии Коммандогерэта на боевую эффективность ФВ-190).
    Крайний раз редактировалось Luftangriff; 06.03.2009 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега! А не могли бы Вы прокомментировать мои тезисы в посте №945? Данные формулировки основывались и на Ваших высказываниях, сделанных ранее (вопрос о влиянии Коммандогерэта на боевую эффективность ФВ-190).
    В целом с тезисами согласен, но в п. 1 следует добавить фразу "на момент создания", поскольку в дальнейшем появились и более совершенные коммандогераты, а п. 2 добавить блокировку, предотвращающую установку недопустимых режимов работы двигателя и экономию топлива на крейсерских режимах - собственно говоря, система шаг-газ предназначена прежде всего для оптимизации расхода топлива, поэтому профиль копира, задающего обороты, расчитывается исходя из именно этого критерия.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Polar, дело не в управлении ВМГ, а вес, да и приборов там всего ничего, да и куда отвлекаться особо пилоту, да и общая стоимость самолёта имеет не малое значение. Там такой агргат действительно не уместен. Что касается палубных самолётов - это несколько иная ситуация. Впихивать дополнительный отдельный агрегат, с запчастями на авианосец, заниматься обслуживанием, да и вообще истребители палубного базирования, это отдельный разговор. Подходы к созданию конструкции несколько иные.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В целом с тезисами согласен, но в п. 1 следует добавить фразу "на момент создания", поскольку в дальнейшем появились и более совершенные коммандогераты, а п. 2 добавить блокировку, предотвращающую установку недопустимых режимов работы двигателя и экономию топлива на крейсерских режимах - собственно говоря, система шаг-газ предназначена прежде всего для оптимизации расхода топлива, поэтому профиль копира, задающего обороты, расчитывается исходя из именно этого критерия.
    Perfect!
    Огромное спасибо Вам коллега за Вашу оценку! Свои тезисы я формулировал исключительно для того, чтобы обсуждение больше не скатывалось к частностям (наивно?), а велось вокруг ключевых проблем. Почему Коммандогерэт? Именно потому, что ФВ-190 был первым самолётом, спроектированным "вокруг" двигателя, оснащённого этим устройством, опять-таки, специально для данной машины. Разумеется, этот агрегат не являлся единственной "изюминкой" команды Курта Танка, но именно он (я имею в виду не любые нововведения, а инновации принципиального свойства) сохранился на всех серийных образцах серии "А", в отличие от других новинок, таких, как, например, тоннельный кок винта или крыло необычайно малой площади.
    Совершенно согласен с Вашими уточнениями: "на момент создания", "предовращение установки недопустимых режимов" и "экономию топлива" (ах, как это по-немецки)!
    Но у меня ещё один вопросик накопился... В продолжение, так сказать...
    Как Вы оценили бы влияние энерговооружённости (удельная нагрузка полётного веса машины на единицу мощности её двигателя) ФВ-190 на его боевую эффективность (или только способность к боевому маневрированию) с учётом роли Коммандогерэта? Разумеется, я говорю не о ранних образцах самолёта, энерговооружённость которых, как правило, признаётся удовлетворительной. А если начать с А-4?

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Как Вы оценили бы влияние энерговооружённости (удельная нагрузка полётного веса машины на единицу мощности её двигателя) ФВ-190 на его боевую эффективность (или только способность к боевому маневрированию) с учётом роли Коммандогерэта? Разумеется, я говорю не о ранних образцах самолёта, энерговооружённость которых, как правило, признаётся удовлетворительной. А если начать с А-4?
    А что вы имеете в виду под "ролью коммандогерэта в энерговооруженности"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •